calltracking.ru
Коллтрекинг звонков. Отслеживает эффективность рекламных каналов. Показывает число обращений с оффлайн и онлайн-рекламы. Рассчитывает стоимость привлечения для рекламных источников. Осуществляет email-трекинг. Контролирует работу операторов. Имеет готовый виджет обратного звонка.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 1 000 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows, Linux
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: есть
Оптимизируйте работу рекламных компании. Подменяйте номера на рекламных площадках, регистрируйте заявки и получайте данные об обращениях с оффлайн и онлайн-рекламы. Анализируйте информацию о количестве заявок, среднем времени разговора, конверсии, стоимости одного звонка, выручки и ROI для каждой площадки. Представляйте данные в виде графиков за выбранный период времени. Также настраивайте оповещения о припушенных звонках на email, по СМС или в Телеграм. Экспортируйте отчеты о работе в PDF или CSV или посылайте их с выбранной периодичность на почту. Выявляйте работающие ключевые слова в объявлениях. Оценивайте число звонков по регионам и загруженность линий по дням и времени суток.
Увеличивайте отдачу рекламной компании. Подменяйте email-адреса в рекламных объявлениях, отслеживайте количество трафика и конверсию заявок по площадкам. Просматривайте детализацию рекламной кампании, ключевого слова и офлайн-канала, а также сравнивайте эффективность рекламных площадок и партнёров. Анализируйте распределение клиентов по регионам, типу устройства, браузерам и операционным системам.
Оценивайте эффективность маркетинговых кампаний в одном сервисе. Устанавливайте KPI для каждого показателя и анализируйте количество показов, запросов, затрат, стоимость кликов, CR, CPA, доход, прибыль, средний чек, ROI, CPC и DRR для каждого источника трафика. Просматривайте онлайн-отчеты с автоматически сведенными показателями сквозной аналитики в виде графиков. Создавайте свои отчеты и фильтруйте параметры по каждому каналу трафика.
Повышайте эффективность работы менеджеров. Добавляйте сотрудников, записывайте и прослушивайте их телефонные разговоры, проверяйте исполнение скриптов продаж. Оценивайте число целевых звонков, продажи и конверсию по каждому работнику. Контролируйте их эффективность по товарным группам, сравнивайте работу операторов с прошедшим периодом. Используйте встроенные сервисы транскрибации и автотегирования звонков.
Приумножайте число целевых заявок с сайта. Кастомизируйте внешний вид формы. Устанавливайте готовый виджет обратного звонка на сайт, анализируйте источник перехода клиента, его ключевой запрос и собирайте заявки в нерабочее время. Добавляйте номера клиентов в черные списки и подключайте разные телефоны для разных городов.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Call-трекинг
Оптимизируйте работу рекламных компании. Подменяйте номера на рекламных площадках, регистрируйте заявки и получайте данные об обращениях с оффлайн и онлайн-рекламы. Анализируйте информацию о количестве заявок, среднем времени разговора, конверсии, стоимости одного звонка, выручки и ROI для каждой площадки. Представляйте данные в виде графиков за выбранный период времени. Также настраивайте оповещения о припушенных звонках на email, по СМС или в Телеграм. Экспортируйте отчеты о работе в PDF или CSV или посылайте их с выбранной периодичность на почту. Выявляйте работающие ключевые слова в объявлениях. Оценивайте число звонков по регионам и загруженность линий по дням и времени суток.
Email-трекинг
Увеличивайте отдачу рекламной компании. Подменяйте email-адреса в рекламных объявлениях, отслеживайте количество трафика и конверсию заявок по площадкам. Просматривайте детализацию рекламной кампании, ключевого слова и офлайн-канала, а также сравнивайте эффективность рекламных площадок и партнёров. Анализируйте распределение клиентов по регионам, типу устройства, браузерам и операционным системам.
Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность маркетинговых кампаний в одном сервисе. Устанавливайте KPI для каждого показателя и анализируйте количество показов, запросов, затрат, стоимость кликов, CR, CPA, доход, прибыль, средний чек, ROI, CPC и DRR для каждого источника трафика. Просматривайте онлайн-отчеты с автоматически сведенными показателями сквозной аналитики в виде графиков. Создавайте свои отчеты и фильтруйте параметры по каждому каналу трафика.
Речевая аналитика
Повышайте эффективность работы менеджеров. Добавляйте сотрудников, записывайте и прослушивайте их телефонные разговоры, проверяйте исполнение скриптов продаж. Оценивайте число целевых звонков, продажи и конверсию по каждому работнику. Контролируйте их эффективность по товарным группам, сравнивайте работу операторов с прошедшим периодом. Используйте встроенные сервисы транскрибации и автотегирования звонков.
Виджет обратного звонка
Приумножайте число целевых заявок с сайта. Кастомизируйте внешний вид формы. Устанавливайте готовый виджет обратного звонка на сайт, анализируйте источник перехода клиента, его ключевой запрос и собирайте заявки в нерабочее время. Добавляйте номера клиентов в черные списки и подключайте разные телефоны для разных городов.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:⠀
- Сфера:Товары
- Компания:⠀
- Сфера:Товары
Коллтрекинг ру подключили чуть больше 2 месяцев назад, поэтому результаты не такие впечатляющие, но мы довольны! Отслеживаем все звонки в компанию и воспользовались бесплатным предложением транскрибации. У нас большой отдел продаж и слушать каждого менеджера не вариант, поэтому для нас это идеально, думаю и дальше будем пользоваться переводом звонков, 500 минут для нас маловато)) За это время переработали скрипт продаж (спасибо акции, мы и не узнали бы, что именно из-за него сливаются сделки), а также оптимизировали бюджет! Как итог стоимость Лида снизилась с 1350 до 1190!!
- Компания:⠀
- Сфера:Услуги
- Компания:__
- Численность:200 чел
- Сфера:Товары
- Компания:.
- Численность:100 чел
- Сфера:Товары
- Компания:-
- Численность:100 чел
- Сфера:Услуги
- Сфера:Товары
по сути, сервис имеет все необходимые функции и показатели и все вроде хорошо, но есть одно НО! очень запутанное меню, многие вещи самостоятельно не сделать, прихлдится постоянно обращаться в поддержку. цена, как мне показалось, завышенна, видели ресурсы и с большим наполнением, но дешевле! не возьмусь рекомендовать, решайте сами
- Компания:secret
- Численность:40 чел
- Сфера:Товары
сам по себе вот он не плохой, только сильно запутанный. нам не зашел. вот. сервиса нелогичнее, чем calltracking.ru даже не встречали. мнение коллективное, никакого субъективизма. самостоятельно невозможно разобраться. ушли к конкурентам calltracking - там дешевле и попроще
Статьи на тему Анализ продаж
Ваш специальный бонус
Дополнительно 500₽ при оплате тарифа