Oktell
Виртуальная АТС. Организует работу call-центра. Принимает входящие вызовы, распределяет их с помощью голосового меню и сценариев маршрутизации. Записывает разговоры, создает отчеты и контролирует KPI сотрудников. Также принимает заявки из мессенджеров, чатов и соцсетей.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: нет
Стоимость: нефиксированная
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Создавайте колл-центр без установки оборудования. Принимайте звонки и выводите данные клиента на экран при его обращении. Настраивайте маршрутизацию звонка в визуальном конструкторе, а также используйте голосовое меню. Создавайте сценарии обработки звонка, запускайте голосовую рассылку. Отправляйте уведомление на email, по смс или через мессенджеры оператору при новом или пропущенном вызове.
Оценивайте продуктивность работы операторов. Отслеживайте нагрузку на линии, узнавайте сколько звонивших в очереди в реальном времени. Оценивайте пики нагрузки по дням недели, среднее время разговора, число принятых и потерянных вызовов, рабочее время операторов, а также другие параметры на дашбордах. Выгружайте отчеты в виде графика или таблицы на email.
Общайтесь с клиентами через доступные каналы связи. Принимайте сообщения из мессенджеров, онлайн-чатов и соцсетей в едином окне. Обменивайтесь любыми медиафайлами в диалоге. Общайтесь с коллегами во встроенном чате.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Телефония для бизнеса
Создавайте колл-центр без установки оборудования. Принимайте звонки и выводите данные клиента на экран при его обращении. Настраивайте маршрутизацию звонка в визуальном конструкторе, а также используйте голосовое меню. Создавайте сценарии обработки звонка, запускайте голосовую рассылку. Отправляйте уведомление на email, по смс или через мессенджеры оператору при новом или пропущенном вызове.
Аналитика
Оценивайте продуктивность работы операторов. Отслеживайте нагрузку на линии, узнавайте сколько звонивших в очереди в реальном времени. Оценивайте пики нагрузки по дням недели, среднее время разговора, число принятых и потерянных вызовов, рабочее время операторов, а также другие параметры на дашбордах. Выгружайте отчеты в виде графика или таблицы на email.
Другое
Общайтесь с клиентами через доступные каналы связи. Принимайте сообщения из мессенджеров, онлайн-чатов и соцсетей в едином окне. Обменивайтесь любыми медиафайлами в диалоге. Общайтесь с коллегами во встроенном чате.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:ИП
- Сфера:Услуги
Крутой, функциональный и с множеством возможностей. В начале даже сложно представить, какой масштаб инструментов тебя ждет. Собрали все мессенджеры, скайп и почтовые ящики вместе, настроили обзвон и следим за аналитикой. Также есть интеграции. Конечно, сложно разобрать в этой массе без обучения, но они есть и много. Рекомендую.
- Компания:Лесов Про
- Численность:18 чел
- Сфера:Товары
Раньше они были лучше, но последние годы перестали развиваться и постепенно сдают позиции. Но мы пока продолжаем использовать программу Oktell, потому что уже привыкли и не хотим все заново переносить в другой сервис, да и по большому счету нас все устраивает. Можно конечно личный кабинет Oktell обновить, но это уже так, косметика.
Рекомендация:
Посоветовать наверное можем, но особо чего-то нереально ждать не надо, все довольно приземленно.