
Zadarma
Телефония для бизнеса. Создает телефонную систему без подключения оборудования. Подключает виртуальные номера, систему интерактивного меню и автоприветствия. Предоставляет данные о эффективности продвижения. Имеет встроенные виджеты для сайта, функцию отправки и приема смс-сообщений, настройки видеоконференций.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: есть
Стоимость: от 95 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно
Дислокация: облако, сервер
Платформа: Apple, Windows, Linux
Мобильное приложение: Android, IOS
Создавайте единую телефонную сеть в компании без установки оборудования. Подключайте федеральные номера для городов России и обычные для стран мира. Принимайте и совершайте звонки с помощью программы на компьютере, браузера, мобильного приложения или IP-телефонов. Настраивайте систему голосового меню и функцию голосового секретаря, переводите и перехватываете звонки между отделами, внедряйте автоматический прием факсов. Подключайте систему голосовой почты, музыку во время ожидания ответа, автоответчик и записывайте автоприветствие для входящего звонка.
Настраивайте коллтрекинг и анализируйте эффективность разных рекламных площадок и эффективность продаж. Оценивайте качество телефонного обслуживания через речевую аналитику, анализируйте текст с помощью фильтров и заданных шаблонов.
Интегрируйте виджет обратного звонка и кнопку "Позвони мне" на ресурс для получения новых заявок. Выбирайте дизайн формы, и адаптируйте текст формы захвата. Настраивайте коммуникацию с клиентами по средствам СМС, активируйте прием и отправку сообщений с помощью виртуальных номеров. Принимайте заявки на номера более 20 стран в мобильном приложении, на сайте, в электронной почте или в мессенджерах Telegram, Viber, Facebook и Slack. Отправляйте СМС клиентам, используя мобильное приложение, сайт или API. Подключайте видеоконференцию с поддержкой работы в браузере, мобильном приложении или планшете. Приглашайте до 100 участников на видео встречу, включайте демонстрацию экрана и обменивайтесь сообщениями и контентом во встроенном чате. Транслируйте конференцию на YouTube с ведением записи.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Телефония для бизнеса
Создавайте единую телефонную сеть в компании без установки оборудования. Подключайте федеральные номера для городов России и обычные для стран мира. Принимайте и совершайте звонки с помощью программы на компьютере, браузера, мобильного приложения или IP-телефонов. Настраивайте систему голосового меню и функцию голосового секретаря, переводите и перехватываете звонки между отделами, внедряйте автоматический прием факсов. Подключайте систему голосовой почты, музыку во время ожидания ответа, автоответчик и записывайте автоприветствие для входящего звонка.
Аналитика
Настраивайте коллтрекинг и анализируйте эффективность разных рекламных площадок и эффективность продаж. Оценивайте качество телефонного обслуживания через речевую аналитику, анализируйте текст с помощью фильтров и заданных шаблонов.
Другое
Интегрируйте виджет обратного звонка и кнопку "Позвони мне" на ресурс для получения новых заявок. Выбирайте дизайн формы, и адаптируйте текст формы захвата. Настраивайте коммуникацию с клиентами по средствам СМС, активируйте прием и отправку сообщений с помощью виртуальных номеров. Принимайте заявки на номера более 20 стран в мобильном приложении, на сайте, в электронной почте или в мессенджерах Telegram, Viber, Facebook и Slack. Отправляйте СМС клиентам, используя мобильное приложение, сайт или API. Подключайте видеоконференцию с поддержкой работы в браузере, мобильном приложении или планшете. Приглашайте до 100 участников на видео встречу, включайте демонстрацию экрана и обменивайтесь сообщениями и контентом во встроенном чате. Транслируйте конференцию на YouTube с ведением записи.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:-
- Сфера:Услуги
- Компания:Орпан
- Сфера:Товары
Выбрал атс задарма тк отзывы о нем были хорошие. Мне все нравится, для меня главное, что звонки принимаются и нет перебоев на линии. Помощь во внедрении техподдержка задарма оказывала на всех этапах настройки, все их сотрудники были вежливые и квалифицированные.
Рекомендация:
Советую в начале попробовать пробный период, так можно понять надо ли оно вам.
- Компания:Дубня
- Численность:7 чел
- Сфера:Товары
Подключил я zadarma com недавно, телефония это простая и как раз подходит для тех, кто никогда таким не пользовался) Техподдержка мне все объяснила, как все будет устроено, как будет проходить подключение и настройка. Так что хотел выразить им благодарность и сказать, что отзывы о zadarma не врут, телефония и правда замечательная.
- Компания:Шокар
- Сфера:Услуги
Первый год при ведении бизнеса вообще не понимал зачем нужна телефония. Но как только дела пошли в гору и число звоноков увеличилось, я сватился за голову, труба разрывалась. На этом моменте я и подключил задарма ip телефонию. Нанял еще двух сотрудников и посадил их на звонки и работу с клиентами. Задарма грамотно распределяет звонки в компании и помогает перенаправлять все вызовы между отделами.
Есть встроенная статистика по всем звонкам
Есть голосовое меню и почта
Можно прослушивать все разговоры сотрудников
Ничем не понравился.
Хуже просто не бывает этот Zadarma. Это только если пару звонков в месяц делаете, еще терпимо. Для бизнеса - ужасно. Поддержка - ужасная. Связь очень плохая, с перебоями. Время от времени деньги списываются просто так. Пишешь в поддержку - где деньги, ой 2 раза списали извините, возвращают. Потом проходит 2 недели, опять списалось "нечаянно" за услуги. В истории услуг можно проверить только покупки, а возвраты денег - нет. Верить им надо наслово, либо вести учест самим отдельно от сервиса. Мне нужно было подключить виртуальный мобильный номер, для этого теперь нововведение - фото с паспортом и листочком с датой. Сколько уже фотографий было сделано. Все время не принимали. Прошло уже больше месяца мучений. Отвергали заявку, то не так листочек держали, потом не достаточно качественное изображение - хотя паспортные данные четко видны. Вызвали профессионального фотографа. Казалось бы - все. Ан нет. Началось, дайте номер телефона. Для кого куда почему кому. В итоге отказали в покупке номера, хотя все требования сайта были даже перевыполнены - идеальные фото с профессиональным фотографом, подтверждены все номера телефона и т.д. Жалко потраченного времени. Потеряли полтора месяца. Таже этот сервис плохо подходит для бизнеса. При подключении к АмоСрм, он скорее всего у вас просто не подключится. После долгиъ мучений и обращений в поддержку, вы может быть, о чуда подключите сервис. Но когда будет вам звонить клиент, связь будет срываться, карточка не записываться в срм систему. Почитайте отзывы других тоже. Кстати, после всего этого они меня еще и заблокировали без объяснения причин.
Ужасная поддержка
Блокируют без объяснения причин
Плохая связь
Не работает с СРМ, сбивается
- Компания:Голопарт
- Численность:41 чел
- Сфера:Товары
Я начальник колл-центра в фирме по продаже кровельных материалов. Работаем на телефонии Zadarma, я как ответственный удовлетворена ее работой. Вся система полноценна и заменяет обычные телефоны по всему функционалу. Направляет звонки клиентов прямо в браузер или на наши стационарные телефоны. Ведет запись разговоров. Для маркетингового отдела анализирует коллтрекинг. Как постоянные пользователи можем советовать.
- Компания:ОАО Горбань
- Численность:26 чел
- Сфера:Товары
Компания быстро растет и потому постоянно приходят новые люди. В самом начале у нас был самый обычный телефонный провайдер, но расширяться с ним быстро невозможно. Поэтому ушли на ip телефония задарма. Так как это виртуальная атс, то у нее такой проблемы нет и при переезде в новый офис наши номера телефонов и вся система легко переехала вместе с нами.
Есть все для приема звонков: голосовое меню, перевод звонков, голосовая почта, коллтрекинг и т.д
Во время подключения поддержка помгала на всех этапах
Можно также принимать и отправлять смс клиентам в задарма
- Компания:-
- Численность:11 чел
- Сфера:Товары
По сравнению с работой на конкурентах, Задарма оставил приятное впечатление. Сервис особо тебе не навязывается, очень много функции у АТС, особенно заценил голосовое меню и запись разговоров. Теперь слушаю разговоры кол центра если возникают какие-то проблемы с клиентом. Еще подцепили свой битрикс и ведем учет всех звонков тут. Рекомендую!
запутанная настройка