БИТ.Phone
Телефония для 1С. Организует работу со звонками. Настраивает прием и распределение обращений, организует телефонные конференции, имеет функцию суфлера. Предоставляет историю и детализацию звонков, создает отчеты о проделанной работе.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 500 ₽ за месяц
Способ оплаты: по подписке
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Мобильное приложение: Android, IOS
Настраивайте прием звонков без установки оборудования. Подключайте личные номера и интегрируйте телефонию БИТ.Phone в 1С. Распределяйте обращений с помощью голосового меню, переводите вызов на другого сотрудника и автоматически открывайте карточку клиента при его звонке. Ведите запись разговора и отправляйте смс собеседнику прямо во время диалога. Закрепляйте клиентов за операторами, организуйте голосовой обзвон для информирования или анкетирования, оценивайте качество обслуживания после консультации. Также подключайтесь к разговору в качестве суфлера и организовывайте телефонные конференции.
Контролируйте работу call-центра. Получайте полную историю звонков, дату и время их совершения, данные контрагента, имя оператор, длительность и запись разговора. Отслеживайте работающих операторов и число обращений на линии в реальном времени. Получайте уведомления на email или в Телеграм при пропущенном вызове. Оценивайте среднее время разговора и ожидания, число принятых и пропущенных обращений по дням недели, числе лидов и загруженности телефонных линий на дашбордах. Задавайте график отправки отчетов на email.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Телефония для бизнеса
Настраивайте прием звонков без установки оборудования. Подключайте личные номера и интегрируйте телефонию БИТ.Phone в 1С. Распределяйте обращений с помощью голосового меню, переводите вызов на другого сотрудника и автоматически открывайте карточку клиента при его звонке. Ведите запись разговора и отправляйте смс собеседнику прямо во время диалога. Закрепляйте клиентов за операторами, организуйте голосовой обзвон для информирования или анкетирования, оценивайте качество обслуживания после консультации. Также подключайтесь к разговору в качестве суфлера и организовывайте телефонные конференции.
Аналитика
Контролируйте работу call-центра. Получайте полную историю звонков, дату и время их совершения, данные контрагента, имя оператор, длительность и запись разговора. Отслеживайте работающих операторов и число обращений на линии в реальном времени. Получайте уведомления на email или в Телеграм при пропущенном вызове. Оценивайте среднее время разговора и ожидания, число принятых и пропущенных обращений по дням недели, числе лидов и загруженности телефонных линий на дашбордах. Задавайте график отправки отчетов на email.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Сфера:Товары
Долго думали над подключением телефонии, но казалось, что это дорого и очень сложно. В БИТ.Phone предложили потестить две недели и потом решить - надо или нет. Сотрудники помогли разобраться в функционале. В итоге, все подключили, соединили с 1с и уже полгода польземся. Продажи выросли.
- Компания:-
- Сфера:Услуги
Удобно, что ты платишь только за те функции, которые нужны компании. IP телефония БИТ.Phone подключается быстро и встает в систему как будто она была там всегда. Освоили сотрудники ее быстро, спасибо за это грамотной поддержке сервиса. Из минусов: хотелось, чтобы у телефонии были на выбор номера или коллтрекинг, потому что в нашей ситуации каналы привлечения играют важную роль и понимать откуда идет трафик нам нужно.
Впечатление от работы самое хорошее, все нравится.