Система управления коммуникацией с клиентами. Помогает увеличить число заказов и повысить качество обслуживания. Подключает облачную телефонию, многоканальные и внутренние номера. Контролирует работу сотрудников, составляет отчеты. Интегрируется в рабочую CRM-систему с информацией обо всех проведенных ранее операциях.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: нет

Стоимость: от 790 ₽ за месяц

Способ оплаты: ежемесячно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows, Linux

Мобильное приложение: Android, IOS

Партнерская программа: есть

Медиа
Функции
Аналоги
Телефония для бизнеса

Используйте многоканальные и внутренние номера для работы с клиентами в любой точке мира. Составляйте список абонентов в адресную книгу, настройте переадресации звонков на любые устройства (в том числе на мобильные), и по разным схемам, автоматизируйте работу, создавайте голосовое меню и приветствия, ставьте звонки в очередь, удерживайте и переводите на менеджеров.

Аналитика

Получайте всю информацию об эффективности рекламных каналов. Интегрируйте сервис с основными аналитическими системами Яндекс Метрикой, Яндекс Директом, Google AdWords и Universal Analytics. Получайте статистику по переходам, продажам, сделкам и выручке по отдельным клиентам. Фиксируйте KPI по количеству и качеству обработки обращений, записывайте звонки, чаты, заяви с сайта.

Другое

Контролируйте все клиентские коммуникации. Отрабатывайте все звонки и не пропускайте новые заявки. Автоматизируйте для этого моментальную отработку пропусков, автоперезвон. Настраивайте условия по номеру приема звонков или сотрудникам. Получайте сообщения по SMS, на почту или передавайте их в HTTP-формате, CMS или CRM.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Телефония для бизнеса

Используйте многоканальные и внутренние номера для работы с клиентами в любой точке мира. Составляйте список абонентов в адресную книгу, настройте переадресации звонков на любые устройства (в том числе на мобильные), и по разным схемам, автоматизируйте работу, создавайте голосовое меню и приветствия, ставьте звонки в очередь, удерживайте и переводите на менеджеров.

Аналитика

Получайте всю информацию об эффективности рекламных каналов. Интегрируйте сервис с основными аналитическими системами Яндекс Метрикой, Яндекс Директом, Google AdWords и Universal Analytics. Получайте статистику по переходам, продажам, сделкам и выручке по отдельным клиентам. Фиксируйте KPI по количеству и качеству обработки обращений, записывайте звонки, чаты, заяви с сайта.

Другое

Контролируйте все клиентские коммуникации. Отрабатывайте все звонки и не пропускайте новые заявки. Автоматизируйте для этого моментальную отработку пропусков, автоперезвон. Настраивайте условия по номеру приема звонков или сотрудникам. Получайте сообщения по SMS, на почту или передавайте их в HTTP-формате, CMS или CRM.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Виртуальная АТС

Ваш специальный бонус

Дополнительные 2000 ₽ на счет


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?