РосБизнесСофт
CRM-система. Организует работу бизнеса. Создает клиентскую базу, сохраняет контактные данные и историю взаимодействия. Фиксирует все заявки и ведет сделки по всей воронке продаж. Строит отчеты и оценивает динамику продаж, рентабельность и другие показатели бизнеса. Разграничивает права доступа для сотрудников. Контролирует работу склада, ведет учет финансов, формирует платежные документы.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 550 ₽ за месяц
Способ оплаты: по подписке
Дислокация: облако, сервер
Платформа: Apple, Windows
Мобильное приложение: IOS
Создавайте клиентскую базу, фиксируйте все контактные данные, историю взаимоотношения с ними и изменения в карточках контрагентов. Фиксируйте все обращения клиентов, контролируйте выезды, инциденты, гарантийные талоны, серийные номера и другие параметры оборудования на обслуживании. Также регистрируйте ремонтные работы: прием, диагностику, починку и выдачу. Ведите учет запасных частей.
Фиксируйте все заявки и ведите сделки в течении всей воронки продаж, отслеживайте статус их работы, все запланированные и просроченные задачи менеджеров. Отправляйте клиентам коммерческие предложения из личного кабинета, прикрепляйте файлы к ним. Создавайте UTM-метки, отслеживайте объём трафика каждого объявления и работающие ключевые слова. Оценивайте ROI, расходы и доходы рекламных компаний. Также запускайте email-рассылку по сегментам клиентов, персонализируйте текст письма. Создавайте шаблоны сообщений.
Стройте отчеты, оценивайте динамику продаж, рентабельность, воронку продаж и другие показатели бизнеса за указанное время. Выгружайте анализ в xls формате.
Оформляйте платежные документы, отслеживайте статусы оплаты, фиксируйте все приходы и расходы денежных средств в нескольких валютах. Создавайте платежные документы и выставляйте счета клиентам прямо в системе. Создавайте склады, указывайте остатки материалов на них. Фиксируйте перемещения товаров, их приходы, отгрузки, возвраты и списания, проводите инвентаризацию. Резервируйте заказы за клиентом, проводите штрихкодирование товаров и отгрузочных документов. Настраивайте минимальные складские остатки и автоматически формируйте заказы поставщикам при их достижении. Также ведите работу производства, создавайте заказы, рассчитывайте необходимые объемы сырья, себестоимость и рентабельность. Планируйте графики изготовления товаров, контролируйте сроки.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Создавайте клиентскую базу, фиксируйте все контактные данные, историю взаимоотношения с ними и изменения в карточках контрагентов. Фиксируйте все обращения клиентов, контролируйте выезды, инциденты, гарантийные талоны, серийные номера и другие параметры оборудования на обслуживании. Также регистрируйте ремонтные работы: прием, диагностику, починку и выдачу. Ведите учет запасных частей.
Маркетинг
Фиксируйте все заявки и ведите сделки в течении всей воронки продаж, отслеживайте статус их работы, все запланированные и просроченные задачи менеджеров. Отправляйте клиентам коммерческие предложения из личного кабинета, прикрепляйте файлы к ним. Создавайте UTM-метки, отслеживайте объём трафика каждого объявления и работающие ключевые слова. Оценивайте ROI, расходы и доходы рекламных компаний. Также запускайте email-рассылку по сегментам клиентов, персонализируйте текст письма. Создавайте шаблоны сообщений.
Аналитика
Стройте отчеты, оценивайте динамику продаж, рентабельность, воронку продаж и другие показатели бизнеса за указанное время. Выгружайте анализ в xls формате.
Финансы и документооборот
Оформляйте платежные документы, отслеживайте статусы оплаты, фиксируйте все приходы и расходы денежных средств в нескольких валютах. Создавайте платежные документы и выставляйте счета клиентам прямо в системе. Создавайте склады, указывайте остатки материалов на них. Фиксируйте перемещения товаров, их приходы, отгрузки, возвраты и списания, проводите инвентаризацию. Резервируйте заказы за клиентом, проводите штрихкодирование товаров и отгрузочных документов. Настраивайте минимальные складские остатки и автоматически формируйте заказы поставщикам при их достижении. Также ведите работу производства, создавайте заказы, рассчитывайте необходимые объемы сырья, себестоимость и рентабельность. Планируйте графики изготовления товаров, контролируйте сроки.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:ИП Штифтович
- Сфера:Услуги
- Компания:ООО Лодка
- Сфера:Услуги
Круто, что crm росбизнессофт подходит как для малого, так и для крупного бизнеса. Начинали мы с ними, когда были еще совсем мелким ремонтным сервисом. Когда масштабы и объемы выросли нам не пришлось переходить в другую систему, до сих пор продолжаем работать с ними. Нравится, что есть много интеграции и синхронизация данных проходит легко и быстро. Новенькие сотрудники проходят обучение быстро, а появляется они у нас часто, так как текучка есть.
Рекомендация:
Росбизнессофт подходит как для мелких фирм, так и для крупного бизнеса с большой командой и большим числом заказов.