Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

CRM-система для сферы услуг. Автоматизирует работу бизнеса. Контролирует клиентскую базу, анализирует основные показатели эффективности работы сотрудников. Ведет онлайн-запись и электронный журнал, формирует рабочий график. Помогает проводить финансовые операции.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 3 300 ₽ за месяц

Способ оплаты: по подписке

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Мобильное приложение: Android, IOS

Партнерская программа: есть

Медиа
Функции
Аналоги

Работа с клиентами

Ведите единую клиентскую базу. Создавайте карточки с информацией о покупателях, храните историю их посещений. Фильтруйте клиентов исходя из их активности, анализируйте их возвращаемость. Отправляйте напоминания покупателям о приеме, его отмене или переносе. Настраивайте программы лояльностей прямо в системе.

Аналитика

Оценивайте динамику продаж, списания и оборачиваемость по каждой отдельной категории. Формируйте финансовый отчет за выбранный период и ведите документацию в системе. Анализируйте количество оказанных сотрудниками услуг и их суммарную стоимость, рассчитывайте премии и штрафы при начислении.

Взаимодействие с командой

Создавайте единое рабочее пространство для сотрудников благодаря электронному журналу. Вносите или отменяйте записи клиентов с помощью администратора, онлайн-записи на сайте, в социальных сетях или мессенджерах. Оценивайте занятость и востребованность сотрудников в календаре. Автоматически обновляйте расписание на всех устройствах, при его изменении. Настраивайте множество критериев при начислении зарплаты сотрудникам для повышения их эффективности.

Финансы и документооборот

Контролируйте наличие товары на складе. Следите за остатками товара, его движением на складе, формулируйте заказ расходных материалов. Следите за всеми финансовыми операциями в компании. Фиксируйте денежные поступления на отдельные расчетные счета, выставляйте оплату контрагентам.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Работа с клиентами

Ведите единую клиентскую базу. Создавайте карточки с информацией о покупателях, храните историю их посещений. Фильтруйте клиентов исходя из их активности, анализируйте их возвращаемость. Отправляйте напоминания покупателям о приеме, его отмене или переносе. Настраивайте программы лояльностей прямо в системе.

Аналитика

Оценивайте динамику продаж, списания и оборачиваемость по каждой отдельной категории. Формируйте финансовый отчет за выбранный период и ведите документацию в системе. Анализируйте количество оказанных сотрудниками услуг и их суммарную стоимость, рассчитывайте премии и штрафы при начислении.

Взаимодействие с командой

Создавайте единое рабочее пространство для сотрудников благодаря электронному журналу. Вносите или отменяйте записи клиентов с помощью администратора, онлайн-записи на сайте, в социальных сетях или мессенджерах. Оценивайте занятость и востребованность сотрудников в календаре. Автоматически обновляйте расписание на всех устройствах, при его изменении. Настраивайте множество критериев при начислении зарплаты сотрудникам для повышения их эффективности.

Финансы и документооборот

Контролируйте наличие товары на складе. Следите за остатками товара, его движением на складе, формулируйте заказ расходных материалов. Следите за всеми финансовыми операциями в компании. Фиксируйте денежные поступления на отдельные расчетные счета, выставляйте оплату контрагентам.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему CRM-системы

Ваш специальный бонус

Скидка 10%


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?