Многие компании ежедневно общаются с клиентами, зачастую, в разных мессенджерах. Согласитесь, что это не очень-то удобно и занимает много времени. Именно поэтому сегодня мы поговорим об агрегаторе мессенджеров Pact, который освободит вас и ваших менеджеров от рутинных коммуникаций.
Агрегатор мессенджеров — это ПО, позволяющее объединять и использовать несколько каналов коммуникаций одновременно в одном месте.
Кому подойдёт
Важная особенность — сервис совместим с большинством популярных мессенджеров и соцсетей: WhatsApp , Telegram, Instagram*, Facebook*, Viber bot, VK, OK.
Отдельно стоит сказать о том, что платформа является официальным партнером WhatsApp Business API. А это значит, что через WABA можно делать официальные рассылки без риска блокировки номера.
В целом, агрегатор подойдет для всех, у кого есть отдел продаж. Поэтому обратите на него внимание, если:
- Переписка с клиентом теряется среди десятков других;
- Нет контроля РОПа за перепиской менеджеров с клиентами;
- Вы хотите вести общение в мессенджерах прямо из сделки CRM;
- Отсутствует корпоративный номер или он находится на одном телефоне;
- У Вас есть CRM, но не хватает решения для переписок, рассылок и аналитики;
- Вы хотите делать маркетинговые рассылки в WhatsApp.
Как видите, сервис даёт возможность не только централизованно управлять чатами из разных источников, но и полностью контролировать работу менеджеров, тем самым повышая качество обслуживания клиентов на всех стадиях сделки.
Возможности сервиса
А сейчас подробно разберем, почему Вам стоит обратить внимание на этот агрегатор. Кроме того, что Pact позволяет поддерживать обратную связь с клиентами и совершать рассылки сообщений, в его арсенале имеется:
- Интеграция мессенджеров с CRM
Агрегатор легко интегрируется с CRM-системами, включая AmoCRM и Битрикс24 или другими CRM системами через API. С новой заявкой автоматически создается новая сделка. Вы сможете загружать историю переписки за любой период, писать первым (в Telegram и WhatsApp).
- Автоматизация процессов
Ещё один полезный инструмент — чат-бот, который доступен через Salesbot (AmoCRM) и Бизнес-процессы (Битрикс). Он выполняет необходимые действия при соблюдении следующих условий: напоминание об оплате, перенос сделки на следующий этап и т.д. Имеется поддержка интерактивных кнопок, а также автоматизация общения через команды и меню.
- Коммуникации
Ещё одна важная фишка — в сервисе возможно сохранение всех диалогов. Из единого окна можно отправлять фото, видео, гифки, голосовые сообщения, тем самым обеспечивая разные способы общения. Весь функционал мессенджеров сохраняется.
Тем более, сейчас компания находится в процессе разработки мобильного приложения агрегатора, выпуск которого ожидается в этом году. Поэтому те, кто привык работать через гаджет, не особо почувствуют разницу в использовании мобильной версии сервиса.
А для того, чтобы клиентам было проще связаться с Вами в удобном мессенджере, есть возможность добавить виджет на сайт.
Если Вы переживаете о безопасности своих соцсетей и мессенджеров, смеем Вас успокоить: агрегатор использует шифрование и гарантирует сохранность персональных данных.
А сейчас информация для руководителей: не страшно, если Ваш сотрудник уйдет в отпуск или уволится, — вся история и клиентская база останется у Вас. А еще Вы сможете в любой момент прочитать переписку и среагировать, если что-то пойдет не так.
- Аналитика
Особое внимание стоит уделить разделу с аналитикой. Агрегатор даёт подробную информацию по всем входящим и исходящим сообщениям. Можно даже отследить среднее время ответа на сообщения в мессенджере, а также время ответа на сообщения каждым оператором по дням и часам.
- Партнёрская программа
Кроме основной задачи по коммуникационной эффективности платформа предлагает удобный способ получения пассивного дохода. Сервис предлагает следующие варианты сотрудничества:
- Рефералу: 20% со всех оплат. То есть агрегатор платит вознаграждение за каждого клиента, которого Вы привели, и сам занимается его полным сопровождением;
- Партнёру: 40% со всех оплат за основные каналы, а также 30% со всех оплат за канал WABA. Вы самостоятельно проводите продажу сервиса и сопровождаете клиента;
- Интеграция через открытое API. Агрегатор даёт возможность воспользоваться готовой интеграцией с CRM. Вы можете также подключить и другие сервисы. Важно, что это подходит только для SaaS сервисов.
Что по цене?
В целом, тарифы Pact довольно демократичные. Плюсом является то, что Вам не нужно будет переплачивать за каналы, которыми Вы не пользуетесь в работе. А для того, чтобы Вы могли подробно изучить сервис и подобрать тариф, действует пробный период 3 дня. Лично нам хватило этого времени, чтобы "пощупать" весь функционал и определиться :)
Как видно из скрина ниже, Виджет на сайт, AmoCRM и Bitrix24 предоставляются бесплатно.
А если вдруг Вы хотите подключить сразу несколько мессенджеров для работы, есть возможность воспользоваться корпоративным тарифом. На сайте есть специальная форма, где от Вас потребуется указать мессенджеры и соцсети, в которых хотите работать и количество каналов, которые планируете подключить.
Коротко о главном
Pact — буквально как швейцарский нож. Кроме того, что платформа предоставляет пользователям простой и удобный способ управления онлайн-коммуникациями, здесь и продажи через популярные мессенджеры: общайтесь с клиентом в привычном формате сразу из сделки CRM.
И маркетинговый функционал имеется: запуск массовых рекламных рассылок в WhatsApp, напоминания об оплате через чат-бота и тд.
Отдельно стоит сказать и о функции контроля работы менеджеров. Далеко не все агрегаторы мессенджеров могут похвастаться такой фишкой.
Сервис предлагает много тарифов на любой кошелек и нужды, будь Вы интернет-магазином или маркетинговым агентством. А наличие пробного периода позволяет подробно изучить внутрянку агрегатора и определиться подходит Вам сервис или нет.
Упомянутые в статье Instagram* (Инстаграм) и Facebook* (Фейсбук) принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.