Функциональная open-source (открытый код) CRM-система. Создает проекты под ключ, занимается поддержкой и обслуживанием внедренных CRM-систем. Имеет готовые решения для различных сфер: банки, страховые компании, колл-центры, IT-компании, юридические компании, учебные центры и др. 

Бесплатная версия: есть

Пробный период: нет

Стоимость: внедрение от 3200 ₽/час

Способ оплаты: почасовая разработка

Дислокация: облако, сервер

Платформа: Apple, Windows

Партнерская программа: нет

Медиа
Функции
Аналоги
SuiteCRM доска
SuiteCRM канбан
SuiteCRM контрагенты
SuiteCRM контрагенты
SuiteCRM контрагенты
SuiteCRM фильтры

Работа с клиентами

Собирайте данные о клиенте из разных источников посредством встроенных библиотек и API. Настраивайте отображение собранной информации под конкретную роль пользователя и его задачу. Настраивайте воронку продаж в CRM-системе, которая позволяет управлять онлайн-продажами, маркетинговым кампаниями, сервисным обслуживанием и производством. Отслеживайте в реальном времени текущие показатели, анализируйте проблемные этапы и эффективность сотрудников. Ведите справочники клиентов, лидов и сделок (настраиваются без участия программистов), управляйте KPI и планами. 

Проекты и задачи

Подключайте единое окно, в котором сотрудники смогут увидеть всю необходимую информацию о клиентах (контактные данные, продукты, обращения, история общения и др.) и совершать типовые действия в один клик. Применяйте расширение HelpDesk и ServiceDesk, организовывайте работу с обращениями прямо в CRM-системе. Расширение включает в себя: таймеры и контроль SLA; скилл-группы; маршрутизация обращений в зависимости от темы и источника; конвейер тикетов по приоритету. Запускайте проектную работу и многоэтапные процессы. Управляйте исполнителями, сроками и условиями перехода на следующий этап. Создавайте автоматизированные рабочие места для разных ролей и задач, например: «шахматка» для девелоперов и риелторов; кредитный конвейер с многошаговыми формами; рабочее место турагента/ доктора/ трейдера и др.

Другое

Используйте специальные решения для колл-центров, которые можно интегрировать со всеми АТС, включая Genesys, Avaya, CISCO, MightyCall, Aat, Asterisk. Работайте во всех направлениях: входящие обращения; исходящие обзвоны с поддержкой predictive-, auto- u progressive-режимов. Контролируйте производственные и оптовые процессы внутри CRM-системы.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

SuiteCRM доска
SuiteCRM канбан
SuiteCRM контрагенты
SuiteCRM контрагенты
SuiteCRM контрагенты
SuiteCRM фильтры
Коротко о функциях

Работа с клиентами

Собирайте данные о клиенте из разных источников посредством встроенных библиотек и API. Настраивайте отображение собранной информации под конкретную роль пользователя и его задачу. Настраивайте воронку продаж в CRM-системе, которая позволяет управлять онлайн-продажами, маркетинговым кампаниями, сервисным обслуживанием и производством. Отслеживайте в реальном времени текущие показатели, анализируйте проблемные этапы и эффективность сотрудников. Ведите справочники клиентов, лидов и сделок (настраиваются без участия программистов), управляйте KPI и планами. 

Проекты и задачи

Подключайте единое окно, в котором сотрудники смогут увидеть всю необходимую информацию о клиентах (контактные данные, продукты, обращения, история общения и др.) и совершать типовые действия в один клик. Применяйте расширение HelpDesk и ServiceDesk, организовывайте работу с обращениями прямо в CRM-системе. Расширение включает в себя: таймеры и контроль SLA; скилл-группы; маршрутизация обращений в зависимости от темы и источника; конвейер тикетов по приоритету. Запускайте проектную работу и многоэтапные процессы. Управляйте исполнителями, сроками и условиями перехода на следующий этап. Создавайте автоматизированные рабочие места для разных ролей и задач, например: «шахматка» для девелоперов и риелторов; кредитный конвейер с многошаговыми формами; рабочее место турагента/ доктора/ трейдера и др.

Другое

Используйте специальные решения для колл-центров, которые можно интегрировать со всеми АТС, включая Genesys, Avaya, CISCO, MightyCall, Aat, Asterisk. Работайте во всех направлениях: входящие обращения; исходящие обзвоны с поддержкой predictive-, auto- u progressive-режимов. Контролируйте производственные и оптовые процессы внутри CRM-системы.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему CRM-системы

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?