
Скорозвон
Автоматизация холодного обзвона. Экономит время операторов call центра. Скорозвон позволяет прозванивать базы контактов и соединяет менеджера только при поднятии трубки. Ведет базу клиентов. Распределяет контакты для обзвона между сотрудниками. Хранит записи разговоров.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 0.04 ₽ за действие
Способ оплаты: за действие
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Партнерская программа: есть
Сокращайте время на выявление целевых контактов. Добавляйте операторов, контакты клиентов в систему и подключайте автообзвон. Выбирайте номер для отображения на экранах клиентов, устанавливайте расписание звонков с учетом часовых поясов. Распределяйте абонентов, поднявших трубку между менажерами. Открывайте карточку клиента с его контактами, историей переговоров и статусом работы над ними при входящем звонке. Привязывайте покупателей к менеджерам. Получайте уведомления о пропущенных вызовах в системе.
Ведите учет бизнес процессов в компании. Храните контакты клиентов и историю их звонков в системе. Отправляйте шаблоны СМС или email сообщений прямо во время телефонного разговора. Ведите запись разговоров для контроля работы операторов. Подключайте речевую аналитику для поиска определенных слов и фраз в записанных диалогах. Также добавляйте скрипты продаж в сервис и варианты окончания разговора для них. Получайте отчеты о количестве исходящих, входящих и припушенных звонках и результатах вызовов за выбранный период времени. Выгружайте данные в формате Excel.
Увеличивайте число целевых заявок. Настраивайте массовый обзвон с помощью робота. Информируйте клиентов, приглашайте их на мероприятия, сообщайте о статусе заказа, а также узнавайте об их интересе к продукту. Передавайте теплые контакты менеджеру для дальнейшей работы. Указывайте время обзвона для бота с учетом часового пояса.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Обзвон
Сокращайте время на выявление целевых контактов. Добавляйте операторов, контакты клиентов в систему и подключайте автообзвон. Выбирайте номер для отображения на экранах клиентов, устанавливайте расписание звонков с учетом часовых поясов. Распределяйте абонентов, поднявших трубку между менажерами. Открывайте карточку клиента с его контактами, историей переговоров и статусом работы над ними при входящем звонке. Привязывайте покупателей к менеджерам. Получайте уведомления о пропущенных вызовах в системе.
CRM
Ведите учет бизнес процессов в компании. Храните контакты клиентов и историю их звонков в системе. Отправляйте шаблоны СМС или email сообщений прямо во время телефонного разговора. Ведите запись разговоров для контроля работы операторов. Подключайте речевую аналитику для поиска определенных слов и фраз в записанных диалогах. Также добавляйте скрипты продаж в сервис и варианты окончания разговора для них. Получайте отчеты о количестве исходящих, входящих и припушенных звонках и результатах вызовов за выбранный период времени. Выгружайте данные в формате Excel.
Робот
Увеличивайте число целевых заявок. Настраивайте массовый обзвон с помощью робота. Информируйте клиентов, приглашайте их на мероприятия, сообщайте о статусе заказа, а также узнавайте об их интересе к продукту. Передавайте теплые контакты менеджеру для дальнейшей работы. Указывайте время обзвона для бота с учетом часового пояса.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:пересуд.ру
- Численность:15 чел
- Сфера:Товары
Описано все красиво, но вот сам сервис скорозвон сделан чисто технически коряво. Все начинается со входа на свою страницу, сюда ты попадаеш через раз, скорозвон часто может вылетать из кабинета. Потом, сказано, что идет автообзвон, и если клиент поднял трубку, то его соединяют. Но вот 1 случай из 8 разрывает на этом этапе связь. Это редко, но неприятно(
- Компания:нет
- Численность:19 чел
- Сфера:Услуги
просто не возможно заморозить период без звонков в скорозвоне!! Вот только по этому жирному минусу можно понять - почему мы больше не клиенты сервиса... Они просят платить минималку абонентской плат и вот совсем "забывают" сказать, что даже если не будете пользоваться, снимут все и по полной программе.. лично я против такого безобразия
- Компания:ОАО Продукт
- Сфера:Товары
Пусть все говорят, что холодный обзвон это не современно, но я его использую. Чтобы оптимизировать работу менеджеров подключила скорозвон поддержка их помогла все настроить. Работа стала идти быстрее, так как операторы перестали слушать гудки в трубке. Время лишнее не тратится, все сразу переходят к разговорам.
Рекомендация:
Если не можете разобраться, то обращайтесь к саппорту, они объяснят как работает скорозвон.
- Компания:Медикон
- Численность:45 чел
- Сфера:Товары
Программа Скорозвон уже плотно вошла в нашу работу. У меня в отделе восемь сотрудников, которые занимаются только прозвоном клиентов. Захватываем мы всю россию, поэтому заказы, вопросы, подтверждения покупки, все это идет нескончаемым потоком. Операторы, до того как мы поставили сервис Скорозвон, иногда трубку не могли положить из объемов работы, особенно перед праздниками. Сейчас с этим стало проще, программа часть рутинной работы делает за нас и сотрудники не жду зря пока человек поднимет трубку и не слушают гудки, а сразу начинают общение.
- Компания:-
- Численность:15 чел
- Сфера:Товары
Обычная звонилка с прстой срмкой. Я не раз работала оператором колл центра и как-то удалось поработать и с Скорозвоном. Могу сказать, что система не плохая, но и не гениальная. Работу она конечно здорово упрощает, не надо самой сидеть и ждать возьмет ли трубку человек, тут ты сразу работаешь уже готовым клиентом)) Робота наш руководитель решил не использовать, не знаю по какой причине, поэтому ничего сказать не могу) В осовоении он прост, личный кабинет понятен. Ведет запись разговоров, так что лечше не болтать лишнего))