Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Сервис для выставления счетов. Автоматизирует электронный документооборот. Формирует счета, акты, договоры, накладные и другие документы, предоставляет статистику по работе. Отправляет составленные документы и отслеживает товар на складе. Имеет CRM-систему, ведет учет клиентов и заказов.

Бесплатная версия: есть

Пробный период: есть

Стоимость: от 499 ₽ за подписку

Способ оплаты: по подписке

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Медиа
Функции
Аналоги
Работа с документами

Экономьте время при создании сопроводительных документов. Создавайте счета, акты, договоры, накладные, ордера и другие файлы с помощью шаблонов, подгружайте данные из Excel. Выставляйте счета в любой валюте, настраивайте график для автоматического создания регулярных платежных документов. Проверяйте файлы на ошибки. Добавляйте сотрудников, ограничивайте права доступа для них. Настраивайте резервное копирование данных в облачные хранилища. Получайте статистику по статусу оплаты счетов и сумме среднего чека. Оценивайте работу сотрудников по их сделкам, числу закрытых и просроченных задач, сумме продаж. Также находите популярные категории товаров по числу и сумме покупок.

Движение документов

Массово и автоматически создавайте необходимые документы, отправляйте их партнерам прямо из личного кабинета. Контролируйте движение остатков. Создавайте несколько складов, указывайте артикулы, названия, количество и стоимость хранящихся товаров. Делите материалы на категории и фиксируйте все отгрузки с помощью документов.

Другое

Структурируйте работу бизнеса, ведите учет всех сделок. Создавайте карточку клиента, указывайте статус работы над ней, закрепляйте ответственного менеджера. Сегментируйте покупателей по важности, храните историю общения с ними. Ставьте задачи сотрудникам, отправляйте напоминания, добавляйте комментарии к карточкам. Формируйте воронку продаж, отслеживайте число сделок и конверсию каждого ее этапа. Выгружайте все данные в виде таблицы при необходимости.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Работа с документами

Экономьте время при создании сопроводительных документов. Создавайте счета, акты, договоры, накладные, ордера и другие файлы с помощью шаблонов, подгружайте данные из Excel. Выставляйте счета в любой валюте, настраивайте график для автоматического создания регулярных платежных документов. Проверяйте файлы на ошибки. Добавляйте сотрудников, ограничивайте права доступа для них. Настраивайте резервное копирование данных в облачные хранилища. Получайте статистику по статусу оплаты счетов и сумме среднего чека. Оценивайте работу сотрудников по их сделкам, числу закрытых и просроченных задач, сумме продаж. Также находите популярные категории товаров по числу и сумме покупок.

Движение документов

Массово и автоматически создавайте необходимые документы, отправляйте их партнерам прямо из личного кабинета. Контролируйте движение остатков. Создавайте несколько складов, указывайте артикулы, названия, количество и стоимость хранящихся товаров. Делите материалы на категории и фиксируйте все отгрузки с помощью документов.

Другое

Структурируйте работу бизнеса, ведите учет всех сделок. Создавайте карточку клиента, указывайте статус работы над ней, закрепляйте ответственного менеджера. Сегментируйте покупателей по важности, храните историю общения с ними. Ставьте задачи сотрудникам, отправляйте напоминания, добавляйте комментарии к карточкам. Формируйте воронку продаж, отслеживайте число сделок и конверсию каждого ее этапа. Выгружайте все данные в виде таблицы при необходимости.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Автоматизация бизнес-процессов

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?