Омнидеск
Агрегатор мессенджеров. Увеличивает скорость ответа на обращения клиентов. Собирает сообщения из email, мессенджеров, соцсетей, виджетов, онлайн-чатов и телефонии. Создает шаболны ответов и правила для распределения заявок. Предоставляет статистику по работе.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 10 € за месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: нет
Упрощайте общение с клиентами. Объединяйте все сообщения и комментарии в едином окне, отвечайте на них прямо из личного кабинета и прикрепляйте файлы любых форматов. Выставляйте статус работы над заявкой. Собирайте данные из email-почты, Вконтакте, Одноклассников, Facebook, Twitter, Телеграм, WhatsApp, Viber, Skype, онлайн-чатов и телефонии. Размещайте форму для сбора предложений и приема сообщений посетителей на сайт, устраивайте голосование за лучшую идею, настраивайте их дизайн. Создавайте шаблоны сообщений. Добавляйте операторов, указывайте график их работы и права доступа. Добавляйте заметки с упоминанием коллег. Храните контакты клиентов и историю их обращений. Также создавайте базу знаний, размещайте в ней стать и ответы на популярные вопросы, брендируйте ее страницы.
Улучшайте работу службы поддержки. Просматривайте историю действий каждого оператора, оценивайте его нагрузку, число обработанных сообщений и скорость ответа. Распределяйте обращения по канал связи, находите пиковые часы загрузки. Анализируйте оценки клиентов после обработки их заявки. Выгружайте отчеты за выбранный период в csv или xls форматах.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Упрощайте общение с клиентами. Объединяйте все сообщения и комментарии в едином окне, отвечайте на них прямо из личного кабинета и прикрепляйте файлы любых форматов. Выставляйте статус работы над заявкой. Собирайте данные из email-почты, Вконтакте, Одноклассников, Facebook, Twitter, Телеграм, WhatsApp, Viber, Skype, онлайн-чатов и телефонии. Размещайте форму для сбора предложений и приема сообщений посетителей на сайт, устраивайте голосование за лучшую идею, настраивайте их дизайн. Создавайте шаблоны сообщений. Добавляйте операторов, указывайте график их работы и права доступа. Добавляйте заметки с упоминанием коллег. Храните контакты клиентов и историю их обращений. Также создавайте базу знаний, размещайте в ней стать и ответы на популярные вопросы, брендируйте ее страницы.
Аналитика
Улучшайте работу службы поддержки. Просматривайте историю действий каждого оператора, оценивайте его нагрузку, число обработанных сообщений и скорость ответа. Распределяйте обращения по канал связи, находите пиковые часы загрузки. Анализируйте оценки клиентов после обработки их заявки. Выгружайте отчеты за выбранный период в csv или xls форматах.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:Коллор
- Численность:16 чел
- Сфера:Товары
Мы представлены практически во всех соцсетях, поэтому искали максимально широкий сервис, чтобы объединить их в одном месте. Из всех подошел только омнидеск. Попробовали его на пробном периоде и поняли, что нас все устраивает. Подключили, работаем с ними уже второй год. Недостаток только один, нет инстаграма в предложенных соцсетях.
Впечатление от пользования хорошие, твердую четверку точно заслуживает.