amoCRM
CRM-система. Контролирует все бизнес-процессы внутри компании. Собирает данные клиента (контакты, заказы, статус сделки) в базу, фиксирует все поступающие заявки. Назначает задачи, выдает результаты работы менеджеров. Настраивает воронку продаж, предоставляет отчеты по всем направлениям работу. Имеет встроенный корпоративный мессенджер и телефонию.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: есть
Стоимость: от 499 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows, Linux
Ведите подробную клиентскую базу. Автоматически фиксируйте заявки и запросы клиентов со всех каналов.
Будьте в курсе статуса и результата работы сотрудников. Сокращайте число невыполненных заданий или просроченных событий за счет напоминаний и фиксации всех задач в личном кабинете.
Настраивайте воронку по готовому или собственному сценарию. Следите за всеми этапами и оценивайте эффективность каждого их них. Подключайте допродажи по списку старых клиентов, исходя из их интересов. Повышайте продажи через email-маркетинг. Включайте триггеры для автоматической Email и SMS-рассылки, а сервис самостоятельно соберет всю историю общения с клиентом в специальной карточке. Повышайте лояльность покупателей. Совершенствуйте отдел продаж, вводите актуальные акции, повышайте качество товаров и услуг через отзывы с сайта.
Изучайте сквозную аналитику. Получите полное представление о реальной прибыли вашего бизнеса. Анализ продаж, сводный отчет, отчет по сотрудникам, список звонков и целей поможет Вам выстроить работу коммерческого отдела. Просматривайте результаты работы и работайте над ошибками. Собирайте для этого необходимую по проектам информацию и выгружайте в нужной форме на компьютер или телефон, отправляйте на длительное хранения документы и отчеты на Диск.
Объединяйте работников компании на одной веб-платформе. Позвольте им в команде решать текущие вопросы и распределять обязанности по работе с клиентами в корпоративном чате.
Используйте встроенные колл-центр и телефонию, совершайте обзвон клиентов в один клик. Для этого воспользуйтесь услугами одного из 50 провайдеров, с которыми интегрируется сервис.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Ведите подробную клиентскую базу. Автоматически фиксируйте заявки и запросы клиентов со всех каналов.
Проекты и задачи
Будьте в курсе статуса и результата работы сотрудников. Сокращайте число невыполненных заданий или просроченных событий за счет напоминаний и фиксации всех задач в личном кабинете.
Маркетинг
Настраивайте воронку по готовому или собственному сценарию. Следите за всеми этапами и оценивайте эффективность каждого их них. Подключайте допродажи по списку старых клиентов, исходя из их интересов. Повышайте продажи через email-маркетинг. Включайте триггеры для автоматической Email и SMS-рассылки, а сервис самостоятельно соберет всю историю общения с клиентом в специальной карточке. Повышайте лояльность покупателей. Совершенствуйте отдел продаж, вводите актуальные акции, повышайте качество товаров и услуг через отзывы с сайта.
Аналитика
Изучайте сквозную аналитику. Получите полное представление о реальной прибыли вашего бизнеса. Анализ продаж, сводный отчет, отчет по сотрудникам, список звонков и целей поможет Вам выстроить работу коммерческого отдела. Просматривайте результаты работы и работайте над ошибками. Собирайте для этого необходимую по проектам информацию и выгружайте в нужной форме на компьютер или телефон, отправляйте на длительное хранения документы и отчеты на Диск.
Взаимодействие с командой
Объединяйте работников компании на одной веб-платформе. Позвольте им в команде решать текущие вопросы и распределять обязанности по работе с клиентами в корпоративном чате.
Другое
Используйте встроенные колл-центр и телефонию, совершайте обзвон клиентов в один клик. Для этого воспользуйтесь услугами одного из 50 провайдеров, с которыми интегрируется сервис.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:фрилансер
- Сфера:Услуги
- Сфера:Услуги
Хочу высказать своё недовольство к программе AmoCRM. Отвратительная работа Технической поддержки (0 из 10), ничего не работает. Мы неделю пытались наладить хоть какой-то бизнес-процесс - не получилось! Деньги не возвращают! Работать не хотят. Отвратительное отношение к клиентам! Поучительный для всех опыт! Подумайте 1000 раз прежде чем отдавать им деньги....
Их не было! Как мы не пытались сгладить ситуацию!!
Рекомендация:
Никому не рекомендую!! Сначала хорошо подумайте, стоит ли обращаться к таким людям
- Компания:Капитал Развитие
- Сфера:Услуги
Долго мы работали с давно устаревшей системой и никак у меня руки не доходили для того, чтобы наконец сделать внедрение amoCRM. В прошлом году я это сделал, но тут тоже было сложнее чем я ожидал. Сотрудники долго привыкали и обучались использовать новую программу. Хорошо, что у них есть грамотная поддержка, которая отвечала на все наши вопросы. Начиная от того как добавить клиента, до того как сделать интеграцию.
Сама интеграция amoCRM быстрая, но привыкуть к ней надо время
Быстрая и квалифицировання техподдержка
Немного сложновата для пользования сразу, без обучения
- Компания:Гранмастер
- Численность:8 чел
- Сфера:Товары
Не знаю зачем все так хвалят битрикс, когда есть амо срм. Отличная замена, дешевле и проще в управлении. Как огромный плюс амо срм бесплатный crm, который можно использовать, если у вас маленький штат. Это как раз наш случай. В сервисе есть все: и хранение всех данных, и рассылка, и аналитика, и все для контроля командой. Особенно мне нравится ip телефония амо срм. Собственной у них нет, но интеграции не перечислить. Когда мы уходили на другую телефонию, думали будут проблемы, но оказалось, что есть интеграция и подключение заняло всего день. Супер, рекомендуем, будем дальше пользоваться.
- Компания:ПлиткаСтрой
- Численность:23 чел
- Сфера:Товары
Все у сайта амосрм хорошо, и цена не высокая, и интеграции много, и функции хватает для всех потребностей. Но при этом часто возникают мелкие ошибки, которые тебе постоянно досаждают. То заявка не отобразилась, то она вообще куда-то пропала. Раньше этого было больше, сейчас встречается редко, но встречается и это прям жирный минус. Но работать, если закрыть глаза на это в сервисе амосрм можно комфортно. Интерфейс понятный, разбираться и привыкать к нему долго не приходилось как мне, так и сотрудникам.
Рекомендация:
Советовать могу, но имейте в виду, редко выскакивают мелкие ошибки и недочеты в программе.
- Компания:ИП Прискелов
- Численность:9 чел
- Сфера:Услуги
Использовать амо срм, как базу и подключать к ней дополнительные сервисы, отличная идея. Помимо основной ее функции, подключили и стороннею телефонию, и рассылку. Сказать, что это удобно, ничего не сказать. Интеграции все уже настроены, надо было нажать только пару кнопок. Так мы попробовали пару рассылок и оставили ту, которая нам больше всего подошла и не пришлось долго все отключать и подключать к сайту амосрм.
Много интеграции
Функциий у самой системы тоже предостаточно, мне кажется мы даже все не до конца изучили
Есть конструктор отчетов, удобно и быстро отчитываться перед руководством
- Компания:Фрилансер
- Численность:1 чел
- Сфера:Услуги
Если вы ищите СРМ-систему, то учтите, что при рассмотрении варинта amoCRM вы не найдете бесплатной версии использования продуктна, чтобы иметь к нему доступ вам нужно будет вкладывать минимум 499 вечно деревянных. Из плюсов мультиплатформенность и функционал. Но на этом наверное и все, т.к. сама программа часто виснет и не предоставляет широкого ассортимента функций для телефона, например. Я видел куда более достойных оппонентов.
- Компания:ООО Белый Луч
- Численность:12 чел
- Сфера:Услуги
Выбрал амосрм потому что когда работал по найму, у работодателя было установлена именно она. Поэтому при зоздании своей компании установил амо. Сразу сделал воронку продаж для менеджеров, обучил персонал сам, т.к. имел уже опыт работы. Слежу за всей работой в одном кабинете и задачи все ставлю тут же во встроенной доске.
Отчеты о работе формируются автоматически, о продажах, звонках и выполненных целях.
Есть интеграция с телефониями, подключается в один клик