Система управления проектами и задачами. Организует эффективную командную работу. Создает совместные проекты, имеет встроенный чат для обмена сообщениями и файлами. Назначает исполнителей на каждую задачу, предоставляет отчеты по проделанной работе.
Бесплатная версия: да
Пробный период: нет
Стоимость: от 333 ₽ в месяц
Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно
Дислокация: облако, приложение
Платформа: Apple, Windows
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: есть
Организовывайте совместную работу. Используйте для наглядности сотрудников подвижные agile-доски, создавайте в них неограниченное количество проектов, выстраивайте собственную иерархию. Формируйте задачи с нуля или по шаблону, прикрепляйте к ним чек-листы и стикеры. Сортируйте задачи по: дедлайну, исполнителю, дате создания, состоянию выполненности, названию и состоянию стикеров, добавленных на доску. Создавайте неограниченное количество групповых чатов, добавляйте в них сотрудников компании, коллег из определенного отдела или проекта. Общайтесь по различным вопросам в личных переписках, форматируйте текст сообщения для акцентирования. Отправляйте в чатах документы, фотографии, файлы.
Назначайте исполнителей, перенося карточку пользователя на задачу (ответственный будет автоматически оповещаться по всем сообщениям в чате этой задачи). Устанавливайте роли на задачи (управляющий, сотрудник и наблюдатель) или создавайте собственные. Просматривайте все текущие и выполненные задачи для отслеживания эффективности работы, устанавливайте четкие дедлайны с напоминаниями. Выводите информацию по проектам в виде таблиц, скачивайте в формате Excel, настраивайте регулярную отправку на почту. Просматривайте отчеты по компании, отделам, проектам и сотрудникам, анализируйте затраченное время.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Организация работы
Организовывайте совместную работу. Используйте для наглядности сотрудников подвижные agile-доски, создавайте в них неограниченное количество проектов, выстраивайте собственную иерархию. Формируйте задачи с нуля или по шаблону, прикрепляйте к ним чек-листы и стикеры. Сортируйте задачи по: дедлайну, исполнителю, дате создания, состоянию выполненности, названию и состоянию стикеров, добавленных на доску. Создавайте неограниченное количество групповых чатов, добавляйте в них сотрудников компании, коллег из определенного отдела или проекта. Общайтесь по различным вопросам в личных переписках, форматируйте текст сообщения для акцентирования. Отправляйте в чатах документы, фотографии, файлы.
Контроль сотрудников
Назначайте исполнителей, перенося карточку пользователя на задачу (ответственный будет автоматически оповещаться по всем сообщениям в чате этой задачи). Устанавливайте роли на задачи (управляющий, сотрудник и наблюдатель) или создавайте собственные. Просматривайте все текущие и выполненные задачи для отслеживания эффективности работы, устанавливайте четкие дедлайны с напоминаниями. Выводите информацию по проектам в виде таблиц, скачивайте в формате Excel, настраивайте регулярную отправку на почту. Просматривайте отчеты по компании, отделам, проектам и сотрудникам, анализируйте затраченное время.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:Отдел маркетинга
- Численность:7 чел
- Сфера:Услуги