Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Автоматизация холодного обзвона. Экономит время операторов call центра. Скорозвон позволяет прозванивать базы контактов и соединяет менеджера только при поднятии трубки. Ведет базу клиентов. Распределяет контакты для обзвона между сотрудниками. Хранит записи разговоров.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 0.04 ₽ за действие

Способ оплаты: за действие

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Партнерская программа: есть

Медиа
Функции
Аналоги

Обзвон

Сокращайте время на выявление целевых контактов. Добавляйте операторов, контакты клиентов в систему и подключайте автообзвон. Выбирайте номер для отображения на экранах клиентов, устанавливайте расписание звонков с учетом часовых поясов. Распределяйте абонентов, поднявших трубку между менажерами. Открывайте карточку клиента с его контактами, историей переговоров и статусом работы над ними при входящем звонке. Привязывайте покупателей к менеджерам. Получайте уведомления о пропущенных вызовах в системе.

CRM

Ведите учет бизнес процессов в компании. Храните контакты клиентов и историю их звонков в системе. Отправляйте шаблоны СМС или email сообщений прямо во время телефонного разговора. Ведите запись разговоров для контроля работы операторов. Подключайте речевую аналитику для поиска определенных слов и фраз в записанных диалогах. Также добавляйте скрипты продаж в сервис и варианты окончания разговора для них. Получайте отчеты о количестве исходящих, входящих и припушенных звонках и результатах вызовов за выбранный период времени. Выгружайте данные в формате Excel.

Робот

Увеличивайте число целевых заявок. Настраивайте массовый обзвон с помощью робота. Информируйте клиентов, приглашайте их на мероприятия, сообщайте о статусе заказа, а также узнавайте об их интересе к продукту. Передавайте теплые контакты менеджеру для дальнейшей работы. Указывайте время обзвона для бота с учетом часового пояса.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Обзвон

Сокращайте время на выявление целевых контактов. Добавляйте операторов, контакты клиентов в систему и подключайте автообзвон. Выбирайте номер для отображения на экранах клиентов, устанавливайте расписание звонков с учетом часовых поясов. Распределяйте абонентов, поднявших трубку между менажерами. Открывайте карточку клиента с его контактами, историей переговоров и статусом работы над ними при входящем звонке. Привязывайте покупателей к менеджерам. Получайте уведомления о пропущенных вызовах в системе.

CRM

Ведите учет бизнес процессов в компании. Храните контакты клиентов и историю их звонков в системе. Отправляйте шаблоны СМС или email сообщений прямо во время телефонного разговора. Ведите запись разговоров для контроля работы операторов. Подключайте речевую аналитику для поиска определенных слов и фраз в записанных диалогах. Также добавляйте скрипты продаж в сервис и варианты окончания разговора для них. Получайте отчеты о количестве исходящих, входящих и припушенных звонках и результатах вызовов за выбранный период времени. Выгружайте данные в формате Excel.

Робот

Увеличивайте число целевых заявок. Настраивайте массовый обзвон с помощью робота. Информируйте клиентов, приглашайте их на мероприятия, сообщайте о статусе заказа, а также узнавайте об их интересе к продукту. Передавайте теплые контакты менеджеру для дальнейшей работы. Указывайте время обзвона для бота с учетом часового пояса.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему IP-телефония

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?