Freshdesk
Агрегатор сообщений. Увеличивает скорость обработки обращений клиентов. Объединяет заявки из email, телефонии, форм захвата на сайте, любых виджетов, чатов, Twitter и Facebook. Отвечает на них из единого окна. Хранит базу клиентов и собирает аналитику по работе.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: есть
Стоимость: от 15 $ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows, Linux
Мобильное приложение: Android, IOS
Упрощайте процесс работы с заявками. Объединяйте обращения клиентов из электронных писем, телефонии, форм захвата на сайте, виджетов, чатов, Twitter и Facebook в едином окне. Отвечайте на них прямо из личного кабинета. Отслеживайте, кто еще работает с сообщением в данный момент. Фильтруйте письма по приоритетности, источнику, менеджеру, статусу и другим параметрам. Создавайте шаблоны ответов, объединяйте обращения при необходимости, настраивайте собственные сценарии распределения заявок. Ставьте задачи операторам с сроком их выполнения, работайте над обращениями в команде и общайтесь во встроенном чате. Разграничивайте доступ для сотрудников. Выгружайте собранные данные в csv или excel формате.
Настраивайте процесс самообслуживание для клиентов. Создавайте базу знаний, добавляйте статьи и ответы на популярные вопросы в нее. Публикуйте информацию на веб-ресурсе. Отслеживайте популярность материалов по лайкам и дизлайкам. Также организуйте форум на сайте для общения покупателей, редактируйте и удаляйте сообщения при модерации обсуждения.
Контролируйте работу менеджеров. Оценивайте скорость ответа, загруженность по дням недели и созданные заявки отдельно по операторам, командам и компании в целом. Анализируйте динамику появления новых обращений для каждого канала связи на графике за желаемый период. Настраивайте расписание для отправки отчетов на email.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Упрощайте процесс работы с заявками. Объединяйте обращения клиентов из электронных писем, телефонии, форм захвата на сайте, виджетов, чатов, Twitter и Facebook в едином окне. Отвечайте на них прямо из личного кабинета. Отслеживайте, кто еще работает с сообщением в данный момент. Фильтруйте письма по приоритетности, источнику, менеджеру, статусу и другим параметрам. Создавайте шаблоны ответов, объединяйте обращения при необходимости, настраивайте собственные сценарии распределения заявок. Ставьте задачи операторам с сроком их выполнения, работайте над обращениями в команде и общайтесь во встроенном чате. Разграничивайте доступ для сотрудников. Выгружайте собранные данные в csv или excel формате.
Организация процесса
Настраивайте процесс самообслуживание для клиентов. Создавайте базу знаний, добавляйте статьи и ответы на популярные вопросы в нее. Публикуйте информацию на веб-ресурсе. Отслеживайте популярность материалов по лайкам и дизлайкам. Также организуйте форум на сайте для общения покупателей, редактируйте и удаляйте сообщения при модерации обсуждения.
Аналитика
Контролируйте работу менеджеров. Оценивайте скорость ответа, загруженность по дням недели и созданные заявки отдельно по операторам, командам и компании в целом. Анализируйте динамику появления новых обращений для каждого канала связи на графике за желаемый период. Настраивайте расписание для отправки отчетов на email.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:Мебель тут
- Численность:30 чел
- Сфера:Товары
очень простая в работе!
эта система позволяет решать достаточно большой пул задач в ведении клиентов.
Понятная структура и логика, удобный интерфейс
теперь нельзя оплатить из РФ. Но нашли выход, оплатили 2 аккаунта через http://oplat.im, выдали виртуальную карту, с которой оплатили 2 аккаунта. Оплата проходит мгновенно.
- Компания:Рокет
- Численность:16 чел
- Сфера:Товары
Бизнес расширился, и пришлось искать решения проблемы. Помочь нам смог сервис FreshDesk. Выбрали сначала бесплатный тариф, все понравилось, используем до сих пор. Ориентировались на отзывы при выборе и не ошиблись.
Рекомендация:
Рекомендуем тем, кто ищет программу, чтобы объединить все заявки из разных каналов. Подойдет как для мелкого, так и для крупного бизнеса.