Авантелеком
Телефония, виртуальная АТС и голосовой робот для бизнеса. Выполнят настройку под ключ и проводит обучение персонала. Предлагает готовые решения для малого, среднего и крупного бизнеса из различных сфер, а также государственных организаций. Входит в реестр отечественного ПО, интегрируется с CRM и другими корпоративными системами.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: нет
Стоимость: от 1800 ₽/месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: сервер, облако
Платформа: Apple, Windows
Партнерская программа: есть
Телефония для бизнеса
Используйте многоканальную связь, принимайте неограниченное количество звонков одновременно без покупки доп. номеров. Фиксируйте пропущенные звонки, в случае занятости всех операторов. Настраивайте интерактивное голосовое меню, распределяйте потоки входящих обращений, снижая нагрузку на персонал. Работайте с текстовыми сообщениями прямо в интерфейсе облачной АТС. Уменьшайте ожидание клиента на линии, автоматически определяю сотрудника на рабочем месте.
Аналитика
Мониторьте загрузку и эффективность менеджеров в реальном времени, получайте отчеты по KPI для сотрудников. Автоматически записывайте разговоры для повышения уровня обслуживания. Распознавайте в речи нужные параметры: дата, время, имя, адрес, числа (например, СНИЛС или показания счетчика), денежные единицы, номер телефона, название товара или услуги и т.д. Получайте транскрибацию диалога, а также кастомизированные отчеты.
Другое
Устраивайте онлайн-конференции с коллегами. Внедряйте NLU-платформу «Каспиум» для решения корпоративных задач любого уровня. Через искусственный интеллект распознавайте и распределяйте обращение по классам, генерируйте наиболее подходящий ответ на запрос. Моделируйте сложносочиненные сценарии взаимодействия. Программируйте дополнительные голосовые модели в интерфейсе личного кабинета по готовым шаблонам.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Телефония для бизнеса
Используйте многоканальную связь, принимайте неограниченное количество звонков одновременно без покупки доп. номеров. Фиксируйте пропущенные звонки, в случае занятости всех операторов. Настраивайте интерактивное голосовое меню, распределяйте потоки входящих обращений, снижая нагрузку на персонал. Работайте с текстовыми сообщениями прямо в интерфейсе облачной АТС. Уменьшайте ожидание клиента на линии, автоматически определяю сотрудника на рабочем месте.
Аналитика
Мониторьте загрузку и эффективность менеджеров в реальном времени, получайте отчеты по KPI для сотрудников. Автоматически записывайте разговоры для повышения уровня обслуживания. Распознавайте в речи нужные параметры: дата, время, имя, адрес, числа (например, СНИЛС или показания счетчика), денежные единицы, номер телефона, название товара или услуги и т.д. Получайте транскрибацию диалога, а также кастомизированные отчеты.
Другое
Устраивайте онлайн-конференции с коллегами. Внедряйте NLU-платформу «Каспиум» для решения корпоративных задач любого уровня. Через искусственный интеллект распознавайте и распределяйте обращение по классам, генерируйте наиболее подходящий ответ на запрос. Моделируйте сложносочиненные сценарии взаимодействия. Программируйте дополнительные голосовые модели в интерфейсе личного кабинета по готовым шаблонам.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.