Upservice
Сервис для обслуживания B2B клиентов в сфере услуг. Помогает оптимизировать работу компании на всех уровнях. Собирает и хранит клиентскую базу. Предоставляет площадку для совместной работы, контролирует сотрудников. Устанавливает чат на сайте для оперативной связи с клиентами. Автоматически создает документы по сделкам.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: есть
Стоимость: 9.99 $/месяц
Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно
Дислокация: облако, приложение
Платформа: Apple, Windows, Linux
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: нет
Собирайте заявки со всех каналов продаж и сокращаете время реагирования менеджеров. Обрабатывайте заказы с телефона, сайта или мессенджеров, система отправит уведомление исполнителю о предстоящей сделке. Наглядно контролируйте статистику по всем заказам и статусам заявок, а также просматривайте файлы, переписку и историю работы с клиентом. Все клиенты получают личный кабинет, в котором можно отслеживать текущие заявки и видеть статус их исполнения.
Определяйте приоритетность задач, назначайте ответственного и права доступа с функцией редактирования, указывайте интервал для повторяющихся задач. Получайте подробные автоматические отчеты по работе каждого сотрудника, отслеживайте выполнение поставленные задачи в соответствии с дедлайном. Отслеживайте загруженность сотрудников, перераспределяйте нагрузку при необходимости.
Подбирайте дизайн чата под корпоративное оформление сайта. Советуйтесь с коллегами по поступившему запросу, клиенты не увидят вашу переписку. Оформляйте заказ сразу из диалога. При необходимости общайтесь в чате через смартфон или планшет. Принимайте заявки в нерабочее время, чат самостоятельно запросит контактные данные у клиента для дальнейшего использования.
Храните рабочие файлы внутри системы, настраивайте к ним доступ. Осуществляйте оперативный поиск по всей базе. Документы по сделкам создаются автоматически, и сортируются с привязкой к конкретному заказу или задаче.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
CRM
Собирайте заявки со всех каналов продаж и сокращаете время реагирования менеджеров. Обрабатывайте заказы с телефона, сайта или мессенджеров, система отправит уведомление исполнителю о предстоящей сделке. Наглядно контролируйте статистику по всем заказам и статусам заявок, а также просматривайте файлы, переписку и историю работы с клиентом. Все клиенты получают личный кабинет, в котором можно отслеживать текущие заявки и видеть статус их исполнения.
Совместные проекты и задачи
Определяйте приоритетность задач, назначайте ответственного и права доступа с функцией редактирования, указывайте интервал для повторяющихся задач. Получайте подробные автоматические отчеты по работе каждого сотрудника, отслеживайте выполнение поставленные задачи в соответствии с дедлайном. Отслеживайте загруженность сотрудников, перераспределяйте нагрузку при необходимости.
Формы захвата клиентов
Подбирайте дизайн чата под корпоративное оформление сайта. Советуйтесь с коллегами по поступившему запросу, клиенты не увидят вашу переписку. Оформляйте заказ сразу из диалога. При необходимости общайтесь в чате через смартфон или планшет. Принимайте заявки в нерабочее время, чат самостоятельно запросит контактные данные у клиента для дальнейшего использования.
Документооборот
Храните рабочие файлы внутри системы, настраивайте к ним доступ. Осуществляйте оперативный поиск по всей базе. Документы по сделкам создаются автоматически, и сортируются с привязкой к конкретному заказу или задаче.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Сфера:Услуги
- Сфера:Товары
Используем в работе Апсервис уже 3 месяца, по функционалу всего хватает. Искали систему для управления задачами в сервисном центре. Видна фактическая работа диспетчеров: трекер времени, комментарии в заявках и задачах. Пока все устраивает. Клиенты видят статусы своих заявок без регистрации в программе и оставляют отзывы + оценки.
Функциональность
Поддержка
Удобство для клиентов и диспетчеров
Скорость при пиковых нагрузках
- Сфера:Услуги
Систему используем почти полгода для аварийной диспетчерской. Все подчиненные смогли быстро разобраться в мобильном приложении. Когда появляются вопросы - поддержка всегда ответит. Нареканий на работу нет и возможности системы закрывают все наши нужды.
Надежность
Функционал коммуникации с клиентами
Отслеживание статуса заказов
- Сфера:Услуги
Upservice удовлетворяет мой запрос на ведение клиентов, просмотр истории взаимодействия с ними. Мы занимаемся сдачей в аренду недвижимости и хотели максимально простой интерфейс. У этой системы нет ненужного функционала. Особенное спасибо Анастасии и Александру, они оставались со мной на связи, когда у нас возникали вопросы по работе в сервисе. Очень рада, что получилось найти то, что мне нужно
Красивый интерфейс
Служба поддержки
Много функций
Значительных не выявлено
- Компания:ООО "Евроторг"
- Численность:10000 чел
- Сфера:Товары
Гуглил разные системы, нужен был сервис деск. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием техники. Раньше пробовали все вести в напоминаниях на телефоне и в Excel, но даже с небольшой нагрузкой это было тяжковато (особенно выгружать историю, кто что в таблице делал). Upservice понравился, выглядит симпатично и легкий в пользовании. Специалисты помогли со многими организационными моментами - регистрацией в системе коллег и переносом задач.
Дешевизна
Простота
Удобство использования
Не весь функционал мне нужен
На стадии разработки
Бывают очень редкие сбои (Хоть их и очень короткие)
- Компания:Клининг эксперт
- Сфера:Услуги
К Upservice у нас получилось приучить всех сотрудников, включая бухгалтерию . Мы занимаемся клинингом. Обслуживаем юр. и физиков. Когда заказов стало больше, то возникли первые проблемы с обработкой заявок (пропускали заявки или дублировали, случалась путаница среди ответственных за объект). Систему посоветовала компания, которой мы оказываем услуги не первый год. Нам провели демонстрацию системы. В целом по функционалу ок, на данный момент устраивает, но самое главное - нет ничего лишнего. Спасибо за мобильное приложение, в принципе и работаем в основном по нему, а не через ноут.
Мобильное приложение
Простота использования
Функциональная
За год значительных минусов не нашли
За год значительных минусов не нашли
За год значительных минусов не нашли
- Сфера:Услуги
Хотели протестировать программу до начала праздников. Наталья показала на демонстрации как организовать нашу работу. Занимаемся металлопрокатом. Наши запросы: постановка задач, контроль сроков исполнения, разбивка задач по проектам, сопровождение продаж и закупок, отслеживание статусов и ведение клиентской базы. Все скачали мобильное приложение. Пока не получается привлечь сотрудников к активной работе. Не разобрались, как добавить участников в проект. Вернемся на вторую демонстрацию, чтобы задать дополнительные вопросы.
Много функций уже реализовано
- Компания:Стартап
- Сфера:Услуги
Работаю дизайнером в стартапе. Выбрали апсервис после демонстрации от Натальи. Тяжело было определиться с программой, потому что информации много, а времени читать и тестить как обычно нет. Раньше было трело, но стали задачи там терятся в плане контроля, не понятны были причины срывов. А у нас с дедлайнами строго. Лично мне нравится интерфейс и напоминания. Спасибо за бесплатное мобильное приложение и за понятный обзор системы от Натальи.
Удобный интерфейс
все легко и понятно
служба поддержки отлично работает
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
Это больше для сервисного бизнеса:?