Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

CRM-система. Управляет работой бизнеса. Хранит базы данных клиентов и поставщиков. Организует проектную работу. Фиксирует все заявки, работает с ними до заключения сделки. Настраивает массовую рассылку email и СМС. Составляет финансовые отчеты. Ведет учет всех финансовых операции, организует документооборот и складской учет. 

Бесплатная версия: есть

Пробный период: нет

Стоимость: от 75 $ за месяц

Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Мобильное приложение: Android, IOS

Медиа
Функции
Аналоги
Работа с клиентами

Фиксируйте все заявки и ведите их по воронке продаж до закрытия продажи. Храните контакты клиентов и партнеров, сегментируйте их по категориям. Проверяйте актуальность контактных данных, находите дубли. Закрепляйте менеджеров за карточками, прикрепляйте документы и файлы, массово редактируйте данные, храните историю общения. Создавайте личные кабинеты для покупателей прямо в системе, блокируйте доступ при желании, а также оценивайте какие товары они просматривали на сайте.

Проекты и задачи

Создавайте схему бизнес-процессов в визуальном конструкторе или используйте готовые макеты, прописывайте задачи каждого этапа. Настраивайте триггер для его запуска. Добавляйте коллег, ограничивайте права их доступа, создавайте систему KPI. Проводите тестирование персонала и ведите учет их рабочего времени. Получайте уведомление на email, смс или в системе при изменениях в работе. Создавайте проект, делите его на задачи, назначайте ответственных исполнителей. Прикрепляйте вложения к заданиям, указывайте сроки их выполнения, добавляйте комментарии и общайтесь с коллегами в чате. Просматривайте все планы в календаре, в виде дерева или на графике Ганта.

Маркетинг

Создавайте шаблон сообщения, настраивайте рассылку цепочки писем, ведите переписку с клиентами прямо в личном кабинете. Запускайте массовую и триггерную отправку email или смс сообщений. Настраивайте отложенную рассылку.

Аналитика

Получайте финансовый отчет, фильтруйте данные по желаемым параметрам.

Финансы и документооборот

Создавайте счета, фиксируйте все платежи: входящие и исходящие, фактические и запланированные. Рассчитывайте зарплаты и отчисления в фонды, просматривайте баланс бизнеса, проекта, заказа, клиента или сотрудника. Прогнозируйте будущие затраты на основе прошлых данных, отслеживайте статусы оплат по заказам, настраивайте мультивалютность. Создавайте шаблоны документов и автоматически формируйте их при переходе сделки на другой этап. Настраивайте их маршрутизацию, хранение и обновление при истечении срока действия. Просматривайте историю изменения файла, возвращайте предыдущие версии. Отправляйте документы партнерам или клиентам на email прямо из кабинета. Создавайте склады, указывайте остатки материалов на них. Фиксируйте все приходы, отгрузки, списания и перемещения товара. Проводите инвентаризацию, резервируйте материалы за клиентом. Также ведите базу данных товаров или услуг, прописывайте их характеристики, проводите массовое редактирование данных.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Работа с клиентами

Фиксируйте все заявки и ведите их по воронке продаж до закрытия продажи. Храните контакты клиентов и партнеров, сегментируйте их по категориям. Проверяйте актуальность контактных данных, находите дубли. Закрепляйте менеджеров за карточками, прикрепляйте документы и файлы, массово редактируйте данные, храните историю общения. Создавайте личные кабинеты для покупателей прямо в системе, блокируйте доступ при желании, а также оценивайте какие товары они просматривали на сайте.

Проекты и задачи

Создавайте схему бизнес-процессов в визуальном конструкторе или используйте готовые макеты, прописывайте задачи каждого этапа. Настраивайте триггер для его запуска. Добавляйте коллег, ограничивайте права их доступа, создавайте систему KPI. Проводите тестирование персонала и ведите учет их рабочего времени. Получайте уведомление на email, смс или в системе при изменениях в работе. Создавайте проект, делите его на задачи, назначайте ответственных исполнителей. Прикрепляйте вложения к заданиям, указывайте сроки их выполнения, добавляйте комментарии и общайтесь с коллегами в чате. Просматривайте все планы в календаре, в виде дерева или на графике Ганта.

Маркетинг

Создавайте шаблон сообщения, настраивайте рассылку цепочки писем, ведите переписку с клиентами прямо в личном кабинете. Запускайте массовую и триггерную отправку email или смс сообщений. Настраивайте отложенную рассылку.

Аналитика

Получайте финансовый отчет, фильтруйте данные по желаемым параметрам.

Финансы и документооборот

Создавайте счета, фиксируйте все платежи: входящие и исходящие, фактические и запланированные. Рассчитывайте зарплаты и отчисления в фонды, просматривайте баланс бизнеса, проекта, заказа, клиента или сотрудника. Прогнозируйте будущие затраты на основе прошлых данных, отслеживайте статусы оплат по заказам, настраивайте мультивалютность. Создавайте шаблоны документов и автоматически формируйте их при переходе сделки на другой этап. Настраивайте их маршрутизацию, хранение и обновление при истечении срока действия. Просматривайте историю изменения файла, возвращайте предыдущие версии. Отправляйте документы партнерам или клиентам на email прямо из кабинета. Создавайте склады, указывайте остатки материалов на них. Фиксируйте все приходы, отгрузки, списания и перемещения товара. Проводите инвентаризацию, резервируйте материалы за клиентом. Также ведите базу данных товаров или услуг, прописывайте их характеристики, проводите массовое редактирование данных.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему CRM-системы

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?