Аналитика маркетинга и продаж. Оценивает эффективность вложений в рекламу. Предоставляет инструменты коллтрекинга, речевого анализа и сквозной аналитики сайта. Отслеживает путь пользователя от перехода с рекламной площадки до закрытия сделки. Настраивает лидогенератор для удержания посетителя. Подключает виртуальную атс, отслеживает колическтво принятых и пропущенных звонков, отправляет уведомления о непринятой заявке.

Стоимость: от 3 500 ₽ за месяц

Бесплатная версия: нет

Пробный период: нет

Способ оплаты: ежемесячно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Коротко о функциях

Аналитика и отчеты

Отслеживайте эффективность рекламных каналов. Подменяйте номера, находите какие рекламные объявления привлекают основной трафик и оптимизируйте контекстную и таргетированную рекламу. Блокируйте спам-звонки для точной аналитики. Получайте готовые отчеты, узнавайте геолокацию звонков, количество пропущенных заявок, их длительность и стоимость. Также записывайте все разговоры менеджеров с клиентами для доработки скриптов продаж. Автоматически расшифровывайте разговоры менеджеров с клиентами в текст и сегментирует их по теме разговора, анализируя фразы. Находите нужные диалоги по ключевым словам, контролируйте соблюдение скриптов и дорабатывайте их, оценивайте работу сотрудников. тслеживайте время и путь клиента от первого захода до покупки. Контролируйте количество трафика из каждого рекламного канала отдельно для категории продуктов, объявлении, ключевых слов, рекламных площадок и аудитории ретаргетинга. Анализируйте поведения посетителя на сайте, получая информацию о новых посещениях, глубине просмотра, времени сеанса и количестве обращений. Импортируйте данные из Яндекс.Директа и Google Ads. Стройте отчеты по городам, utm-меткам и типам устройств в виде графиков и таблиц. Также подключайте популярные CRM к системе.

Формы захвата клиентов

Повышайте количество заявок с сайта. Настраивайте лидогенератор для удержания посетителя. Разрабатывайте разные сценарии и дизайны форм сбора информации для разных сегментов. Подключайте готовые виджеты онлайн-консультанта и обратного звонка к сайту.

Другое

Настраивайте единую телефонию внутри компании. Подключайте голосовое приветствие для входящего звонка. Автоматизируйте распределения звонков между отделами с помощью голосового меню. Переключайте клиента между сотрудниками без разрыва связи. Прописывайте сценарии разговора для менеджеров в системе для уменьшения ошибок обслуживания. Записывайте все разговоры операторов и прослушивайте их в личном кабинете или подключенной CRM. Также отслеживайте количество пропущенных звонков, и получайте уведомления о непринятой заявке для быстрого перезвона.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Сомневаетесь
в выборе
сервиса?  
Напишите в чат. И мы подберем идеальное решение для Вашего бизнеса абсолютно бесплатно
Связь со специалистом
Отзывы
FAQ по CoMagic
Знакомьтесь с реальными отзывами о работе этого сервиса. И обязательно делитесь своим мнением и эмоциями по поводу эффективности инструмента. Кстати, оставляя такие комментарии, Вы нарабатываете хорошую репутацию и привлекаете к себе клиентов (подробнее об этом в правилах).
Сортировка:
Алина
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
5,0
  • Компания:EF
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Отличный сервис, менеджеры хорошо выполняют свою работу, а служба поддержки всегда готова помочь решить возникающие проблемы.

5,0

18 ноября 2022

0
Виктория
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
5,0
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Пользуюсь сервисом не первый год, всегда своевременная поддержка, отзывчивые менеджеры, если что то не понятно, то прям разжуют до мелочей. Если создаю заявку, реагируют в течении 5 минут, это очень приятно, что на тебя как на клиента не все равно.

5,0

18 октября 2022

0
Анастасия
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
5,0
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Быстро и легко перешли на сервис Комэджик. Мы, как агентство, особенно оценили поддержку от представителей Комэджик. Всегда помогут, все подскажут. Оперативно и качественно.

5,0

10 октября 2022

0
Дарья
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
5,0
  • Компания:Aggo
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

- удобное использование - интуитивный интерфейс - большой функционал - постоянное развитие сервиса - вежливые и граммотные менеджеры и специалисты

5,0

06 октября 2022

0
Роберт
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
5,0
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Удобный интерфейс. Простая интеграция. Открытое api для синхронизации с сервисами. Постоянно улучшаются в плане сервиса. Отличная техподдержка

5,0

05 сентября 2022

0
Ольга
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
4,8
  • Компания:-
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Работаем с сервисом уже несколько лет, платформа надежная, проверенная, заказчик доволен. У нас есть личный менеджер Станислав, к которому всегда можно обратиться за помощью, он оперативно реагирует, все разъясняет подробно. Нареканий к работе нет!

4,8

19 августа 2022

0
Сергей
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
5,0
  • Компания:Автопрокат "Бесткарс"
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Отличный функционал, оперативная техподдержка. Сервис на высоте.

5,0

22 июля 2022

0
Ольга
Проявляйте активность
и рассказывайте о себе.
(подробнее)
5,0
  • Компания:ИП
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Хороший сервис, который постоянно развивается. Сейчас тестируем их новый личный кабинет, есть конечно недочеты, иногда что-то слетает, но это и понятно, так как это beta-версия, но вот сам функционал просто шедевр. Радует служба поддержки , всегда подскажут и помогут, а не просто примут задачу в работу и делегируют кому-то.

5,0

22 июля 2022

0
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск. Либо задайте его и наши эксперты или участники портала ответят Вам. Кстати, за Ваши активности, Вы повышаете свой рейтинг (подробнее об этом в правилах).

Статьи на тему "Аналитика для бизнеса"

Веб-аналитика: 3 бесплатных сервиса + инструкция Веб-аналитика: 3 бесплатных сервиса + инструкция Предиктивная аналитика: 3 метода и системы Предиктивная аналитика: 3 метода и системы (FAQ) Сквозная аналитика: руководство + ТОП-3 сервиса (FAQ) Сквозная аналитика: руководство + ТОП-3 сервиса Виртуальная АТС UIS: промокод + обзор сервиса Виртуальная АТС UIS: промокод + обзор сервиса

Ваш специальный бонус