Агрегатор мессенджеров и социальных сетей для бизнеса. Автоматизирует работу с клиентами онлайн.

Объединяет все каналы связи в едином окне, подключает WhatsApp, WhatsApp Business Account, Instagram, Telegram, VK, Facebook, Viber и Avito. Позволяет общаться с сохранением возможностей мессенджеров: отправка медиа-материалов, файлов и голосовых сообщений. Помогает руководителю контролировать процесс переписки, переносит сделку на следующий этап воронки и напоминает клиентам о предстоящей оплате. Запускает массовую рассылку по клиентской базе через личный кабинет или CRM-систему. Обеспечивает конфиденциальность сообщений через шифрование и гарантирует сохранность персональных данных. Интегрируется с CRM-системой, все контакты клиента и переписка автоматически сохраняются и обновляются.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 2 500 ₽ за месяц

Способ оплаты: ежемесячно, по подписке

Дислокация: облако

Партнерская программа: есть

Медиа
Обзор
Аналоги

Многие компании ежедневно общаются с клиентами, зачастую, в разных мессенджерах. Согласитесь, что это не очень-то удобно и занимает много времени. Именно поэтому сегодня мы поговорим об агрегаторе мессенджеров Pact, который освободит вас и ваших менеджеров от рутинных коммуникаций. 

Агрегатор мессенджеров — это ПО, позволяющее объединять и использовать несколько каналов коммуникаций одновременно в одном месте. 

Кому подойдёт

Важная особенность — сервис совместим с большинством популярных мессенджеров и соцсетей: WhatsApp , Telegram, Instagram*, Facebook*, Viber bot, VK, OK.

Отдельно стоит сказать о том, что платформа является официальным партнером WhatsApp Business API. А это значит, что через WABA можно делать официальные рассылки без риска блокировки номера. 

В целом, агрегатор подойдет для всех, у кого есть отдел продаж. Поэтому обратите на него внимание, если:

  1. Переписка с клиентом теряется среди десятков других;
  2. Нет контроля РОПа за перепиской менеджеров с клиентами;
  3. Вы хотите вести общение в мессенджерах прямо из сделки CRM;
  4. Отсутствует корпоративный номер или он находится на одном телефоне;
  5. У Вас есть CRM, но не хватает решения для переписок, рассылок и аналитики;
  6. Вы хотите делать маркетинговые рассылки в WhatsApp.

Как видите, сервис даёт возможность не только централизованно управлять чатами из разных источников, но и полностью контролировать работу менеджеров, тем самым повышая качество обслуживания клиентов на всех стадиях сделки.

Возможности сервиса

А сейчас подробно разберем, почему Вам стоит обратить внимание на этот агрегатор. Кроме того, что Pact позволяет поддерживать обратную связь с клиентами и совершать рассылки сообщений, в его арсенале имеется:

- Интеграция мессенджеров с CRM

Агрегатор легко интегрируется с CRM-системами, включая AmoCRM и Битрикс24 или другими CRM системами через API. С новой заявкой автоматически создается новая сделка. Вы сможете загружать историю переписки за любой период, писать первым (в Telegram и WhatsApp).

Интеграция с CRM

- Автоматизация процессов

Ещё один полезный инструмент — чат-бот, который доступен через Salesbot (AmoCRM) и Бизнес-процессы (Битрикс). Он выполняет необходимые действия при соблюдении следующих условий: напоминание об оплате, перенос сделки на следующий этап и т.д. Имеется поддержка интерактивных кнопок, а также автоматизация общения через команды и меню. 

 

- Коммуникации

Ещё одна важная фишка — в сервисе возможно сохранение всех диалогов. Из единого окна можно отправлять фото, видео, гифки, голосовые сообщения, тем самым обеспечивая разные способы общения. Весь функционал мессенджеров сохраняется.

Тем более, сейчас компания находится в процессе разработки мобильного приложения агрегатора, выпуск которого ожидается в этом году. Поэтому те, кто привык работать через гаджет, не особо почувствуют разницу в использовании мобильной версии сервиса.

А для того, чтобы клиентам было проще связаться с Вами в удобном мессенджере, есть возможность добавить виджет на сайт.

Если Вы переживаете о безопасности своих соцсетей и мессенджеров, смеем Вас успокоить: агрегатор использует шифрование и гарантирует сохранность персональных данных.

  Раздел "Сообщения"

А сейчас информация для руководителей: не страшно, если Ваш сотрудник уйдет в отпуск или уволится, — вся история и клиентская база останется у Вас. А еще Вы сможете в любой момент прочитать переписку и среагировать, если что-то пойдет не так. 

- Аналитика

Особое внимание стоит уделить разделу с аналитикой. Агрегатор даёт подробную информацию по всем входящим и исходящим сообщениям. Можно даже отследить среднее время ответа на сообщения в мессенджере, а также время ответа на сообщения каждым оператором по дням и часам.

Раздел "Аналитика"

- Партнёрская программа

Кроме основной задачи по коммуникационной эффективности платформа предлагает удобный способ получения пассивного дохода. Сервис предлагает следующие варианты сотрудничества:

  1. Рефералу: 20% со всех оплат. То есть агрегатор платит вознаграждение за каждого клиента, которого Вы привели, и сам занимается его полным сопровождением;
  2. Партнёру: 40% со всех оплат за основные каналы, а также 30% со всех оплат за канал WABA. Вы самостоятельно проводите продажу сервиса и сопровождаете клиента;
  3. Интеграция через открытое API. Агрегатор даёт возможность воспользоваться готовой интеграцией с CRM. Вы можете также подключить и другие сервисы. Важно, что это подходит только для SaaS сервисов.
 

Что по цене?

В целом, тарифы Pact довольно демократичные. Плюсом является то, что Вам не нужно будет переплачивать за каналы, которыми Вы не пользуетесь в работе. А для того, чтобы Вы могли подробно изучить сервис и подобрать тариф, действует пробный период 3 дня. Лично нам хватило этого времени, чтобы "пощупать" весь функционал и определиться :)

Как видно из скрина ниже, Виджет на сайт, AmoCRM и Bitrix24 предоставляются бесплатно.

 

А если вдруг Вы хотите подключить сразу несколько мессенджеров для работы, есть возможность воспользоваться корпоративным тарифом. На сайте есть специальная форма, где от Вас потребуется указать мессенджеры и соцсети, в которых хотите работать и количество каналов, которые планируете подключить.

Коротко о главном

Pact — буквально как швейцарский нож. Кроме того, что платформа предоставляет пользователям простой и удобный способ управления онлайн-коммуникациями, здесь и продажи через популярные мессенджеры: общайтесь с клиентом в привычном формате сразу из сделки CRM.

И маркетинговый функционал имеется: запуск массовых рекламных рассылок в WhatsApp, напоминания об оплате через чат-бота и тд. 

Отдельно стоит сказать и о функции контроля работы менеджеров. Далеко не все агрегаторы мессенджеров могут похвастаться такой фишкой.

Сервис предлагает много тарифов на любой кошелек и нужды, будь Вы интернет-магазином или маркетинговым агентством. А наличие пробного периода позволяет подробно изучить внутрянку агрегатора и определиться подходит Вам сервис или нет.

Упомянутые в статье Instagram* (Инстаграм) и Facebook* (Фейсбук) принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.

Полный обзор

Многие компании ежедневно общаются с клиентами, зачастую, в разных мессенджерах. Согласитесь, что это не очень-то удобно и занимает много времени. Именно поэтому сегодня мы поговорим об агрегаторе мессенджеров Pact, который освободит вас и ваших менеджеров от рутинных коммуникаций. 

Агрегатор мессенджеров — это ПО, позволяющее объединять и использовать несколько каналов коммуникаций одновременно в одном месте. 

Кому подойдёт

Важная особенность — сервис совместим с большинством популярных мессенджеров и соцсетей: WhatsApp , Telegram, Instagram*, Facebook*, Viber bot, VK, OK.

Отдельно стоит сказать о том, что платформа является официальным партнером WhatsApp Business API. А это значит, что через WABA можно делать официальные рассылки без риска блокировки номера. 

В целом, агрегатор подойдет для всех, у кого есть отдел продаж. Поэтому обратите на него внимание, если:

  1. Переписка с клиентом теряется среди десятков других;
  2. Нет контроля РОПа за перепиской менеджеров с клиентами;
  3. Вы хотите вести общение в мессенджерах прямо из сделки CRM;
  4. Отсутствует корпоративный номер или он находится на одном телефоне;
  5. У Вас есть CRM, но не хватает решения для переписок, рассылок и аналитики;
  6. Вы хотите делать маркетинговые рассылки в WhatsApp.

Как видите, сервис даёт возможность не только централизованно управлять чатами из разных источников, но и полностью контролировать работу менеджеров, тем самым повышая качество обслуживания клиентов на всех стадиях сделки.

Возможности сервиса

А сейчас подробно разберем, почему Вам стоит обратить внимание на этот агрегатор. Кроме того, что Pact позволяет поддерживать обратную связь с клиентами и совершать рассылки сообщений, в его арсенале имеется:

- Интеграция мессенджеров с CRM

Агрегатор легко интегрируется с CRM-системами, включая AmoCRM и Битрикс24 или другими CRM системами через API. С новой заявкой автоматически создается новая сделка. Вы сможете загружать историю переписки за любой период, писать первым (в Telegram и WhatsApp).

Интеграция с CRM

- Автоматизация процессов

Ещё один полезный инструмент — чат-бот, который доступен через Salesbot (AmoCRM) и Бизнес-процессы (Битрикс). Он выполняет необходимые действия при соблюдении следующих условий: напоминание об оплате, перенос сделки на следующий этап и т.д. Имеется поддержка интерактивных кнопок, а также автоматизация общения через команды и меню. 

 

- Коммуникации

Ещё одна важная фишка — в сервисе возможно сохранение всех диалогов. Из единого окна можно отправлять фото, видео, гифки, голосовые сообщения, тем самым обеспечивая разные способы общения. Весь функционал мессенджеров сохраняется.

Тем более, сейчас компания находится в процессе разработки мобильного приложения агрегатора, выпуск которого ожидается в этом году. Поэтому те, кто привык работать через гаджет, не особо почувствуют разницу в использовании мобильной версии сервиса.

А для того, чтобы клиентам было проще связаться с Вами в удобном мессенджере, есть возможность добавить виджет на сайт.

Если Вы переживаете о безопасности своих соцсетей и мессенджеров, смеем Вас успокоить: агрегатор использует шифрование и гарантирует сохранность персональных данных.

  Раздел "Сообщения"

А сейчас информация для руководителей: не страшно, если Ваш сотрудник уйдет в отпуск или уволится, — вся история и клиентская база останется у Вас. А еще Вы сможете в любой момент прочитать переписку и среагировать, если что-то пойдет не так. 

- Аналитика

Особое внимание стоит уделить разделу с аналитикой. Агрегатор даёт подробную информацию по всем входящим и исходящим сообщениям. Можно даже отследить среднее время ответа на сообщения в мессенджере, а также время ответа на сообщения каждым оператором по дням и часам.

Раздел "Аналитика"

- Партнёрская программа

Кроме основной задачи по коммуникационной эффективности платформа предлагает удобный способ получения пассивного дохода. Сервис предлагает следующие варианты сотрудничества:

  1. Рефералу: 20% со всех оплат. То есть агрегатор платит вознаграждение за каждого клиента, которого Вы привели, и сам занимается его полным сопровождением;
  2. Партнёру: 40% со всех оплат за основные каналы, а также 30% со всех оплат за канал WABA. Вы самостоятельно проводите продажу сервиса и сопровождаете клиента;
  3. Интеграция через открытое API. Агрегатор даёт возможность воспользоваться готовой интеграцией с CRM. Вы можете также подключить и другие сервисы. Важно, что это подходит только для SaaS сервисов.
 

Что по цене?

В целом, тарифы Pact довольно демократичные. Плюсом является то, что Вам не нужно будет переплачивать за каналы, которыми Вы не пользуетесь в работе. А для того, чтобы Вы могли подробно изучить сервис и подобрать тариф, действует пробный период 3 дня. Лично нам хватило этого времени, чтобы "пощупать" весь функционал и определиться :)

Как видно из скрина ниже, Виджет на сайт, AmoCRM и Bitrix24 предоставляются бесплатно.

 

А если вдруг Вы хотите подключить сразу несколько мессенджеров для работы, есть возможность воспользоваться корпоративным тарифом. На сайте есть специальная форма, где от Вас потребуется указать мессенджеры и соцсети, в которых хотите работать и количество каналов, которые планируете подключить.

Коротко о главном

Pact — буквально как швейцарский нож. Кроме того, что платформа предоставляет пользователям простой и удобный способ управления онлайн-коммуникациями, здесь и продажи через популярные мессенджеры: общайтесь с клиентом в привычном формате сразу из сделки CRM.

И маркетинговый функционал имеется: запуск массовых рекламных рассылок в WhatsApp, напоминания об оплате через чат-бота и тд. 

Отдельно стоит сказать и о функции контроля работы менеджеров. Далеко не все агрегаторы мессенджеров могут похвастаться такой фишкой.

Сервис предлагает много тарифов на любой кошелек и нужды, будь Вы интернет-магазином или маркетинговым агентством. А наличие пробного периода позволяет подробно изучить внутрянку агрегатора и определиться подходит Вам сервис или нет.

Упомянутые в статье Instagram* (Инстаграм) и Facebook* (Фейсбук) принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.

Статьи на тему Агрегатор мессенджеров

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?