Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

CRM-система. Структурирует работу бизнеса. Хранит базу клиентов и историю общения с ними, создает личные кабинеты для покупателей, фиксирует все сделки. Настраивает инструменты маркетинга. Предоставляет детальную аналитику по бизнес-процессам и организует совместную работу сотрудников. 

*Данный сервис не работает. Рассмотрите аналоги ниже.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 25 $ за месяц

Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Мобильное приложение: Android, IOS

Медиа
Функции
Аналоги
Работа с клиентами

Организуйте процесс продажи в компании. Создавайте карточки клиентов, храните их контакты, историю общения и покупок. Отвечайте покупателям прямо из системы в мессенджерах и соцсетях, подключайте чат-бота. Создавайте личные кабинеты для клиентов, чтобы они имели доступ к актуальной информации о своем заказе. Запускайте сообщества, где покупатели смогут находить ответы на вопросы. Создавайте воронку продаж в визуальном конструкторе, фиксируйте все заявки и работайте с ними в процессе всей сделки.

Маркетинг

Повышайте число заказов. Выстраивайте сценарии взаимодействия с клиентом на каждом этапе воронки. Создавайте макеты сообщений в визуальном конструкторе, добавляет любые медиа файлы и ссылки, используйте шаблоны. Запускайте email, смс и push-рассылки для отдельно каждого сегмента аудитории. Создавайте цепочки писем, настраивайте график или триггер для их отправки. Также находите любые упоминания бренда в интернете и отвечайте на них прямо из личного кабинета. Создавайте и публикуйте контент-план в соцсетях компании, а также управляйте рекламой в Facebook, Instagram, Twitter и YouTube из CRM-системы. Проводите A/B тест, оценивайте любые маркетинговые активности по числу кликов, конверсии, доходам и другим параметрам.

Аналитика

Улучшайте работу компании. Создавайте отчеты и анализируйте динамику появления новых лидов, сделок и продаж на графиках. Оценивайте работу менеджеров и популярность товаров по числу покупок и прибыли. Фильтруйте данные по времени и скачивайте созданные отчеты при желании. Анализируйте работу воронки продаж на каждом этапе, считайте конверсию, оценивайте эффективность рассылок, рекламных объявлений и репутацию бренда в сети.

Взаимодействия команды

Организуйте совместную работу. Ставьте задачи и цели сотрудникам, указывайте сроки, добавляйте документы и карточки клиентов к ним. Отслеживайте исполнение и KPI работников. Общайтесь с командой во встроенном чате, обменивайтесь файлами и загружайте их в облачное хранилище. Отслеживайте историю всех действий в истории системы. А также создавайте личный план работ в календаре.


* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Работа с клиентами

Организуйте процесс продажи в компании. Создавайте карточки клиентов, храните их контакты, историю общения и покупок. Отвечайте покупателям прямо из системы в мессенджерах и соцсетях, подключайте чат-бота. Создавайте личные кабинеты для клиентов, чтобы они имели доступ к актуальной информации о своем заказе. Запускайте сообщества, где покупатели смогут находить ответы на вопросы. Создавайте воронку продаж в визуальном конструкторе, фиксируйте все заявки и работайте с ними в процессе всей сделки.

Маркетинг

Повышайте число заказов. Выстраивайте сценарии взаимодействия с клиентом на каждом этапе воронки. Создавайте макеты сообщений в визуальном конструкторе, добавляет любые медиа файлы и ссылки, используйте шаблоны. Запускайте email, смс и push-рассылки для отдельно каждого сегмента аудитории. Создавайте цепочки писем, настраивайте график или триггер для их отправки. Также находите любые упоминания бренда в интернете и отвечайте на них прямо из личного кабинета. Создавайте и публикуйте контент-план в соцсетях компании, а также управляйте рекламой в Facebook, Instagram, Twitter и YouTube из CRM-системы. Проводите A/B тест, оценивайте любые маркетинговые активности по числу кликов, конверсии, доходам и другим параметрам.

Аналитика

Улучшайте работу компании. Создавайте отчеты и анализируйте динамику появления новых лидов, сделок и продаж на графиках. Оценивайте работу менеджеров и популярность товаров по числу покупок и прибыли. Фильтруйте данные по времени и скачивайте созданные отчеты при желании. Анализируйте работу воронки продаж на каждом этапе, считайте конверсию, оценивайте эффективность рассылок, рекламных объявлений и репутацию бренда в сети.

Взаимодействия команды

Организуйте совместную работу. Ставьте задачи и цели сотрудникам, указывайте сроки, добавляйте документы и карточки клиентов к ним. Отслеживайте исполнение и KPI работников. Общайтесь с командой во встроенном чате, обменивайтесь файлами и загружайте их в облачное хранилище. Отслеживайте историю всех действий в истории системы. А также создавайте личный план работ в календаре.


* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему CRM-системы

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?