Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

IP-телефония для бизнеса. Автоматизирует и упрощает работу операторов, собирает подробную аналитику. Подключает SIP-операторов и бесплатные интеграции с различными CRM-системами (amoCRM, Bitrix24, Yclients, GetCourse). Предоставляет полный функционал на время действия бесплатного тестового периода.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 600 ₽ в месяц

Способ оплаты: лицензия

Дислокация: облако, сервер

Платформа: Apple, Windows, Linux

Мобильное приложение: Android, IOS

Медиа
Функции
Аналоги
Телефония для бизнеса

Создавайте единую систему приема звонков. Подключайте номера для любого региона. Распределяйте нагрузку между сотрудниками с помощью указания графика их работы, добавления голосового меню и почты. Выбирайте способ приема вызовов равномерно, последовательно, параллельно или отправляйте клиента к уже контактировавшему с ним менеджеру. Упрощайте работу менеджеров при помощи автоперезвона и автоинформатора. Добавляйте номера в черный список. Также принимайте звонки в любом месте с помощью мобильного приложения, получайте оповещения о пропущенных звонках. Повышайте скорость работы менеджеров. Храните записи разговоров и историю звонков, автоматически переносите записи в CRM-системы. 

Аналитика

Анализируйте эффективность работы call-центра. Ведите запись разговоров сотрудников, получайте статистику по числу входящих, исходящих, пропущенных звонкам и их длительности в целом и по каждому менеджеру за выбранное время в виде графика. Отслеживайте количество абонентов, ожидающих на линии и число свободных сотрудников в реальном времени. Также настраивайте оценку обслуживания после завершения разговора для сбора статистики о качестве работы сотрудников.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Телефония для бизнеса

Создавайте единую систему приема звонков. Подключайте номера для любого региона. Распределяйте нагрузку между сотрудниками с помощью указания графика их работы, добавления голосового меню и почты. Выбирайте способ приема вызовов равномерно, последовательно, параллельно или отправляйте клиента к уже контактировавшему с ним менеджеру. Упрощайте работу менеджеров при помощи автоперезвона и автоинформатора. Добавляйте номера в черный список. Также принимайте звонки в любом месте с помощью мобильного приложения, получайте оповещения о пропущенных звонках. Повышайте скорость работы менеджеров. Храните записи разговоров и историю звонков, автоматически переносите записи в CRM-системы. 

Аналитика

Анализируйте эффективность работы call-центра. Ведите запись разговоров сотрудников, получайте статистику по числу входящих, исходящих, пропущенных звонкам и их длительности в целом и по каждому менеджеру за выбранное время в виде графика. Отслеживайте количество абонентов, ожидающих на линии и число свободных сотрудников в реальном времени. Также настраивайте оценку обслуживания после завершения разговора для сбора статистики о качестве работы сотрудников.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Виртуальная АТС

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?