МТС Exolve
Омниканальная платформа. Обеспечивает непрерывную коммуникацию между бизнесом и клиентами. Предлагает три самостоятельных направления, которые можно интегрировать между собой: API Платформа, Виртуальная АТС и Роботы. Имеет готовые решения по отраслям (медицина, службы доставки, недвижимость, образование и др.) и департаментам (HR, колл-центр, маркетинг, поддержка и продажи).
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: зависит от услуги
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако
Партнерская программа: нет
API Платформа
Создавайте индивидуальный голосовой интерфейс и подключайте стандартные SIP-телефоны. Управляйте системой самостоятельно с помощью кода в облачной среде, получая полный контроль и гибкость. Храните данные защищенно и получайте подробную статистику о всех звонках, их количестве и качестве. Добавляйте IVR, запись разговоров, переадресацию звонков, автоматический режим, автоответчик, защиту и перенос номера. Планируйте автоматические рассылки с помощью настроенных триггеров. Используйте собственную подпись для повышения узнаваемости и обращайтесь к клиентам по имени. Получайте отчеты о доставке и прочтении SMS-сообщений в режиме реального времени. Используйте протокол SIP для звонков в любую точку мира без ограничений по покрытию и стоимости. Объедините платформу с сайтом, маркетплейсами, соцсетями и другими приложениями, создавая единую экосистему для бизнеса.
Виртуальная АТС
Подключайте узнаваемый номер 8‑800, чтобы сделать звонки бесплатными для клиентов и повысить узнаваемость бренда. Отслеживайте качество разговоров операторов, скрипты, тон и время ожидания в очереди. Объедините федеральный номер с номерами компании и мобильными устройствами сотрудников. Обеспечивайте региональную доступность, принимайте звонки на привычные номера с кодом местного города, обрабатывая их в любой локации. Подключайте все отделы к одному клиентскому номеру и настраивайте переадресацию звонков между операторами. Сокращайте расходы на связь и автоматизируйте рутинные задачи. Принимайте звонки круглосуточно с помощью голосовой почты, чтобы не пропустить ни одного обращения. Данные шифруются при передаче, обеспечивая конфиденциальность разговоров.
Роботы
С помощью умного голосового бота автоматизируйте все процессы. Робот моментально ответит на входящий вызов, скорректирует время звонка или сообщения по часовому поясу, перезвонит, если нужно. Благодаря распознаванию речи, робот ответит на вопросы, запишет сообщение от клиента, транскрибирует его, отправит в CRM-систему и перенаправит звонок оператору. Создавайте персонализированные сообщения для всех групп клиентов, учитывая их интересы и потребности. Генерируйте аудиоконтент с помощью синтеза речи, озвучивайте рекламные ролики, учебные материалы, аудиокниги. Подбирайте голос, который соответствует бренду и задачам, создавая уникальный и запоминающийся контент.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
API Платформа
Создавайте индивидуальный голосовой интерфейс и подключайте стандартные SIP-телефоны. Управляйте системой самостоятельно с помощью кода в облачной среде, получая полный контроль и гибкость. Храните данные защищенно и получайте подробную статистику о всех звонках, их количестве и качестве. Добавляйте IVR, запись разговоров, переадресацию звонков, автоматический режим, автоответчик, защиту и перенос номера. Планируйте автоматические рассылки с помощью настроенных триггеров. Используйте собственную подпись для повышения узнаваемости и обращайтесь к клиентам по имени. Получайте отчеты о доставке и прочтении SMS-сообщений в режиме реального времени. Используйте протокол SIP для звонков в любую точку мира без ограничений по покрытию и стоимости. Объедините платформу с сайтом, маркетплейсами, соцсетями и другими приложениями, создавая единую экосистему для бизнеса.
Виртуальная АТС
Подключайте узнаваемый номер 8‑800, чтобы сделать звонки бесплатными для клиентов и повысить узнаваемость бренда. Отслеживайте качество разговоров операторов, скрипты, тон и время ожидания в очереди. Объедините федеральный номер с номерами компании и мобильными устройствами сотрудников. Обеспечивайте региональную доступность, принимайте звонки на привычные номера с кодом местного города, обрабатывая их в любой локации. Подключайте все отделы к одному клиентскому номеру и настраивайте переадресацию звонков между операторами. Сокращайте расходы на связь и автоматизируйте рутинные задачи. Принимайте звонки круглосуточно с помощью голосовой почты, чтобы не пропустить ни одного обращения. Данные шифруются при передаче, обеспечивая конфиденциальность разговоров.
Роботы
С помощью умного голосового бота автоматизируйте все процессы. Робот моментально ответит на входящий вызов, скорректирует время звонка или сообщения по часовому поясу, перезвонит, если нужно. Благодаря распознаванию речи, робот ответит на вопросы, запишет сообщение от клиента, транскрибирует его, отправит в CRM-систему и перенаправит звонок оператору. Создавайте персонализированные сообщения для всех групп клиентов, учитывая их интересы и потребности. Генерируйте аудиоконтент с помощью синтеза речи, озвучивайте рекламные ролики, учебные материалы, аудиокниги. Подбирайте голос, который соответствует бренду и задачам, создавая уникальный и запоминающийся контент.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Сфера:Услуги
Подключили робота, неделю где-то настраивали сами, в принципе документация подробная на сайте есть, но в итоге получилось халтура, постоянно затуп ловил наш бот, поэтому обратились к скриптологам Экслова. Настроили - по итогу обработа звонков на роботе закрывается процентов на 30, супер! Лучше сразу заплатить и время не терять
- Сфера:Услуги
Качественный и надежный провайдер, пользуемся Exolvе уже полгода, за все время ни разу не было обвалов серьезных, да небольшие неполадки случались, но они у всех бывают по нашему опыту, да и здесь настроена система в случае неполадок переключаться на резервные каналы, так что звонки не теряем в любом случае
- Сфера:Товары
- Сфера:Товары
С Битрикс24 подружилась как родная, поддержка в Exolve в целом оперативная, пару раз звонил, ориентируют, что к чему. Также тестим их ВойсБокс, сначала сами сценарии делали, по анализу поняли на каком этапе теряем лидов, в итоге заказали настройку в службе поддержки, стало намного лучше
- Сфера:Услуги
Получилось на 70% оптимизировать процесс работы с клиентами в нашем агентстве недвижимости благодаря услугам Мтс эксолв. Достаточно быстро подключились, подобрали комплексное решение, внедрили легко. Нравится, что компания давно на рынке, хоть и не так известна, как другие. Что еще могу отметить: - стоимость услуг средняя по рынку, но есть выгодные пакеты, - оплата некоторых услуг по факту использования, - грамотная консультация менеджера при подключении, - после подключения техподдержка не игнорит, как бывало в других компаниях, а помогает разобраться с возникшими вопросами, - большой выбор дополнительных услуг, - удобный личный кабинет.
- Сфера:Услуги
У Exolve есть много красивых федеральных номеров для подключения. Для кого-то это важно, но мы выбрали обычный, все устраивает. Подключили достаточно быстро, с ценой в конце концов разобрались. Качество связи на высоте, в техподдержку обращаться не приходилось. Удобно, что даже если на балансе закончатся деньги, номер не заблокируют. В конце месяца выставляется счет и дается время на его оплату.
качество связи, скорость подключения
существенных пока не замечал
- Сфера:Товары
Обратились для оптимизации работы интернет-магазина и увеличения эффективности работы сотрудников. В результате с помощью предложенных решений разгрузили специалистов от рутинных задач, на которые раньше уходило до 60% времени. Настроили голосовое меню, автоматизировали систему подтверждения заказа, наладили смс-рассылку и сбор обратной связи. Подключение заняло всего 1 день, интеграция с crm прошла без проблем. Видим, как продажи планомерно растут
Обширный функционал
Гибкий тарифный план
Не сразу разобрались с ценообразованием
- Сфера:Услуги
Все хранится на своих серверах, так как это прямой поставщик услуг, то вопросы решаются быстро, без перекидывания по специалистам. Когда решили внедрить автоматизацию, пришли сюда и не пожалели. Сейчас робот обрабатывает около 25% звонков по самым простым вопросов, разгружая операторов для спокойного решения сложных ситуаций. Уровень ИИ достойный
Свои сервера, стабильная работа
Робот разгрузил операторов
Гибкие тарифы
Нет