Инструмент для создания гибкого офиса и организации эффективной работы сотрудников. Позволяет сотрудникам бронировать офисные места, формирует расписание недели для всей команды. Предоставляет подробную аналитику по использованию и заполняемости пространства.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 200 ₽/ месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако, приложение
Платформа: Apple, Windows, Linux
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: нет
Организация работы
Упрощайте работу сотрудникам и гостям офиса. Позвольте сотрудникам самостоятельно бронировать места (рабочие столы, переговорные комнаты, зоны отдыха, ячейки хранения, парковочные места) одним кликом через браузер, мобильное и десктопное приложение. Используйте интерактивную карту офиса со всеми объектами, указывайте техническое оснащение каждого рабочего стола, а также встроенные фильтры для быстрого поиска. Настраивайте систему чекина через QR-код или геолокацию, автоматически подтверждайте или снимайте бронь. Используйте общедоступный дашборд с расписанием недели, чтобы синхронизировать графики посещений всей команды или отдела, каждый сотрудник получит уведомление об изменении своего графика. Позволяйте сотрудникам устанавливать персональные статусы, отражающие их готовность встретиться/ пообщаться/ сходить на обед и другое.
Аналитика
Получайте данные по использованию офиса без консультантов или опросов в виде отчетов. Адаптируйте офис к потребностям сотрудников с помощью предоставляемых данных в режиме реального времени. Получайте более 10 KPI, которые помогают отслеживать избыточное и недостаточно используемое пространство, определять закономерности занятости и активно улучшать свой офис. Узнавайте, когда помещения и рабочие места наиболее загружены, определяйте часы пиковых встреч.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Организация работы
Упрощайте работу сотрудникам и гостям офиса. Позвольте сотрудникам самостоятельно бронировать места (рабочие столы, переговорные комнаты, зоны отдыха, ячейки хранения, парковочные места) одним кликом через браузер, мобильное и десктопное приложение. Используйте интерактивную карту офиса со всеми объектами, указывайте техническое оснащение каждого рабочего стола, а также встроенные фильтры для быстрого поиска. Настраивайте систему чекина через QR-код или геолокацию, автоматически подтверждайте или снимайте бронь. Используйте общедоступный дашборд с расписанием недели, чтобы синхронизировать графики посещений всей команды или отдела, каждый сотрудник получит уведомление об изменении своего графика. Позволяйте сотрудникам устанавливать персональные статусы, отражающие их готовность встретиться/ пообщаться/ сходить на обед и другое.
Аналитика
Получайте данные по использованию офиса без консультантов или опросов в виде отчетов. Адаптируйте офис к потребностям сотрудников с помощью предоставляемых данных в режиме реального времени. Получайте более 10 KPI, которые помогают отслеживать избыточное и недостаточно используемое пространство, определять закономерности занятости и активно улучшать свой офис. Узнавайте, когда помещения и рабочие места наиболее загружены, определяйте часы пиковых встреч.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.