ONLYOFFICE
Облачная CRM-система. Структурирует работу компании. Управляет взаимоотношениями с клиентами. Организовывает командную работу и распределят задачи между сотрудниками. Ведет учет продаж, настраивает массовую рассылку. Предоставляет статистику по всем направлениям работы. Выстраивает внутреннюю коммуникацию. Создает текстовые документы, презентации и таблицы, работает с электронной почтой прямо в системе.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 9 € за месяц
Способ оплаты: ежемесячно, по подписке
Дислокация: облако, сервер
Платформа: Apple, Windows, Linux
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: нет
Управляйте продажами в единой системе. Импортируйте клиентскую базу или заносите ее вручную, храните контакты клиентов, историю сотрудничества с ними, добавляйте статусы работы над сделками и комментарии по ним. Также напрямую выставляйте счета покупателям с привязкой их к конкретным сделкам.
Организовывайте командную работу. Создавайте проект, делите его на задачи и подзадачи, указывайте статусы их работы, распределяйте задания между сотрудниками во встроенном календаре. Анализируйте выполнение поручений и взаимосвязь между задачами на графике Ганта. Разграничивайте права просмотра и редактирования информации между членами команды.
Мгновенно реагируйте на новые обращения. Используйте собственный домен или подключайте уже готовый для создания корпоративных почтовых адресов команды. Получайте, отправляйте и храните письма прямо из личного кабинета, распределяйте их по категориям для упрощения поиска. Создавайте шаблоны массовых сообщений, загружайте к ним любые вложения и прикрепляйте письма к контактам из CRM, событиям или сделкам для быстрого обмена информацией. Используйте встроенные виджеты для сайта. Создавайте собственную форму сбора контактов, добавляйте в нее желаемые поля данных, автоматически загружайте информацию в систему при новом заполнении.
Анализируйте эффективность работы. Получайте готовые отчеты о работе сотрудников, анализируйте их продажи за выбранный период на графике, просматривайте количество сделок на каждом этапе воронки продаж. Генерируйте отчеты об активности и загруженности пользователей, просроченных и выполненных задачах, а также общих затратах на реализацию проекта.
Общайтесь с другими пользователями во встроенном чате, проводите массовую рассылку по диалогам и организуйте конференции. Проводите опрос сотрудников прямо в сервисе ONLYOFFICE для получения обратной связи. Оценивайте затраченное время работников на выполнение каждого здания.
Переводите работу в электронный документооборот. Создавайте и редактируйте текстовые документы, презентации и таблицы. Добавляйте изображения любых форматов, видео и аудио файлы к ним, воспроизводите их с помощью встроенного плеера. Настраивайте совместную работу над документами, разграничивайте права доступа сотрудникам, предоставляйте публичный доступ по ссылке, отслеживайте кто и когда внес изменения в файл, восстанавливайте предыдущие версии. Оставляйте комментарии для соавторов и используйте встроенный чат для общения с ними. Сохраняйте документы в PDF формате, а также подписывайте их электронной подписью.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Управляйте продажами в единой системе. Импортируйте клиентскую базу или заносите ее вручную, храните контакты клиентов, историю сотрудничества с ними, добавляйте статусы работы над сделками и комментарии по ним. Также напрямую выставляйте счета покупателям с привязкой их к конкретным сделкам.
Проекты и задачи
Организовывайте командную работу. Создавайте проект, делите его на задачи и подзадачи, указывайте статусы их работы, распределяйте задания между сотрудниками во встроенном календаре. Анализируйте выполнение поручений и взаимосвязь между задачами на графике Ганта. Разграничивайте права просмотра и редактирования информации между членами команды.
Маркетинг
Мгновенно реагируйте на новые обращения. Используйте собственный домен или подключайте уже готовый для создания корпоративных почтовых адресов команды. Получайте, отправляйте и храните письма прямо из личного кабинета, распределяйте их по категориям для упрощения поиска. Создавайте шаблоны массовых сообщений, загружайте к ним любые вложения и прикрепляйте письма к контактам из CRM, событиям или сделкам для быстрого обмена информацией. Используйте встроенные виджеты для сайта. Создавайте собственную форму сбора контактов, добавляйте в нее желаемые поля данных, автоматически загружайте информацию в систему при новом заполнении.
Аналитика
Анализируйте эффективность работы. Получайте готовые отчеты о работе сотрудников, анализируйте их продажи за выбранный период на графике, просматривайте количество сделок на каждом этапе воронки продаж. Генерируйте отчеты об активности и загруженности пользователей, просроченных и выполненных задачах, а также общих затратах на реализацию проекта.
Взаимодействие с командой
Общайтесь с другими пользователями во встроенном чате, проводите массовую рассылку по диалогам и организуйте конференции. Проводите опрос сотрудников прямо в сервисе ONLYOFFICE для получения обратной связи. Оценивайте затраченное время работников на выполнение каждого здания.
Финансы и документооборот
Переводите работу в электронный документооборот. Создавайте и редактируйте текстовые документы, презентации и таблицы. Добавляйте изображения любых форматов, видео и аудио файлы к ним, воспроизводите их с помощью встроенного плеера. Настраивайте совместную работу над документами, разграничивайте права доступа сотрудникам, предоставляйте публичный доступ по ссылке, отслеживайте кто и когда внес изменения в файл, восстанавливайте предыдущие версии. Оставляйте комментарии для соавторов и используйте встроенный чат для общения с ними. Сохраняйте документы в PDF формате, а также подписывайте их электронной подписью.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:STK
- Численность:15 чел
- Сфера:Товары
- Компания:zayats
- Численность:1 чел
- Сфера:Товары
- Компания:ООО Гераб
- Численность:20 чел
- Сфера:Товары
Добрый день! Расскажу про опыт личной работы и оставить отзывы о onlyoffice.
Заменяет полноценный ворд и эксель
Стоит дешевле, чем программы майкрософт и ничем ему не уступает
Можно делать в onlyoffice документы, презентации и таблицы, все как обычно
Интерфес знакомый, похож на вордовский
Оплата идет в валюте, это вызывает затруднения, когда она особенно постоянно скачет
- Компания:ООО Славец
- Численность:15 чел
- Сфера:Товары
Все нравиться. Стали пользоваться просто взамен офиса от майкрософт. Но потом открыли и другие прелести системы и полностью перевели все дела в CRM систему ONLYOFFICE. Конечно она те такая глубокая, но нам большего и не надо. Простое веденеи дел и отслеживания этапов сделки вполне устраивает.
Продуманный личный кабинет, переключение между задачами просто и понятно
Хорошо работающие редактор документов, открывается на любой ОС и на телефонах тоже
Можно работать с проектами, ставить задачи сотрудникам и куча других полезных функции
Иногда документы не открываются, лечиться все перезагрузкой, но осадок остается
Рекомендация:
Подойдет для все офисов и компании