HOTLEAD
Виртуальная телефония. Сокращает затраты на подключение оборудования. Подключает городские и международные номера, голосовое интерактивное меню. Предоставляет статистику о, обработанных звонках. Отслеживает трафик с рекламных источников с помощью коллтрекинга и формы обратного звонка, имеет встроенную CRM-систему.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 499 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Создавайте единую телефонную систему внутри компании. Подключайте городские и международные номера. Настраивайте расписание для распределения входящих звонок между сотрудниками в зависимости от времени суток. Подключайте голосовое приветствие, меню и почту для управления работой над поступающими вызовами. Также принимайте, отправляйте факсы и используйте конференц-связь при телефонных разговорах. Получайте сообщение о пропущенных звонках на emil, по СМС или push-уведомлением. Используйте разные номера для разных объявлений, настраивайте голосовое оповещение о рекламном источнике при входящем обращении. Заносите нежелательные номера в черный список.
Ведите записи разговоров операторов и получайте статистику по числу обработанных заявок для оценки их работы. Фиксируйте количество звонков с каждого источника, их уникальность и число повторных соединений по дням недели и формируйте отчетность об эффективности каждого канала. Также подменяйте номера на сайте в зависимости от источника трафика, геолокации посетителя и страницы ресурса.
Подключайте виджет на сайт, меняйте его цветовое оформление, содержание и место расположение. Интегрируйте форму на веб-ресурс, указывайте языки ее работы, настраивайте график показа в зависимости от местоположения, типа устройства, UTM-метки пользователя и определенного события или времени сеанса. Храните все поступившие заявки, записи разговоров, контакты клиентов и историю взаимоотношений с ними во встроенной системе. Настраивайте воронку продаж и контролируйте количество сделок на каждом этапе. Фильтруйте данные по менеджерам, источнику трафика, статусу звонка для оценки работы отделов и сотрудников. Ставьте задачи менеджерам и назначайте ответственных за сделку. Также загружайте различные документы к карточкам клиентов и импортируйте данные о них в форматах excel.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Телефония для бизнеса
Создавайте единую телефонную систему внутри компании. Подключайте городские и международные номера. Настраивайте расписание для распределения входящих звонок между сотрудниками в зависимости от времени суток. Подключайте голосовое приветствие, меню и почту для управления работой над поступающими вызовами. Также принимайте, отправляйте факсы и используйте конференц-связь при телефонных разговорах. Получайте сообщение о пропущенных звонках на emil, по СМС или push-уведомлением. Используйте разные номера для разных объявлений, настраивайте голосовое оповещение о рекламном источнике при входящем обращении. Заносите нежелательные номера в черный список.
Аналитика
Ведите записи разговоров операторов и получайте статистику по числу обработанных заявок для оценки их работы. Фиксируйте количество звонков с каждого источника, их уникальность и число повторных соединений по дням недели и формируйте отчетность об эффективности каждого канала. Также подменяйте номера на сайте в зависимости от источника трафика, геолокации посетителя и страницы ресурса.
Другое
Подключайте виджет на сайт, меняйте его цветовое оформление, содержание и место расположение. Интегрируйте форму на веб-ресурс, указывайте языки ее работы, настраивайте график показа в зависимости от местоположения, типа устройства, UTM-метки пользователя и определенного события или времени сеанса. Храните все поступившие заявки, записи разговоров, контакты клиентов и историю взаимоотношений с ними во встроенной системе. Настраивайте воронку продаж и контролируйте количество сделок на каждом этапе. Фильтруйте данные по менеджерам, источнику трафика, статусу звонка для оценки работы отделов и сотрудников. Ставьте задачи менеджерам и назначайте ответственных за сделку. Также загружайте различные документы к карточкам клиентов и импортируйте данные о них в форматах excel.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Сфера:Услуги
- Компания:-
- Численность:11 чел
- Сфера:Услуги
После регистрации дали тестовый период чтобы все попробовать. После него подключили телефонию хотлид на постоянку. Покупали номера для восьми регинов в России, свои подключать не стали потому что так выходила по нашим расчетам дешевле. За все полгода сбоев не наблюдали, по крайне мере никто из клиентов не жаловался на плохую связь. Битрикс помогли подключить служба поддержки, за что им спасибо, потому что мы не хотели переходить на встроенную срмку. Короче, если подвести краткий вывод, телефония стоит своих денег, все работает, никаких заморочек нет, могу порекомендовать!