Canape CRM
CRM для малого бизнеса. Автоматизирует работу со сделками. Хранит базу клиентов, назначает задачи со сроком их выполнения и ответственным сотрудником, ведет учет заявок, формирует отчеты по любым показателям, создает шаблоны документов и автоматически заполняет реквизиты клиентов.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: есть
Стоимость: от 1 600 ₽ за месяц
Способ оплаты: по подписке
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Создавайте карточку клиента с его контактами, храните всю историю общения с ним. Рассчитывайте стоимость заказа в калькуляторе, учитывая цену товара, оплату сторонних специалистов и время работы. Также собирайте обратную информацию от клиента, использую шаблоны анкеты. Отправляйте ее партнеру и получайте уведомление при заполнении.
Оставляйте комментарии к сделке, назначайте задачи с указанием ответственного и сроков, прикрепляйте необходимые файлы.
Автоматически фиксируйте заявки из всех источников и получайте оповещение о новом обращении. Создавайте воронку продаж, рассчитывайте конверсию ее этапов.
Формируйте отчеты, анализируйте рентабельность отделов и сотрудников за выбранное время. Находите работающие каналы продаж по числу заявок и просматривайте причины отмены заказов. А также сравнивайте фактическое и реальное выполнение плана по сотрудникам.
Создавайте шаблоны договоров, приложений, накладных, актов и других файлов. Автоматически заполняйте реквизиты клиента, отправляйте ему ссылку на бланк или распечатывайте его при необходимости. Также создавайте счет, заверяйте его электронной подписью и печатью. Отправляйте файл в виде ссылки или на email покупателя прямо из личного кабинета.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Создавайте карточку клиента с его контактами, храните всю историю общения с ним. Рассчитывайте стоимость заказа в калькуляторе, учитывая цену товара, оплату сторонних специалистов и время работы. Также собирайте обратную информацию от клиента, использую шаблоны анкеты. Отправляйте ее партнеру и получайте уведомление при заполнении.
Проекты и задачи
Оставляйте комментарии к сделке, назначайте задачи с указанием ответственного и сроков, прикрепляйте необходимые файлы.
Маркетинг
Автоматически фиксируйте заявки из всех источников и получайте оповещение о новом обращении. Создавайте воронку продаж, рассчитывайте конверсию ее этапов.
Аналитика
Формируйте отчеты, анализируйте рентабельность отделов и сотрудников за выбранное время. Находите работающие каналы продаж по числу заявок и просматривайте причины отмены заказов. А также сравнивайте фактическое и реальное выполнение плана по сотрудникам.
Финансы и документооборот
Создавайте шаблоны договоров, приложений, накладных, актов и других файлов. Автоматически заполняйте реквизиты клиента, отправляйте ему ссылку на бланк или распечатывайте его при необходимости. Также создавайте счет, заверяйте его электронной подписью и печатью. Отправляйте файл в виде ссылки или на email покупателя прямо из личного кабинета.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Сфера:Услуги
Очень интеерсный сервис, которые достоин внимания. Подойдет для небольшого бизнеса. Преимущества: приятная цена, вежливая и всегда готовая помочь поддержка, функциональные и полезные инструменты. Canape постоянно развивается и становится еще лучше. Что же еще вам нужно?))))
- Компания:ИП Любимов
- Численность:6 чел
- Сфера:Товары
У меня в штате всего 6 человек и возможностей сервиса canape crm нам вполне хватает. Явно, для большой фирмы программа уже не подойдет, поэтому если буду расширяться, то придется ее менять)
Простая в освоении
Цена
Можно вести простой документооборот
Функции не так много