CRM-система. Помогает управлять бизнесом. Формирует клиентскую базу, организует проектную работу, создает воронку продаж, проводит сквозную аналитику, контролирует процесс работы сотрудников, организует электронный документооборот, ведет финансовый и складской учет, настраивает телефонию и email-рассылку.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 750 ₽ за месяц

Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно, разовая

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Мобильное приложение: Android, IOS

Медиа
Функции
Аналоги
Работа с клиентами

Создавайте карточки клиентов с их контактами, храните историю общения, сегментируйте покупателей. Объединяйте все сообщения из мессенджеров, онлайн-чата и соцсетей, отвечайте на них из единого окна. Храните историю переписки, отправляйте любые вложения в диалоге, создавайте шаблоны ответов. Настраивайте сценарии распределения заявок и передавайте их между операторами. Также подключайте готовый чат к сайту, меняйте его заголовок, приветствие и цветовое оформление.

Проекты и задачи

Создавайте проект, делите его на этапы, ставьте задачи сотрудникам, назначайте дедлайны. Указывайте необходимые ресурсы и их стоимость, конструируйте шаблоны повторяющихся процессов. Ставьте задачи по сделкам, добавляйте комментарии к ним, отслеживайте все дела в календаре.

Маркетинг

Создавайте воронку продаж, получайте чек-лист задач при смене статуса работы над заявкой. Запускайте таргетированную рекламу во Вконтакте, Инстаграм и Facebook по базе данных CRM в зависимости от их этапа сделки аудитории прямо из личного кабинета. Автоматизируйте отправку писем. Создавайте шаблон сообщения или используйте готовый макет, персонализируйте текст данными клиента. Настраивайте рассылку по клиентам, партнерам или сотрудникам, сортируйте их по типам, статусам или категориям. Просматривайте число клиентов открывших письмо и отписавшихся от рассылки, количество кликов и переходов по вложениям.

Аналитика

Повышайте эффективность продвижения. Оценивайте объём трафика каждого рекламного канала, анализируйте его расходы и принесенную прибыль, оценивайте рентабельность вложений. Рассчитывайте конверсию каждого этапа воронки продаж, оценивайте KPI сотрудников.

Взаимодействие команды

Общайтесь с командой во встроенном чате. Контролируйте процесс работы, фиксируйте все финансовые поступления и расходы, связанные с выполнением проекта.

Финансы и документооборот

Фиксируйте все приходы, расходы и переводы денежных средств. Контролируйте остатки на счетах, учитывая наличные и безналичные средства. Выявляйте операционную и валовую прибыль, стройте прогнозы кассовых разрывов на графиках, контролируйте число выставленных счетов, суммы закрытых и потенциальных сделок. Создавайте шаблоны документов и автоматически подставляйте данные в коммерческие предложения, счета, договоры и другие бланки. Отслеживайте статус работы над ними. Привязывайте документы к сделкам, храните их в системе или облачном хранилище. Добавляйте склады, создавайте категории товаров, указывайте их параметры. Фиксируйте приемку, отгрузку и движение материалов, проводите инвентаризацию и списание остатков.

Другое

Принимайте звонки без установки специального оборудования. Выбирайте новый номер или подключайте уже существующий, перенаправляйте обращения на ответственного оператора. Ведите запись разговоров и историю всех входящих и исходящих вызовов. Автоматически преобразовывайте пропущенный звонок в новый лид.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Работа с клиентами

Создавайте карточки клиентов с их контактами, храните историю общения, сегментируйте покупателей. Объединяйте все сообщения из мессенджеров, онлайн-чата и соцсетей, отвечайте на них из единого окна. Храните историю переписки, отправляйте любые вложения в диалоге, создавайте шаблоны ответов. Настраивайте сценарии распределения заявок и передавайте их между операторами. Также подключайте готовый чат к сайту, меняйте его заголовок, приветствие и цветовое оформление.

Проекты и задачи

Создавайте проект, делите его на этапы, ставьте задачи сотрудникам, назначайте дедлайны. Указывайте необходимые ресурсы и их стоимость, конструируйте шаблоны повторяющихся процессов. Ставьте задачи по сделкам, добавляйте комментарии к ним, отслеживайте все дела в календаре.

Маркетинг

Создавайте воронку продаж, получайте чек-лист задач при смене статуса работы над заявкой. Запускайте таргетированную рекламу во Вконтакте, Инстаграм и Facebook по базе данных CRM в зависимости от их этапа сделки аудитории прямо из личного кабинета. Автоматизируйте отправку писем. Создавайте шаблон сообщения или используйте готовый макет, персонализируйте текст данными клиента. Настраивайте рассылку по клиентам, партнерам или сотрудникам, сортируйте их по типам, статусам или категориям. Просматривайте число клиентов открывших письмо и отписавшихся от рассылки, количество кликов и переходов по вложениям.

Аналитика

Повышайте эффективность продвижения. Оценивайте объём трафика каждого рекламного канала, анализируйте его расходы и принесенную прибыль, оценивайте рентабельность вложений. Рассчитывайте конверсию каждого этапа воронки продаж, оценивайте KPI сотрудников.

Взаимодействие команды

Общайтесь с командой во встроенном чате. Контролируйте процесс работы, фиксируйте все финансовые поступления и расходы, связанные с выполнением проекта.

Финансы и документооборот

Фиксируйте все приходы, расходы и переводы денежных средств. Контролируйте остатки на счетах, учитывая наличные и безналичные средства. Выявляйте операционную и валовую прибыль, стройте прогнозы кассовых разрывов на графиках, контролируйте число выставленных счетов, суммы закрытых и потенциальных сделок. Создавайте шаблоны документов и автоматически подставляйте данные в коммерческие предложения, счета, договоры и другие бланки. Отслеживайте статус работы над ними. Привязывайте документы к сделкам, храните их в системе или облачном хранилище. Добавляйте склады, создавайте категории товаров, указывайте их параметры. Фиксируйте приемку, отгрузку и движение материалов, проводите инвентаризацию и списание остатков.

Другое

Принимайте звонки без установки специального оборудования. Выбирайте новый номер или подключайте уже существующий, перенаправляйте обращения на ответственного оператора. Ведите запись разговоров и историю всех входящих и исходящих вызовов. Автоматически преобразовывайте пропущенный звонок в новый лид.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему CRM-системы

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?