CRM-система. Автоматизирует бизнес-процессы. Структурирует работу компании. Ведет клиентскую базу, показывает работу сотрудников в календаре, а также составляет расписание для всей компании. Автоматически выгружает заявки из разных каналов. Анализирует работу команды по временным промежуткам и ответственным менеджерам. Расставляет поручения и контролирует их выполнение. Ведет электронный документооборот и создает шаблоны для ускорения работы. Формирует тариф исходя из необходимых для вас модулей.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 200₽ в месяц
Способ оплаты: по подписке
Дислокация: облако, сервер
Платформа: Apple, Windows
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: есть
Собирайте и храните карточки клиентов с полной историей сделок, добавляйте контактную информацию и медиа-файлы. Выгружайте заявки через сайт, социальные сети, телефоны и чаты автоматически. Экспортируйте базу для использования без интернета и загружайте базу из Excel.
Оценивайте коллективную эффективность. Получайте подробный анализ о внутренней работе сотрудников по диапазонам дат и ответственным менеджерам. Выгружайте полученные отчеты.
Отслеживайте вовлеченность сотрудников через электронный ежедневник и ведите расписание компании. Выдавайте и контролируйте исполнение поручений для сотрудников с помощью индикатора активности, назначайте планы для отдельных людей и отделов. Создавайте структуры папок с необходимой информацией для общего доступа всей компании, настраивайте индивидуальные права доступа. Общайтесь в корпоративном диалоге с любым сотрудником прямо в системе, либо создавайте групповые чаты.
Ведите внутренний документооборот компании в электронном виде. Создавайте типовые шаблоны для автоматической работы с документами, карточки документов с любыми полями. Просматривайте все сохраненные счета и акты.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Собирайте и храните карточки клиентов с полной историей сделок, добавляйте контактную информацию и медиа-файлы. Выгружайте заявки через сайт, социальные сети, телефоны и чаты автоматически. Экспортируйте базу для использования без интернета и загружайте базу из Excel.
Аналитика
Оценивайте коллективную эффективность. Получайте подробный анализ о внутренней работе сотрудников по диапазонам дат и ответственным менеджерам. Выгружайте полученные отчеты.
Взаимодействие команды
Отслеживайте вовлеченность сотрудников через электронный ежедневник и ведите расписание компании. Выдавайте и контролируйте исполнение поручений для сотрудников с помощью индикатора активности, назначайте планы для отдельных людей и отделов. Создавайте структуры папок с необходимой информацией для общего доступа всей компании, настраивайте индивидуальные права доступа. Общайтесь в корпоративном диалоге с любым сотрудником прямо в системе, либо создавайте групповые чаты.
Финансы и документооборот
Ведите внутренний документооборот компании в электронном виде. Создавайте типовые шаблоны для автоматической работы с документами, карточки документов с любыми полями. Просматривайте все сохраненные счета и акты.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
С внедрением программного обеспечения рутинные задачи освободили место для более масштабных. Доска Канбан оказалась весьма полезна. Методика правда рабочая, очень помогает при планировании задач.
Рутинные задачи частично освободили место для других задач
Доска Канбан
Не нашли
- Сфера:Товары
С подобными программами работаем уже давно. Недавно встал вопрос о смене системы из-за ряда объективных причин. Установили облачную версию ПО от А2Б, все понравилось. Работа пошла быстрее и продуктивнее. Собираюсь приобрести коробочную версию.
Интуитивно понятный интерфейс
Все структурированно
Цена
нареканий нет, всем сотрудникам нравится
- Сфера:Товары
Благодаря системе удалось автоматизировать рутинную работу, освободилось время для других задач. Система постоянно обновляется, вносятся улучшения. Определенно могу рекомендовать.
Сущетсвенная помощь в оптимизации рабочего времени
Постоянные обновления
Замечаний нет, все хорошо
- Сфера:Услуги
- Сфера:Услуги
- Сфера:Товары
Достойная реализация проекта! Сотрудничаем с А2Б больше года, ребята предлагают по-настоящему качественный продукт в сфере управления бизнеса. У нас коробочная версия, сотрудники освоились быстро, да и цена адекватная, что тоже немаловажно. Разве что CRM у них слабовата, но в остальном все идеально, видно, что в приоритете у компании качество.
Удобный интерфейс
Цена
CRM немного слабовата но в целом все отлично
- Сфера:Услуги
Перешли на данную систему в прошлом году. В целом впечатления положительные,система очень помогает при ведении бизнеса. Приобрели модуль "Поручения", очень удобно ставить задачи и сроки их выполнения, сотрудникам тоже нравится , все четко и структурировано, очень помогает в ведении проектов. Отдельно хотелось бы выделить удобный интерфейс. Со временем планируем перейти на все модули в коробочной версии так как сошлись на мнении, что система всех устраивает.
Четкая структура
Удобство