Виртуальная АТС. Организует работу call-центра. Принимает входящие вызовы, распределяет их с помощью голосового меню и сценариев маршрутизации. Записывает разговоры, создает отчеты и контролирует KPI сотрудников. Также принимает заявки из мессенджеров, чатов и соцсетей.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: нет

Стоимость: нефиксированная

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Медиа
Функции
Аналоги
Телефония для бизнеса

Создавайте колл-центр без установки оборудования. Принимайте звонки и выводите данные клиента на экран при его обращении. Настраивайте маршрутизацию звонка в визуальном конструкторе, а также используйте голосовое меню. Создавайте сценарии обработки звонка, запускайте голосовую рассылку. Отправляйте уведомление на email, по смс или через мессенджеры оператору при новом или пропущенном вызове.

Аналитика

Оценивайте продуктивность работы операторов. Отслеживайте нагрузку на линии, узнавайте сколько звонивших в очереди в реальном времени. Оценивайте пики нагрузки по дням недели, среднее время разговора, число принятых и потерянных вызовов, рабочее время операторов, а также другие параметры на дашбордах. Выгружайте отчеты в виде графика или таблицы на email.

Другое

Общайтесь с клиентами через доступные каналы связи. Принимайте сообщения из мессенджеров, онлайн-чатов и соцсетей в едином окне. Обменивайтесь любыми медиафайлами в диалоге. Общайтесь с коллегами во встроенном чате.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Телефония для бизнеса

Создавайте колл-центр без установки оборудования. Принимайте звонки и выводите данные клиента на экран при его обращении. Настраивайте маршрутизацию звонка в визуальном конструкторе, а также используйте голосовое меню. Создавайте сценарии обработки звонка, запускайте голосовую рассылку. Отправляйте уведомление на email, по смс или через мессенджеры оператору при новом или пропущенном вызове.

Аналитика

Оценивайте продуктивность работы операторов. Отслеживайте нагрузку на линии, узнавайте сколько звонивших в очереди в реальном времени. Оценивайте пики нагрузки по дням недели, среднее время разговора, число принятых и потерянных вызовов, рабочее время операторов, а также другие параметры на дашбордах. Выгружайте отчеты в виде графика или таблицы на email.

Другое

Общайтесь с клиентами через доступные каналы связи. Принимайте сообщения из мессенджеров, онлайн-чатов и соцсетей в едином окне. Обменивайтесь любыми медиафайлами в диалоге. Общайтесь с коллегами во встроенном чате.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Виртуальная АТС

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?