LiveTex
Универсальная чат-платформа для работы с клиентами. Повышает скорость обработки обращения. Объединяет все каналы коммуникации с клиентом в едином кабинете: чат на сайте, соцсети, email и мессенджеры, Авито, чат-боты. Создает шаблоны сообщений, отслеживает качество обслуживания и отправляет отчеты о работе. Входит в единый реестр ПО РФ. Закрепляет за каждым клиентом персонального менеджера. Имеет мобильное приложение для оперативного общения с клиентами в любом месте.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: есть
Стоимость: от 375 ₽ за 1 операторскую лицензию
Способ оплаты: ежемесячно/ ежегодно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows, Linux
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: есть
Конструктор виджетов
Повышайте скорость ответа на сообщения. Объединяйте клиентов из всех каналов связи в едином кабинете: соцсети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи, настраивайте интеграцию с Авито. Собирайте чат-боты под любые задачи (сценарный, текстовый или умный), настраивайте умный чат-бот для автоматизации коммуникации с клиентами. Поддерживайте диалог с пользователем в нерабочее время, имитируйте человеческую речь. Создавайте шаблоны сообщений или используйте готовые сценарии для вовлечения клиента. Храните историю переписки с клиентом в системе.
Работа с клиентами
Используйте возможности CRM-системы внутри сервиса без дополнительных интеграций, формируйте собственную базу контактов. Автоматически создавайте карточки клиента при первом обращении из любого текстового канала, храните всю необходимую информацию в карточке. Переводите диалог в альтернативный канал при необходимости, просматривайте единую истории диалога, даже если клиент писал из разных источников. Отправляйте исходящие сообщения прямо из рабочего места оператора или личного кабинета.
Аналитика
Следите за качеством обслуживания в реальном времени. Получайте отчеты по эффективности каналов и продуктивности сотрудников и выгружайте полученные данные в удобном формате. Используйте данные о том: какой канал самый нагруженный, какой объем обращений эффективно обрабатывается операторами, соответствует ли время ответа целевым показателям, правильно ли настроено расписание работы для эффективной работы.
Другое
Используйте функцию супервизор, чтобы отслеживать работу сотрудников. Отправляйте внутренние подсказки операторам, отслеживайте метрики для корректировки KPI и нарушения SLA, просматривайте истории обращения и данные клиента. Подключите бесплатную омникнопку, которая объединяет мессенджеры, соцсети и другие каналы взаимодействия с клиентами в один удобный виджет, который занимает минимум места. В нужный момент кнопка появится справа или слева внизу сайта и по клику раскроется, предложив на выбор несколько способов связи. После выбора, клиент перейдет в предпочтительный канал, где продолжит общение с компанией.
Настраивайте интеграцию с Авито, с помощью интеграции операторы смогут отвечать на все сообщения покупателей с помощью единого приложения. Таким образом, они не пропустят новые запросы покупателей и быстро дадут обратную связь.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Конструктор виджетов
Повышайте скорость ответа на сообщения. Объединяйте клиентов из всех каналов связи в едином кабинете: соцсети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи, настраивайте интеграцию с Авито. Собирайте чат-боты под любые задачи (сценарный, текстовый или умный), настраивайте умный чат-бот для автоматизации коммуникации с клиентами. Поддерживайте диалог с пользователем в нерабочее время, имитируйте человеческую речь. Создавайте шаблоны сообщений или используйте готовые сценарии для вовлечения клиента. Храните историю переписки с клиентом в системе.
Работа с клиентами
Используйте возможности CRM-системы внутри сервиса без дополнительных интеграций, формируйте собственную базу контактов. Автоматически создавайте карточки клиента при первом обращении из любого текстового канала, храните всю необходимую информацию в карточке. Переводите диалог в альтернативный канал при необходимости, просматривайте единую истории диалога, даже если клиент писал из разных источников. Отправляйте исходящие сообщения прямо из рабочего места оператора или личного кабинета.
Аналитика
Следите за качеством обслуживания в реальном времени. Получайте отчеты по эффективности каналов и продуктивности сотрудников и выгружайте полученные данные в удобном формате. Используйте данные о том: какой канал самый нагруженный, какой объем обращений эффективно обрабатывается операторами, соответствует ли время ответа целевым показателям, правильно ли настроено расписание работы для эффективной работы.
Другое
Используйте функцию супервизор, чтобы отслеживать работу сотрудников. Отправляйте внутренние подсказки операторам, отслеживайте метрики для корректировки KPI и нарушения SLA, просматривайте истории обращения и данные клиента. Подключите бесплатную омникнопку, которая объединяет мессенджеры, соцсети и другие каналы взаимодействия с клиентами в один удобный виджет, который занимает минимум места. В нужный момент кнопка появится справа или слева внизу сайта и по клику раскроется, предложив на выбор несколько способов связи. После выбора, клиент перейдет в предпочтительный канал, где продолжит общение с компанией.
Настраивайте интеграцию с Авито, с помощью интеграции операторы смогут отвечать на все сообщения покупателей с помощью единого приложения. Таким образом, они не пропустят новые запросы покупателей и быстро дадут обратную связь.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Сфера:Услуги
Хотели добаить на сайт дополнительные канала связи. После тестирования нескольких платформ остановились на LiveTex. Интерфейс понятный и удобный, менеджеры разобрались быстро. Также хорошо то, что теперь не нужно передавать пароли от аккаунтов в соцсетях сотрудникам, помогает обезопасить бизнес, и не восстанавливать по несколько раз доступы.
- Сфера:Товары
- Сфера:Товары
У нас увеличилось количество клиентов, и хотелось добавить новые каналы связи, чтобы разгрузить телефонию. Еще подключили чат-бота, пока тестируем. Обратная связь от клиентов положительная, операторы тоже довольны, им удобнее работать в одном окне, меньше пропускают новые сообщения.
- Сфера:Товары
- Компания:.
- Сфера:Товары
- Компания:--
- Сфера:Товары
- Компания:-------
- Численность:9 чел
- Сфера:Услуги
Если судить по последним отзывам на LiveTex , то врядли стоит начинать пользоваться этим сервисом. Качество работы платформы упало. А тех поддежка вообще не торопится решать проблемы... Лучше заплатить за JivoSite который проверен временем и тысячами пользоватлей по всему миру.