FreshOffice
CRM-система. Помогает управлять бизнесом. Формирует клиентскую базу, организует проектную работу, создает воронку продаж, проводит сквозную аналитику, контролирует процесс работы сотрудников, организует электронный документооборот, ведет финансовый и складской учет, настраивает телефонию и email-рассылку.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 750 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно, разовая
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Мобильное приложение: Android, IOS
Создавайте карточки клиентов с их контактами, храните историю общения, сегментируйте покупателей. Объединяйте все сообщения из мессенджеров, онлайн-чата и соцсетей, отвечайте на них из единого окна. Храните историю переписки, отправляйте любые вложения в диалоге, создавайте шаблоны ответов. Настраивайте сценарии распределения заявок и передавайте их между операторами. Также подключайте готовый чат к сайту, меняйте его заголовок, приветствие и цветовое оформление.
Создавайте проект, делите его на этапы, ставьте задачи сотрудникам, назначайте дедлайны. Указывайте необходимые ресурсы и их стоимость, конструируйте шаблоны повторяющихся процессов. Ставьте задачи по сделкам, добавляйте комментарии к ним, отслеживайте все дела в календаре.
Создавайте воронку продаж, получайте чек-лист задач при смене статуса работы над заявкой. Запускайте таргетированную рекламу во Вконтакте, Инстаграм и Facebook по базе данных CRM в зависимости от их этапа сделки аудитории прямо из личного кабинета. Автоматизируйте отправку писем. Создавайте шаблон сообщения или используйте готовый макет, персонализируйте текст данными клиента. Настраивайте рассылку по клиентам, партнерам или сотрудникам, сортируйте их по типам, статусам или категориям. Просматривайте число клиентов открывших письмо и отписавшихся от рассылки, количество кликов и переходов по вложениям.
Повышайте эффективность продвижения. Оценивайте объём трафика каждого рекламного канала, анализируйте его расходы и принесенную прибыль, оценивайте рентабельность вложений. Рассчитывайте конверсию каждого этапа воронки продаж, оценивайте KPI сотрудников.
Общайтесь с командой во встроенном чате. Контролируйте процесс работы, фиксируйте все финансовые поступления и расходы, связанные с выполнением проекта.
Фиксируйте все приходы, расходы и переводы денежных средств. Контролируйте остатки на счетах, учитывая наличные и безналичные средства. Выявляйте операционную и валовую прибыль, стройте прогнозы кассовых разрывов на графиках, контролируйте число выставленных счетов, суммы закрытых и потенциальных сделок. Создавайте шаблоны документов и автоматически подставляйте данные в коммерческие предложения, счета, договоры и другие бланки. Отслеживайте статус работы над ними. Привязывайте документы к сделкам, храните их в системе или облачном хранилище. Добавляйте склады, создавайте категории товаров, указывайте их параметры. Фиксируйте приемку, отгрузку и движение материалов, проводите инвентаризацию и списание остатков.
Принимайте звонки без установки специального оборудования. Выбирайте новый номер или подключайте уже существующий, перенаправляйте обращения на ответственного оператора. Ведите запись разговоров и историю всех входящих и исходящих вызовов. Автоматически преобразовывайте пропущенный звонок в новый лид.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Создавайте карточки клиентов с их контактами, храните историю общения, сегментируйте покупателей. Объединяйте все сообщения из мессенджеров, онлайн-чата и соцсетей, отвечайте на них из единого окна. Храните историю переписки, отправляйте любые вложения в диалоге, создавайте шаблоны ответов. Настраивайте сценарии распределения заявок и передавайте их между операторами. Также подключайте готовый чат к сайту, меняйте его заголовок, приветствие и цветовое оформление.
Проекты и задачи
Создавайте проект, делите его на этапы, ставьте задачи сотрудникам, назначайте дедлайны. Указывайте необходимые ресурсы и их стоимость, конструируйте шаблоны повторяющихся процессов. Ставьте задачи по сделкам, добавляйте комментарии к ним, отслеживайте все дела в календаре.
Маркетинг
Создавайте воронку продаж, получайте чек-лист задач при смене статуса работы над заявкой. Запускайте таргетированную рекламу во Вконтакте, Инстаграм и Facebook по базе данных CRM в зависимости от их этапа сделки аудитории прямо из личного кабинета. Автоматизируйте отправку писем. Создавайте шаблон сообщения или используйте готовый макет, персонализируйте текст данными клиента. Настраивайте рассылку по клиентам, партнерам или сотрудникам, сортируйте их по типам, статусам или категориям. Просматривайте число клиентов открывших письмо и отписавшихся от рассылки, количество кликов и переходов по вложениям.
Аналитика
Повышайте эффективность продвижения. Оценивайте объём трафика каждого рекламного канала, анализируйте его расходы и принесенную прибыль, оценивайте рентабельность вложений. Рассчитывайте конверсию каждого этапа воронки продаж, оценивайте KPI сотрудников.
Взаимодействие команды
Общайтесь с командой во встроенном чате. Контролируйте процесс работы, фиксируйте все финансовые поступления и расходы, связанные с выполнением проекта.
Финансы и документооборот
Фиксируйте все приходы, расходы и переводы денежных средств. Контролируйте остатки на счетах, учитывая наличные и безналичные средства. Выявляйте операционную и валовую прибыль, стройте прогнозы кассовых разрывов на графиках, контролируйте число выставленных счетов, суммы закрытых и потенциальных сделок. Создавайте шаблоны документов и автоматически подставляйте данные в коммерческие предложения, счета, договоры и другие бланки. Отслеживайте статус работы над ними. Привязывайте документы к сделкам, храните их в системе или облачном хранилище. Добавляйте склады, создавайте категории товаров, указывайте их параметры. Фиксируйте приемку, отгрузку и движение материалов, проводите инвентаризацию и списание остатков.
Другое
Принимайте звонки без установки специального оборудования. Выбирайте новый номер или подключайте уже существующий, перенаправляйте обращения на ответственного оператора. Ведите запись разговоров и историю всех входящих и исходящих вызовов. Автоматически преобразовывайте пропущенный звонок в новый лид.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:ООО Че
- Сфера:Услуги
- Сфера:Услуги
Юзаю Fresh Office уже больше полугода. Пробовал работать в мобильной версии, но как-то не зашло. При обновлениях иногда лагает. У сервиса не очень много тарифов, но есть из чего выбрать. Мы лично на платном сейчас. Первые несколько месяцев было бесплатно. Все остальное удобное, полезное и функциональное.
- Компания:ООО Контор
- Численность:24 чел
- Сфера:Услуги
Вот это я называю настоящей CRM системой. В freshoffice есть все что надо для работы, начиная от сделок, заканчивая телефонней. Не зря многие крупные бизнесы работают именно здесь. За все время работы сервис freshoffice показал себя только с хорошей стороны. Постоянно выходят новые обновления, расширяются функции. Система полностью гибкая и настраивается под наши конкретные цели. Нам нравится все от наполнения до дизайна кабинета.
Огромный выбор функции, не надо подключать дополнительные интеграции
Цена не высокая, можно купить сразу пожизненную подписку
Минусов нет