Chat2Desk
Агрегатор мессенджеров. Увеличивает скорость обработки заявки. Ведет карточки клиентов с маркировкой их статусов, создает цепочку сообщений для автоворонки. Настраивает чат-бот с меню и шаблонами для ответа, подключает виджет. Предоставляет статистику эффективности.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: есть
Стоимость: от 500 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: есть
Повышайте скорость ответа на обращения. Подключайте мессенджеры WhatsApp, Viber, Instagram, Telegram, Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники и отвечайте на сообщения клиентов из единого окна. Добавляйте операторов, создавайте группы сотрудников, разграничивайте права доступа для них и указывайте график работы компании. Передавайте диалоги между работниками, создавайте карточки клиентов с добавлением комментариев и статусов работы, блокируйте нежелательные контакты. Создавайте шаблоны сообщений, фильтруйте чаты по операторам, странам и каналам. Также запускайте цепочку сообщений в ответ на совершенное действия клиента и принимайте платежи прямо в диалоге. Используйте тикетную систему — инструмент для организации работы технической поддержки в чат-центре. Объединяйте повторяющиеся или похожие обращения для быстрого решения клиентских запросов. Создавайте, редактируйте и удаляйте тикеты, устанавливайте сроки выполнения задач и назначачайте ответственных.
Автоматизируйте общение с пользователями. Настраивайте приветствие от чат-бота и меню для ответа на популярные вопросы клиентов. Оценивайте качество консультации и впечатление о компании после завершения диалога с оператором с помощью выставления оценок по заданным параметрам. Также принимайте заявки с сайта при помощи виджета. Кастомизируйте внешний вид, добавляйте изображение, цветовое оформление и заголовок.
Оценивайте работу компании. Подключайте трекинг URL-меток для анализа эффективности каналов привлечения. Просматривайте страницы сайта на которых начался диалог. Получайте отчет по трафику, нагрузке операторов, их скорости реакции и оценке качества обслуживания в виде графика.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Повышайте скорость ответа на обращения. Подключайте мессенджеры WhatsApp, Viber, Instagram, Telegram, Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники и отвечайте на сообщения клиентов из единого окна. Добавляйте операторов, создавайте группы сотрудников, разграничивайте права доступа для них и указывайте график работы компании. Передавайте диалоги между работниками, создавайте карточки клиентов с добавлением комментариев и статусов работы, блокируйте нежелательные контакты. Создавайте шаблоны сообщений, фильтруйте чаты по операторам, странам и каналам. Также запускайте цепочку сообщений в ответ на совершенное действия клиента и принимайте платежи прямо в диалоге. Используйте тикетную систему — инструмент для организации работы технической поддержки в чат-центре. Объединяйте повторяющиеся или похожие обращения для быстрого решения клиентских запросов. Создавайте, редактируйте и удаляйте тикеты, устанавливайте сроки выполнения задач и назначачайте ответственных.
Конструктор бота
Автоматизируйте общение с пользователями. Настраивайте приветствие от чат-бота и меню для ответа на популярные вопросы клиентов. Оценивайте качество консультации и впечатление о компании после завершения диалога с оператором с помощью выставления оценок по заданным параметрам. Также принимайте заявки с сайта при помощи виджета. Кастомизируйте внешний вид, добавляйте изображение, цветовое оформление и заголовок.
Аналитика
Оценивайте работу компании. Подключайте трекинг URL-меток для анализа эффективности каналов привлечения. Просматривайте страницы сайта на которых начался диалог. Получайте отчет по трафику, нагрузке операторов, их скорости реакции и оценке качества обслуживания в виде графика.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:ShowPink
- Сфера:Товары
Общее впечатление: не ожидал, что сервис так порадует. Chat2Desk очень удобный. Приятно удивили мессенджеры, которых достаточно. И готовы сообщения для автоответов. Кстати, там можно менять имя, поздороваться по разному (дорбый день, вечер и пр.). И все это меняется автоматически. Чат-боты отправлят эти сообщения по ключевым словам. Расходы приемлемые.
- Компания:Опт
Сервис не понравился
Максимально негативные впечатления после работы с сервисом, постоянно зависает, в техподдержку обращались 2-3 раза в день стабильно, одно радует быстро отвечают, но долго исправляют) самая большая проблема безопасность, точнее ее отсутствие, скорее всего проблема именно в сотрудниках сервиса всю информацию получают сотрудники. были случаи что получали платежную информацию и итоге деньги пропадали как ни странно но деньги получали в банке именно рядом с офисом сервиса, руководство разбираться в ситуации отказалось
Быстрое реагирование техподдержки
Простота использования
конфиденциальность
Цена - качество
Работа руководства
Рекомендация:
не рекомендую для использования
- Компания:-
- Численность:16 чел
- Сфера:Услуги
- Компания:ООО Групп ретейл
- Численность:10 чел
- Сфера:Товары
Надоели из саппорт постоянно названивать. Звонят стабильно, постоянно предлогают тебе какие-то услуги за дополнительную плату. Ребята СТОП, хватит мне надоедать. Надеюсь мои отывы chat2desk отсановять вас. Если бы не эта ерунда, поставил бы оценку выше.
Чат хороший
Надоедливая поддержка
- Компания:Холдинг Феврокс
- Сфера:Товары
За такую цену chat2desk еще и с битрикс24 интегрируется) Короче клад для тех, у кого есть сайт специально для продаж. Удобство заключается в том, что все новые диалоги или заявки отображаются сразу в срм системе и не надо сидеть одновременно сразу в двух программах)
Просто настроить интеграцию
Нет перебоев в работе
Стильный дизайн виджета
- Компания:Школа кроссфита Олега Максимова
- Численность:4 чел
- Сфера:Услуги
В общем и целом: работой chat2desk яя доволен и с уверенностью могу сказать, что буду и дальше использовать программу. Мы с командой не ожидали такого результата. Для обработки обращений или сообщений от клиентов можно подключить абсолютно любую удобную соц.сеть или мессенджеры, это безусловно радует. Также удивлением для нас стало, что тут присутствуют автоответы, которые встроены в программу. Шаблонов много и все они хороши, если доработать вручную. Чат-боты тоже радуют. Однозначно рекомендую.
- Компания:ООО Мебельстрой
- Численность:35 чел
- Сфера:Товары
Все, пришла эра мессенджеров. Еще лет пять назад к нам в основном шли звонки, а теперь только смс и пишут) Чтобы сотрудникам стало проще разбираться с этой горой сообщений подключил сервис Chat2Desk. Понравилось, что у него есть приложение. Так что даже когда, мы не в офисе всегда есть возможность ответить клиенту. Также нравится, что есть для подключения ватсап, вайибер, телеграм и вк. Так что вообще все наши источники связи связанны в одном месте. Еще к Chat2Desk битрикс24 подключили, что бы все данные собирались и хранились в единой базе.
- Компания:Ботаник
- Численность:8 чел
- Сфера:Товары
В чат2деск есть все что должно быть в агрегаторе мессенджеров. Пока лучше него не смогла ничего найти. Поработала немного на другом сервисе, но поняла, что функции для меня слишком мало и надо искать что-то другое. Вот и нашла сервис чат2деск и он закрыл все мои потребности.
Есть все существующие мессенджеры, выбор очень широкий
Можно создать чат-бота, с меню
Есть онлайн чат для сайта, подключается все быстро, есть видео инструкция
Множество отчетов и графиков, которые показывают и оценивают все особенности работы
Статьи на тему Агрегатор мессенджеров
Ваш специальный бонус
7 дней бесплатно
Официальный ответОфициальный представитель Chat2Desk
Антон, здравствуйте!
Меня зовут Павел, я представитель компании Chat2Desk. Благодарю вас за положительную оценку Chat2Desk. Рекомендуем попробовать наше обновленное приложение. Там вы можете точно так же общаться с клиентами и в целом выполнять все те же действия, что и в веб-версии. Недавно добавили возможность писать первым из приложения. А еще мы обновили конструктор чат-ботов — обязательно попробуйте.