Агрегатор сервисов

Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Телефония для бизнеса. Создает телефонную систему без подключения оборудования. Подключает виртуальные номера, систему интерактивного меню и автоприветствия. Предоставляет данные о эффективности продвижения. Имеет встроенные виджеты для сайта, функцию отправки и приема смс-сообщений, настройки видеоконференций. 

Стоимость: от 95 ₽ за месяц

Бесплатная версия: есть

Пробный период: есть

Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно

Дислокация: облако, сервер

Платформа: Apple, Windows, Linux

Мобильное приложение: Android, IOS

Коротко о функциях

Телефония для бизнеса

Создавайте единую телефонную сеть в компании без установки оборудования. Подключайте федеральные номера для городов России и обычные для стран мира. Принимайте и совершайте звонки с помощью программы на компьютере, браузера, мобильного приложения или IP-телефонов. Настраивайте систему голосового меню и функцию голосового секретаря, переводите и перехватываете звонки между отделами, внедряйте автоматический прием факсов. Подключайте систему голосовой почты, музыку во время ожидания ответа, автоответчик и записывайте автоприветствие для входящего звонка.

Аналитика

Настраивайте коллтрекинг и анализируйте эффективность разных рекламных площадок и эффективность продаж. Оценивайте качество телефонного обслуживания через речевую аналитику, анализируйте текст с помощью фильтров и заданных шаблонов.

Другое

Интегрируйте виджет обратного звонка и кнопку "Позвони мне" на ресурс для получения новых заявок. Выбирайте дизайн формы, и адаптируйте текст формы захвата. Настраивайте коммуникацию с клиентами по средствам СМС, активируйте прием и отправку сообщений с помощью виртуальных номеров. Принимайте заявки на номера более 20 стран в мобильном приложении, на сайте, в электронной почте или в мессенджерах Telegram, Viber, Facebook и Slack. Отправляйте СМС клиентам, используя мобильное приложение, сайт или API. Подключайте видеоконференцию с поддержкой работы в браузере, мобильном приложении или планшете. Приглашайте до 100 участников на видео встречу, включайте демонстрацию экрана и обменивайтесь сообщениями и контентом во встроенном чате. Транслируйте конференцию на YouTube с ведением записи.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Сомневаетесь
в выборе
сервиса?  
Напишите в чат. И мы подберем идеальное решение для Вашего бизнеса абсолютно бесплатно
Связь со специалистом
Отзывы
FAQ по Zadarma
Знакомьтесь с реальными отзывами о работе этого сервиса. И обязательно делитесь своим мнением и эмоциями по поводу эффективности инструмента. Кстати, оставляя такие комментарии, Вы нарабатываете хорошую репутацию и привлекаете к себе клиентов (подробнее об этом в правилах).
Сортировка:
ДИАНА
1,5
  • Компания:-
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Ничего хорошего о Zadarma здесь не будет!! Уже сбилась со счета, сколько раз писала менеджерам, проблема не сдвинулась ни на миллиметр

  • ЦЕНА

  • ПРОЦЕСС

1,5

23 декабря 2021

0
0 Ответов
Михаил
3,5
  • Компания:Орпан
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Выбрал атс задарма тк отзывы о нем были хорошие. Мне все нравится, для меня главное, что звонки принимаются и нет перебоев на линии. Помощь во внедрении техподдержка задарма оказывала на всех этапах настройки, все их сотрудники были вежливые и квалифицированные.

Рекомендация:

Советую в начале попробовать пробный период, так можно понять надо ли оно вам.

3,5

22 февраля 2021

0
0 Ответов
Георгий
4,0
  • Компания:Дубня
  • Численность:7 чел
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Подключил я zadarma com недавно, телефония это простая и как раз подходит для тех, кто никогда таким не пользовался) Техподдержка мне все объяснила, как все будет устроено, как будет проходить подключение и настройка. Так что хотел выразить им благодарность и сказать, что отзывы о zadarma не врут, телефония и правда замечательная.

4,0

22 февраля 2021

0
0 Ответов
Александр
3,8
  • Компания:Шокар
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Первый год при ведении бизнеса вообще не понимал зачем нужна телефония. Но как только дела пошли в гору и число звоноков увеличилось, я сватился за голову, труба разрывалась. На этом моменте я и подключил задарма ip телефонию. Нанял еще двух сотрудников и посадил их на звонки и работу с клиентами. Задарма грамотно распределяет звонки в компании и помогает перенаправлять все вызовы между отделами.

  • Есть встроенная статистика по всем звонкам

  • Есть голосовое меню и почта

  • Можно прослушивать все разговоры сотрудников

3,8

22 февраля 2021

0
0 Ответов
Надежда
1,0
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Ничем не понравился.

Хуже просто не бывает этот Zadarma. Это только если пару звонков в месяц делаете, еще терпимо. Для бизнеса - ужасно. Поддержка - ужасная. Связь очень плохая, с перебоями. Время от времени деньги списываются просто так. Пишешь в поддержку - где деньги, ой 2 раза списали извините, возвращают. Потом проходит 2 недели, опять списалось "нечаянно" за услуги. В истории услуг можно проверить только покупки, а возвраты денег - нет. Верить им надо наслово, либо вести учест самим отдельно от сервиса. Мне нужно было подключить виртуальный мобильный номер, для этого теперь нововведение - фото с паспортом и листочком с датой. Сколько уже фотографий было сделано. Все время не принимали. Прошло уже больше месяца мучений. Отвергали заявку, то не так листочек держали, потом не достаточно качественное изображение - хотя паспортные данные четко видны. Вызвали профессионального фотографа. Казалось бы - все. Ан нет. Началось, дайте номер телефона. Для кого куда почему кому. В итоге отказали в покупке номера, хотя все требования сайта были даже перевыполнены - идеальные фото с профессиональным фотографом, подтверждены все номера телефона и т.д. Жалко потраченного времени. Потеряли полтора месяца. Таже этот сервис плохо подходит для бизнеса. При подключении к АмоСрм, он скорее всего у вас просто не подключится. После долгиъ мучений и обращений в поддержку, вы может быть, о чуда подключите сервис. Но когда будет вам звонить клиент, связь будет срываться, карточка не записываться в срм систему. Почитайте отзывы других тоже. Кстати, после всего этого они меня еще и заблокировали без объяснения причин.

  • Ужасная поддержка

  • Блокируют без объяснения причин

  • Плохая связь

  • Не работает с СРМ, сбивается

1,0

13 января 2021

0
0 Ответов
Зиниада
5,0
  • Компания:Голопарт
  • Численность:41 чел
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Я начальник колл-центра в фирме по продаже кровельных материалов. Работаем на телефонии Zadarma, я как ответственный удовлетворена ее работой. Вся система полноценна и заменяет обычные телефоны по всему функционалу. Направляет звонки клиентов прямо в браузер или на наши стационарные телефоны. Ведет запись разговоров. Для маркетингового отдела анализирует коллтрекинг. Как постоянные пользователи можем советовать.

5,0

11 декабря 2020

0
0 Ответов
Юрий
4,5
  • Компания:ОАО Горбань
  • Численность:26 чел
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Компания быстро растет и потому постоянно приходят новые люди. В самом начале у нас был самый обычный телефонный провайдер, но расширяться с ним быстро невозможно. Поэтому ушли на ip телефония задарма. Так как это виртуальная атс, то у нее такой проблемы нет и при переезде в новый офис наши номера телефонов и вся система легко переехала вместе с нами.

  • Есть все для приема звонков: голосовое меню, перевод звонков, голосовая почта, коллтрекинг и т.д

  • Во время подключения поддержка помгала на всех этапах

  • Можно также принимать и отправлять смс клиентам в задарма

4,5

10 декабря 2020

0
0 Ответов
Иван
3,5
  • Компания:-
  • Численность:11 чел
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

По сравнению с работой на конкурентах, Задарма оставил приятное впечатление. Сервис особо тебе не навязывается, очень много функции у АТС, особенно заценил голосовое меню и запись разговоров. Теперь слушаю разговоры кол центра если возникают какие-то проблемы с клиентом. Еще подцепили свой битрикс и ведем учет всех звонков тут. Рекомендую!

  • запутанная настройка

3,5

11 августа 2020

0
0 Ответов
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск. Либо задайте его и наши эксперты или участники портала ответят Вам. Кстати, за Ваши активности, Вы повышаете свой рейтинг (подробнее об этом в правилах).

Статьи на тему "Виртуальная АТС"

Коллтрекинг (call traking): что это и зачем нужен Коллтрекинг (call traking): что это и зачем нужен Виртуальная АТС UIS: разбор возможностей сервиса + тарифы Виртуальная АТС UIS: разбор возможностей сервиса + тарифы ВАТС Mango Office: 3 реальных отзыва + скидка ВАТС Mango Office: 3 реальных отзыва + скидка Коллтрекинг UIS: обзор сервиса + подарок (бесплатно) Коллтрекинг UIS: обзор сервиса + подарок (бесплатно)

Ваш специальный бонус