Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Облачная телефония. Принимает звонки без установки оборудования. Подключает многоканальные номера, настраивает сценарии распределения обращений, принимает голосовые сообщения. Записывает разговоры, предоставляет статистику о работе операторов.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: нет

Стоимость: от 4 000 ₽ за год

Способ оплаты: ежегодно, по подписке

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows, Linux

Мобильное приложение: Android, IOS

Партнерская программа: нет

Медиа
Функции
Аналоги
Телефония для бизнеса

Обрабатывайте звонки без установки оборудования. Подключайте номера и настраивайте распределение звонков, используя готовые сценарии или создавая их самостоятельно в визуальном конструкторе. Настраивайте итерактивное голосовое меню (IVR) и голосовую почту, указывайте график работы колл-центра. Распределяйте обращения по операторам или звонковым группам, присоединяйтесь к разговору оператора для помощи. Получайте всю доступную информацию о клиенте при входящем звонке.

Аналитика

Оценивайте работу колл-центра. Ведите запись разговоров и храните историю взаимодействия с ним. Просматривайте историю звонков, отлеживайте число пропущенных и обработанных вызовов, длительность разговора и другие параметры по операторам. Анализируйте сколько сотрудников и клиентов на линии в данный момент. Оценивайте пики и спады нагрузки по времени, дням недели и сезону на графике.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Телефония для бизнеса

Обрабатывайте звонки без установки оборудования. Подключайте номера и настраивайте распределение звонков, используя готовые сценарии или создавая их самостоятельно в визуальном конструкторе. Настраивайте итерактивное голосовое меню (IVR) и голосовую почту, указывайте график работы колл-центра. Распределяйте обращения по операторам или звонковым группам, присоединяйтесь к разговору оператора для помощи. Получайте всю доступную информацию о клиенте при входящем звонке.

Аналитика

Оценивайте работу колл-центра. Ведите запись разговоров и храните историю взаимодействия с ним. Просматривайте историю звонков, отлеживайте число пропущенных и обработанных вызовов, длительность разговора и другие параметры по операторам. Анализируйте сколько сотрудников и клиентов на линии в данный момент. Оценивайте пики и спады нагрузки по времени, дням недели и сезону на графике.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Виртуальная АТС

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?