Таск-менеджер для управления проектами. Помогает настроить командную работу и контролировать проекты в одном месте. Включает пять направлений: задачи, база знаний, CRM, пользователи и аналитика. Подходит командам небольшого и среднего размера на пересечении сфер маркетинга, разработки, дизайна, запуска продуктов, производства, HR, образования и др. Входит в Единый реестр российских программ.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: есть
Стоимость: от 199 ₽/месяц
Способ оплаты: ежемесячно, по подписке
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows, Linux
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: есть
Работайте с задачами в разных режимах отображения: канбан-доски, календари на неделю/ месяц, списки, диаграмма Ганта. Создавайте шаблоны для повторяющихся проектов, настраивайте приоритетность задач. Используйте интеграции с Google, Яндекс и Apple календарями, стройте процессы по Agile и Scrum. Запускайте встроенный таймер для подсчета затраченного времени, отслеживайте число выполненных, просроченные и задач в работе. Настраивайте различные фильтры, сортировки, группировки задач и настройка пользовательских полей. Получайте аналитику по задачам, выгружайте отчёты в Excel, CSV, JSON. Получайте уведомления на email, Telegram, VK или Slack при изменении деталей проекта.
Работайте с базой знаний. Создавайте библиотеку документов с древовидной структурой и иерархией, используйте текстовый редактор с форматированием и поддержкой вставок изображений, видео, кода и т. д. Публикуйте документы в сети без доступа к редактированию. Работайте с небольшими объёмами клиентов со встроенной CRM-системе. Визуализируйте количество сделок на всех этапах и аналитические отчёты, настраивайте связь сделок с задачами и документами.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Организация работы
Работайте с задачами в разных режимах отображения: канбан-доски, календари на неделю/ месяц, списки, диаграмма Ганта. Создавайте шаблоны для повторяющихся проектов, настраивайте приоритетность задач. Используйте интеграции с Google, Яндекс и Apple календарями, стройте процессы по Agile и Scrum. Запускайте встроенный таймер для подсчета затраченного времени, отслеживайте число выполненных, просроченные и задач в работе. Настраивайте различные фильтры, сортировки, группировки задач и настройка пользовательских полей. Получайте аналитику по задачам, выгружайте отчёты в Excel, CSV, JSON. Получайте уведомления на email, Telegram, VK или Slack при изменении деталей проекта.
Другое
Работайте с базой знаний. Создавайте библиотеку документов с древовидной структурой и иерархией, используйте текстовый редактор с форматированием и поддержкой вставок изображений, видео, кода и т. д. Публикуйте документы в сети без доступа к редактированию. Работайте с небольшими объёмами клиентов со встроенной CRM-системе. Визуализируйте количество сделок на всех этапах и аналитические отчёты, настраивайте связь сделок с задачами и документами.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
Скачал weeek на пк пару месяцев назад, были неудобства и кажется даже в фичах от веба, так что прыгал туда-сюда.Недавно выкатили пару обнов и теперь просто пушка! Стал лучше думать о таск менеджерах, а ведь раньше не любил их, не понимал. Хотя я сначала писал стикеры,потом блокнот вел и вот теперь оцифровался
Нравится удобная система отслеживания задач, что задачи на сегодня перерыгивают на завтра, то есть все, что запланировано, но не сделано, катается за тобой всю неделю.
Это помогает с работой.
Не нашел никаких
- Компания:WEEEK
С переходом на Weeek у нас в команде работа стала чуть проще.Потом раскидываем задачи по сотрудникам. Ничего особенного, по ощущениям weeek подойдет для команд небольшого размера. Не верим, что выкатят, но пока посидим здесь, всё устраивает
С ним стало как-то проще делать долгие и трудные задачи
раскладываем дорожную карту на Ганте, дробим на подзадачи и связываем их с проектами, которые поделены у нас по отделам.
дробим на подзадачи и связываем их с проектами, которые поделены у нас по отделам.
Не хватает умных таблиц, правда.
Баги
Больше минсов нет
В сервисе очень понятный интерфейс, команде понравился. Все в команде как-то легко адаптировались. Хотя однозначно надо настраивать и донастраивать под себя… Но в целом несложно, нас не так много, а внутри Weeekа много гайдов. Что смутило, так это некоторые баги, например что иногда задачи скачут между досками. Что ооочень понравилось - помодоро встроенный. Ну круто же, ставишь на задачу оценку временем, скажем два часа, включаешь, ставишь помодоро-таймер, полчаса вдариваешь по работе, потом отдых. Круче была бы только автоматизация этого всего
В сервисе очень понятный интерфейс, команде понравился
Все в команде как-то легко адаптировались. Хотя однозначно надо настраивать и донастраивать под себя… Но в целом несложно, нас не так много, а внутри Weeekа много гайдов. Ну круто же, ставишь на задачу оценку временем, скажем два часа, включаешь, ставишь помодоро-таймер, полчаса вдариваешь по работе, потом отдых. Круче была бы только автоматизация этого всего
В сервисе очень понятный интерфейс
Команде понравился.
Что ооочень понравилось - помодоро встроенный
Что смутило, так это некоторые баги
Иногда задачи скачут между досками.
Остальное нормально
- Сфера:Услуги
- Компания:Маркетинг
- Численность:15 чел
- Сфера:Услуги