СБИС.Телефония
Облачная телефония. Принимает звонки без установки оборудования. Подключает многоканальные номера, настраивает сценарии распределения обращений, принимает голосовые сообщения. Записывает разговоры, предоставляет статистику о работе операторов.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: нет
Стоимость: от 4 000 ₽ за год
Способ оплаты: ежегодно, по подписке
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows, Linux
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: нет
Обрабатывайте звонки без установки оборудования. Подключайте номера и настраивайте распределение звонков, используя готовые сценарии или создавая их самостоятельно в визуальном конструкторе. Настраивайте итерактивное голосовое меню (IVR) и голосовую почту, указывайте график работы колл-центра. Распределяйте обращения по операторам или звонковым группам, присоединяйтесь к разговору оператора для помощи. Получайте всю доступную информацию о клиенте при входящем звонке.
Оценивайте работу колл-центра. Ведите запись разговоров и храните историю взаимодействия с ним. Просматривайте историю звонков, отлеживайте число пропущенных и обработанных вызовов, длительность разговора и другие параметры по операторам. Анализируйте сколько сотрудников и клиентов на линии в данный момент. Оценивайте пики и спады нагрузки по времени, дням недели и сезону на графике.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Телефония для бизнеса
Обрабатывайте звонки без установки оборудования. Подключайте номера и настраивайте распределение звонков, используя готовые сценарии или создавая их самостоятельно в визуальном конструкторе. Настраивайте итерактивное голосовое меню (IVR) и голосовую почту, указывайте график работы колл-центра. Распределяйте обращения по операторам или звонковым группам, присоединяйтесь к разговору оператора для помощи. Получайте всю доступную информацию о клиенте при входящем звонке.
Аналитика
Оценивайте работу колл-центра. Ведите запись разговоров и храните историю взаимодействия с ним. Просматривайте историю звонков, отлеживайте число пропущенных и обработанных вызовов, длительность разговора и другие параметры по операторам. Анализируйте сколько сотрудников и клиентов на линии в данный момент. Оценивайте пики и спады нагрузки по времени, дням недели и сезону на графике.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Сфера:Услуги
- Сфера:Услуги
В сбис перешли в 2020.Совместно с менеджером подобрали подходящее решение. Подключили свои кассы, сделали маркировку. Вообще отдельное спасибо менеджерам - на протяжении всей работы помогают. Саппорт работает 24 на 7 и можно позвонить в любой момент. Когда начали расширяться менеджер Анна вновь помогла нам. Подобрали новые кассы и продолжили работу со сбисом. Очень довольны.
- Компания:Садовод
- Сфера:Товары
Телефония Сбис на твердую четверку из пяти. Нам нравиться как все работает. Нравится, что можно создавать сценарии для распределения звонков, что можно создать голосовое меню и вести запись разговоров. Все перечисленные функции мы уже реализовали у себя и довольны. Есть только один минус, что нельзя подключить амосрм, поэтому мы продолжаем работать в срм системе Сбис. Но это единственное неудобство, которое мы нашли.
Рекомендация:
Советовать можем телефонию для тех компаний, которые ведут работу полностью в сбис, потому что так ты пользуешься всеми функциями в полном объеме.