Phonet
Виртуальная АТС. Создает телефонную систему без установки оборудования. Организует работу по приему звонков, ведет журнал обращений, настраивает переадресацию. Записывает разговоры операторов, предоставляет аналитику и отчеты по их работе. Имеет виджет обратного звонка для сайта и встроенную CRM-систему.
*Данный сервис не работает. Рассмотрите аналоги ниже.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 196 ₴ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако, сервер
Платформа: Apple, Windows
Мобильное приложение: Android, IOS
Экономьте средства на создание телефонной системы. Подключайте многоканальные, виртуальные номера, настраивайте голосовое приветствие и меню, создавайте сценарии распределения звонков и закрепляйте менеджеров за определенными клиентами. Переадресовывайте звонки на мобильные телефоны сотрудников при отсутствии их на рабочем месте. Ведите журнал вызовов, запись разговоров операторов, подключайтесь в качестве суфлера к разговору для обучения новичков и выгружайте история звонков в Excel. Созванивайтесь с клиентами по средствам Skype с учетом звонков в журнале вызовов. Настраивайте прием факсов прямо на электронную почту.
Отслеживайте эффективность рекламных каналов. Присваивайте уникальный номер за посетителем на сайте, исходя из его источника трафика. Учитывайте все входящие звонки и формируйте отчеты и графики для отслеживания эффективных источников, рекламных компании с указанием работающих ключевых слов. Оценивайте работу менеджеров по статистике произведенных и пропущенных ими звонков за определенный период и длительности их разговоров.
Получайте теплые заявки с сайта. Изменяйте внешний вид формы обратного звонка, ее текст, размер и местоположение на ресурсе. Настраивайте показ виджета при попытке клиента уйти с сайта или через заданное время после захода его на страницу. Также добавляйте возможность выбора времени клиентом для осуществления ему перезвона. Адаптируйте окно под мобильные устройства. Ведите единую базу клиентов. Фиксируйте их контактные данные, отправленные СМС сообщения, историю звонков и запись разговоров. Настраивайте показ карточки клиента при входящем звонке, отправляйте СМС прямо из системы и закрепляйте определенного сотрудника за каждым контактом.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Телефония для бизнеса
Экономьте средства на создание телефонной системы. Подключайте многоканальные, виртуальные номера, настраивайте голосовое приветствие и меню, создавайте сценарии распределения звонков и закрепляйте менеджеров за определенными клиентами. Переадресовывайте звонки на мобильные телефоны сотрудников при отсутствии их на рабочем месте. Ведите журнал вызовов, запись разговоров операторов, подключайтесь в качестве суфлера к разговору для обучения новичков и выгружайте история звонков в Excel. Созванивайтесь с клиентами по средствам Skype с учетом звонков в журнале вызовов. Настраивайте прием факсов прямо на электронную почту.
Аналитика
Отслеживайте эффективность рекламных каналов. Присваивайте уникальный номер за посетителем на сайте, исходя из его источника трафика. Учитывайте все входящие звонки и формируйте отчеты и графики для отслеживания эффективных источников, рекламных компании с указанием работающих ключевых слов. Оценивайте работу менеджеров по статистике произведенных и пропущенных ими звонков за определенный период и длительности их разговоров.
Другое
Получайте теплые заявки с сайта. Изменяйте внешний вид формы обратного звонка, ее текст, размер и местоположение на ресурсе. Настраивайте показ виджета при попытке клиента уйти с сайта или через заданное время после захода его на страницу. Также добавляйте возможность выбора времени клиентом для осуществления ему перезвона. Адаптируйте окно под мобильные устройства. Ведите единую базу клиентов. Фиксируйте их контактные данные, отправленные СМС сообщения, историю звонков и запись разговоров. Настраивайте показ карточки клиента при входящем звонке, отправляйте СМС прямо из системы и закрепляйте определенного сотрудника за каждым контактом.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:ИП Дмитриева
- Сфера:Услуги
До того, как нашла фонет, работала с двумя другими компаниями. С качеством у них все время были проблемы. Водном связь плохая, в другом поддержка не отвечает вообще. В фонете за два года проблем не возникало вообще. Мне все нравится, сотрудникам тоже.Рекомендуем всем, кто ищет атс.
- Компания:ООО Гранд Строи
- Численность:15 чел
- Сфера:Товары
Интегрируется телефония IP ATC Phonet в компанию легко. Заказали ее у ребят, они подробно нам все объяснили, рассказали и мы решили выбрать именно их, потому что сервис точно решает ну и плюс все функции что нам были нужны тут есть. Уже порекомендовали их нескольким хорошим знакомым и можем советовать их тут.
Большой список интеграции с срмками
Цена доступная, даже для небольшой компании не сильно бьет по бюджету
Полный набор стандартных функции, которые должны быть у телефонии
Встроенная аналитика коллтрекинга, для анализа рекламы
Поддержка помогает оперативно
Расчет идет в гривнах, а мынаходимся в Росси, приходиться конвертировать цены самим
Статьи на тему Виртуальная АТС
Ваш специальный бонус
Промокод inscalePromo