CloudShop
Программа для автоматизации розничного магазина. Помогает владельцам малого и среднего бизнеса вести торговлю. Контролирует остатки на складе, учет продаж и оборота денежных средств. Формирует документы для надлежащих инстанций, генерирует отчеты. Интегрируется с онлайн-кассой и подключает сканер штрих-кодов.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: есть
Стоимость: от 999 ₽/месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows, Linux
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: есть
Работа с финансами
Отслеживайте эффективность работы кассиров, отмечайте продажи в системе. Контролируйте остатки денег в кассе, при открытии и закрытии смен. Фиксируйте оплату по наличному и безналичному расчету, оперативно оформляйте возврат товара.
Документооборот и отчеты
Оформляйте документы онлайн. Выбирайте необходимый бланк и автоматически генерируйте нужный документ. Создавайте документацию по продажам, закупкам, возвратам, инвентаризации, оприходованию, списанию и перемещению. Храните созданные файлы в личном кабинете и отправляйте их по email. Создавайте отчеты по продаже товара, отдельно для разных категории и комплектов за желаемое время. Отслеживайте выручку, себестоимость продаж, валовую прибыль и средний чек по каждому продукту. Также анализируйте работу сотрудников, отслеживайте движение товара. Контролируйте деньги на счетах и их движение по ним.
Другое
Храните информацию о наличии продуктов в единой системе. Добавляйте товары или услуги, указывайте их себестоимость, процент наценки, поставщиков, тип маркировки, артикул и срок годности, отслеживайте остатки. Генерируйте штрихкод, импортируйте список товаров в систему из готовых документов. Также ведите базу данных поставщиков и храните историю взаимоотношений с ними. Создавайте карточки клиентов с их контактами, устанавливайте персональные скидки для них. Скачивайте созданные базы в excel при необходимости. Автоматически создавайте ценники, используя встроенный редактор. Указывайте наименование продукции, штрихкод, артикул, стоимость и дополнительную информацию. Используйте готовые шаблоны.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с финансами
Отслеживайте эффективность работы кассиров, отмечайте продажи в системе. Контролируйте остатки денег в кассе, при открытии и закрытии смен. Фиксируйте оплату по наличному и безналичному расчету, оперативно оформляйте возврат товара.
Документооборот и отчеты
Оформляйте документы онлайн. Выбирайте необходимый бланк и автоматически генерируйте нужный документ. Создавайте документацию по продажам, закупкам, возвратам, инвентаризации, оприходованию, списанию и перемещению. Храните созданные файлы в личном кабинете и отправляйте их по email. Создавайте отчеты по продаже товара, отдельно для разных категории и комплектов за желаемое время. Отслеживайте выручку, себестоимость продаж, валовую прибыль и средний чек по каждому продукту. Также анализируйте работу сотрудников, отслеживайте движение товара. Контролируйте деньги на счетах и их движение по ним.
Другое
Храните информацию о наличии продуктов в единой системе. Добавляйте товары или услуги, указывайте их себестоимость, процент наценки, поставщиков, тип маркировки, артикул и срок годности, отслеживайте остатки. Генерируйте штрихкод, импортируйте список товаров в систему из готовых документов. Также ведите базу данных поставщиков и храните историю взаимоотношений с ними. Создавайте карточки клиентов с их контактами, устанавливайте персональные скидки для них. Скачивайте созданные базы в excel при необходимости. Автоматически создавайте ценники, используя встроенный редактор. Указывайте наименование продукции, штрихкод, артикул, стоимость и дополнительную информацию. Используйте готовые шаблоны.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
Статьи на тему CRM-системы
Ваш специальный бонус
Скидка 600 р при переходе по ссылке и активации промокода