New-Tel
Телефония для бизнеса. Создает единую телефонную систему без покупки оборудования. Подключает виртуальные номера, распределяет и перехватывает звонки между сотрудниками, осуществляет авто обзвон клиентов. Записывает разговоры и собирает статистику о звонках по операторам. Настраивает виджет обратного звонка для сайта.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 480 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако, сервер
Платформа: Apple, Windows
Подключайте отдельные виртуальные номера для регионов России и мира. Устанавливайте голосовое приветствие и меню для адресации клиентов к нужному сотруднику. Переводите абонентов между операторами без разрыва соединения или приглашайте дополнительного собеседника к диалогу. Также подключайте наставника к звонку, которого будет слышать только работник, для обучения новичков. Настраивайте автообзвон для рассылки голосовых сообщений, проведения опроса с выбором ответа при нажатии цифр и соединения оператора с абонентом, только при поднятии трубки.
Записывайте разговоры менеджеров и отправляйте аудиофайлы на почту. Получайте статистику о стоимости, длительность и количестве звонков для каждого оператора. Отслеживайте геолокацию входящих звонков и число заявок с каждого рекламного объявления. Получайте уведомления о пропущенных заявках по СМС или на email.
Повышайте продажи с сайта. Устанавливайте готовую форму обратного звонка на сайт, настраивайте график ее работы и получайте статистику о количестве заявок за выбранный период. Защищайте данные клиентов от взлома. Настраивайте авторизацию посетителя через получения им пароля, содержащегося в части уникального номера входящего звонка.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Телефония для бизнеса
Подключайте отдельные виртуальные номера для регионов России и мира. Устанавливайте голосовое приветствие и меню для адресации клиентов к нужному сотруднику. Переводите абонентов между операторами без разрыва соединения или приглашайте дополнительного собеседника к диалогу. Также подключайте наставника к звонку, которого будет слышать только работник, для обучения новичков. Настраивайте автообзвон для рассылки голосовых сообщений, проведения опроса с выбором ответа при нажатии цифр и соединения оператора с абонентом, только при поднятии трубки.
Аналитика
Записывайте разговоры менеджеров и отправляйте аудиофайлы на почту. Получайте статистику о стоимости, длительность и количестве звонков для каждого оператора. Отслеживайте геолокацию входящих звонков и число заявок с каждого рекламного объявления. Получайте уведомления о пропущенных заявках по СМС или на email.
Другое
Повышайте продажи с сайта. Устанавливайте готовую форму обратного звонка на сайт, настраивайте график ее работы и получайте статистику о количестве заявок за выбранный период. Защищайте данные клиентов от взлома. Настраивайте авторизацию посетителя через получения им пароля, содержащегося в части уникального номера входящего звонка.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:ИП Фархова
- Сфера:Услуги
New-Tel показали себя в роли порядочного и исполнительного партнера, которые в состоянии справляться с поставленными задачами в минимальные сроки. Профессиональный уровень предоставления услуг. Спасибо, за плодотворное сотрудникчество, высокое качество услуг и персональный подход. Желаем вам развития и процветания.
- Компания:Зернотрейд
- Численность:7 чел
- Сфера:Товары
Понравилось быстрое подключение и большой выбор номеров. Также хочу отметить, что включены в тарифные планы бесплатные пакеты минут. Нам при подключение по акции сделали скидку 50% на красивый номер и подарили IP телефон.
Пока впечатление очень хорошее.
Понятные тарифы
Быстрое подключение
Адекватная поддержка
Мало подсказок в личном кабинете
Рекомендация:
Рекомендую стартапам и небольшим компаниям. Поскольку набор сервисов, качество и демократичная стоимость за предоставляемую услугу отвечает потребностям и рынку.
- Компания:ООО "Перегородки"
Подключили данную Виртуальную АТС в 2017г. Она постоянно совершенствуется, добавляются новые возможности. Есть интеграция с amoCRM, которой мы пользуемся. Ежемесячные документы предоставляются в первых числах месяца. Оплата до 15-ого числа. В техническую поддержку не обращался.
- Компания:ООО Попонов
- Численность:10 чел
- Сфера:Услуги
Все стабильно, понято и четко. Работает без сбоев. Сотрудники принимают звонки прямо в браузере. Записи всех разговоров вздуться, и отправляются мне на почту для проверки скриптов. Эта опция повысила их ответственность. Также регулярно отправляю голосовые сообщения клиентам об акциях, потому что таким образом выше шанс получения сообщения.
работа без сбоев
настройка всех опций просто, разобрался без посторонней помощи
цена приемлемая, на мои взгляд не высокая
статистика по работе операторов обновляется в режиме реального времени