Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Облачная CRM-система. Структурирует работу компании. Управляет взаимоотношениями с клиентами. Организовывает командную работу и распределят задачи между сотрудниками. Ведет учет продаж, настраивает массовую рассылку. Предоставляет статистику по всем направлениям работы. Выстраивает внутреннюю коммуникацию. Создает текстовые документы, презентации и таблицы, работает с электронной почтой прямо в системе. 

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 9 € за месяц

Способ оплаты: ежемесячно, по подписке

Дислокация: облако, сервер

Платформа: Apple, Windows, Linux

Мобильное приложение: Android, IOS

Партнерская программа: нет

Медиа
Функции
Аналоги

Работа с клиентами

Управляйте продажами в единой системе. Импортируйте клиентскую базу или заносите ее вручную, храните контакты клиентов, историю сотрудничества с ними, добавляйте статусы работы над сделками и комментарии по ним. Также напрямую выставляйте счета покупателям с привязкой их к конкретным сделкам.

Проекты и задачи

Организовывайте командную работу. Создавайте проект, делите его на задачи и подзадачи, указывайте статусы их работы, распределяйте задания между сотрудниками во встроенном календаре. Анализируйте выполнение поручений и взаимосвязь между задачами на графике Ганта. Разграничивайте права просмотра и редактирования информации между членами команды.

Маркетинг

Мгновенно реагируйте на новые обращения. Используйте собственный домен или подключайте уже готовый для создания корпоративных почтовых адресов команды. Получайте, отправляйте и храните письма прямо из личного кабинета, распределяйте их по категориям для упрощения поиска. Создавайте шаблоны массовых сообщений, загружайте к ним любые вложения и прикрепляйте письма к контактам из CRM, событиям или сделкам для быстрого обмена информацией. Используйте встроенные виджеты для сайта. Создавайте собственную форму сбора контактов, добавляйте в нее желаемые поля данных, автоматически загружайте информацию в систему при новом заполнении.

Аналитика

Анализируйте эффективность работы. Получайте готовые отчеты о работе сотрудников, анализируйте их продажи за выбранный период на графике, просматривайте количество сделок на каждом этапе воронки продаж. Генерируйте отчеты об активности и загруженности пользователей, просроченных и выполненных задачах, а также общих затратах на реализацию проекта.

Взаимодействие с командой

Общайтесь с другими пользователями во встроенном чате, проводите массовую рассылку по диалогам и организуйте конференции. Проводите опрос сотрудников прямо в сервисе ONLYOFFICE для получения обратной связи. Оценивайте затраченное время работников на выполнение каждого здания.

Финансы и документооборот

Переводите работу в электронный документооборот. Создавайте и редактируйте текстовые документы, презентации и таблицы. Добавляйте изображения любых форматов, видео и аудио файлы к ним, воспроизводите их с помощью встроенного плеера. Настраивайте совместную работу над документами, разграничивайте права доступа сотрудникам, предоставляйте публичный доступ по ссылке, отслеживайте кто и когда внес изменения в файл, восстанавливайте предыдущие версии. Оставляйте комментарии для соавторов и используйте встроенный чат для общения с ними. Сохраняйте документы в PDF формате, а также подписывайте их электронной подписью.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Работа с клиентами

Управляйте продажами в единой системе. Импортируйте клиентскую базу или заносите ее вручную, храните контакты клиентов, историю сотрудничества с ними, добавляйте статусы работы над сделками и комментарии по ним. Также напрямую выставляйте счета покупателям с привязкой их к конкретным сделкам.

Проекты и задачи

Организовывайте командную работу. Создавайте проект, делите его на задачи и подзадачи, указывайте статусы их работы, распределяйте задания между сотрудниками во встроенном календаре. Анализируйте выполнение поручений и взаимосвязь между задачами на графике Ганта. Разграничивайте права просмотра и редактирования информации между членами команды.

Маркетинг

Мгновенно реагируйте на новые обращения. Используйте собственный домен или подключайте уже готовый для создания корпоративных почтовых адресов команды. Получайте, отправляйте и храните письма прямо из личного кабинета, распределяйте их по категориям для упрощения поиска. Создавайте шаблоны массовых сообщений, загружайте к ним любые вложения и прикрепляйте письма к контактам из CRM, событиям или сделкам для быстрого обмена информацией. Используйте встроенные виджеты для сайта. Создавайте собственную форму сбора контактов, добавляйте в нее желаемые поля данных, автоматически загружайте информацию в систему при новом заполнении.

Аналитика

Анализируйте эффективность работы. Получайте готовые отчеты о работе сотрудников, анализируйте их продажи за выбранный период на графике, просматривайте количество сделок на каждом этапе воронки продаж. Генерируйте отчеты об активности и загруженности пользователей, просроченных и выполненных задачах, а также общих затратах на реализацию проекта.

Взаимодействие с командой

Общайтесь с другими пользователями во встроенном чате, проводите массовую рассылку по диалогам и организуйте конференции. Проводите опрос сотрудников прямо в сервисе ONLYOFFICE для получения обратной связи. Оценивайте затраченное время работников на выполнение каждого здания.

Финансы и документооборот

Переводите работу в электронный документооборот. Создавайте и редактируйте текстовые документы, презентации и таблицы. Добавляйте изображения любых форматов, видео и аудио файлы к ним, воспроизводите их с помощью встроенного плеера. Настраивайте совместную работу над документами, разграничивайте права доступа сотрудникам, предоставляйте публичный доступ по ссылке, отслеживайте кто и когда внес изменения в файл, восстанавливайте предыдущие версии. Оставляйте комментарии для соавторов и используйте встроенный чат для общения с ними. Сохраняйте документы в PDF формате, а также подписывайте их электронной подписью.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему CRM-системы

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?