Агрегатор сервисов

Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Автоматизация холодного обзвона. Экономит время операторов call центра. Скорозвон позволяет прозванивать базы контактов и соединяет менеджера только при поднятии трубки. Ведет базу клиентов. Распределяет контакты для обзвона между сотрудниками. Хранит записи разговоров.

Стоимость: от 0.04 ₽ за действие

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Способ оплаты: за действие

Дислокация: облако

Партнерская программа: есть

Платформа: Apple, Windows

Коротко о функциях

Обзвон

Сокращайте время на выявление целевых контактов. Добавляйте операторов, контакты клиентов в систему и подключайте автообзвон. Выбирайте номер для отображения на экранах клиентов, устанавливайте расписание звонков с учетом часовых поясов. Распределяйте абонентов, поднявших трубку между менажерами. Открывайте карточку клиента с его контактами, историей переговоров и статусом работы над ними при входящем звонке. Привязывайте покупателей к менеджерам. Получайте уведомления о пропущенных вызовах в системе.

CRM

Ведите учет бизнес процессов в компании. Храните контакты клиентов и историю их звонков в системе. Отправляйте шаблоны СМС или email сообщений прямо во время телефонного разговора. Ведите запись разговоров для контроля работы операторов. Подключайте речевую аналитику для поиска определенных слов и фраз в записанных диалогах. Также добавляйте скрипты продаж в сервис и варианты окончания разговора для них. Получайте отчеты о количестве исходящих, входящих и припушенных звонках и результатах вызовов за выбранный период времени. Выгружайте данные в формате Excel.

Робот

Увеличивайте число целевых заявок. Настраивайте массовый обзвон с помощью робота. Информируйте клиентов, приглашайте их на мероприятия, сообщайте о статусе заказа, а также узнавайте об их интересе к продукту. Передавайте теплые контакты менеджеру для дальнейшей работы. Указывайте время обзвона для бота с учетом часового пояса.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Сомневаетесь
в выборе
сервиса?  
Напишите в чат. И мы подберем идеальное решение для Вашего бизнеса абсолютно бесплатно
Связь со специалистом
Отзывы
FAQ по Скорозвон
Знакомьтесь с реальными отзывами о работе этого сервиса. И обязательно делитесь своим мнением и эмоциями по поводу эффективности инструмента. Кстати, оставляя такие комментарии, Вы нарабатываете хорошую репутацию и привлекаете к себе клиентов (подробнее об этом в правилах).
Сортировка:
Егор
3,0
  • Компания:пересуд.ру
  • Численность:15 чел
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Описано все красиво, но вот сам сервис скорозвон сделан чисто технически коряво. Все начинается со входа на свою страницу, сюда ты попадаеш через раз, скорозвон часто может вылетать из кабинета. Потом, сказано, что идет автообзвон, и если клиент поднял трубку, то его соединяют. Но вот 1 случай из 8 разрывает на этом этапе связь. Это редко, но неприятно(

3,0

26 марта 2021

0
0 Ответов
Олег
1,0
  • Компания:нет
  • Численность:19 чел
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

просто не возможно заморозить период без звонков в скорозвоне!! Вот только по этому жирному минусу можно понять - почему мы больше не клиенты сервиса... Они просят платить минималку абонентской плат и вот совсем "забывают" сказать, что даже если не будете пользоваться, снимут все и по полной программе.. лично я против такого безобразия

1,0

26 марта 2021

1
0 Ответов
Татьяна
4,0
  • Компания:ОАО Продукт
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Пусть все говорят, что холодный обзвон это не современно, но я его использую. Чтобы оптимизировать работу менеджеров подключила скорозвон поддержка их помогла все настроить. Работа стала идти быстрее, так как операторы перестали слушать гудки в трубке. Время лишнее не тратится, все сразу переходят к разговорам.

Рекомендация:

Если не можете разобраться, то обращайтесь к саппорту, они объяснят как работает скорозвон.

4,0

10 марта 2021

0
0 Ответов
Людмила
3,8
  • Компания:Медикон
  • Численность:45 чел
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Программа Скорозвон уже плотно вошла в нашу работу. У меня в отделе восемь сотрудников, которые занимаются только прозвоном клиентов. Захватываем мы всю россию, поэтому заказы, вопросы, подтверждения покупки, все это идет нескончаемым потоком. Операторы, до того как мы поставили сервис Скорозвон, иногда трубку не могли положить из объемов работы, особенно перед праздниками. Сейчас с этим стало проще, программа часть рутинной работы делает за нас и сотрудники не жду зря пока человек поднимет трубку и не слушают гудки, а сразу начинают общение.

3,8

11 ноября 2020

0
0 Ответов
Олеся
3,5
  • Компания:-
  • Численность:15 чел
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Обычная звонилка с прстой срмкой. Я не раз работала оператором колл центра и как-то удалось поработать и с Скорозвоном. Могу сказать, что система не плохая, но и не гениальная. Работу она конечно здорово упрощает, не надо самой сидеть и ждать возьмет ли трубку человек, тут ты сразу работаешь уже готовым клиентом)) Робота наш руководитель решил не использовать, не знаю по какой причине, поэтому ничего сказать не могу) В осовоении он прост, личный кабинет понятен. Ведет запись разговоров, так что лечше не болтать лишнего))

3,5

18 августа 2020

2
0 Ответов
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск. Либо задайте его и наши эксперты или участники портала ответят Вам. Кстати, за Ваши активности, Вы повышаете свой рейтинг (подробнее об этом в правилах).

Статьи на тему "IP-телефония"

Голосовая рассылка: отзыв + промокод Голосовая рассылка: отзыв + промокод Скрипт холодного звонка: из новичка в героя Скрипт холодного звонка: из новичка в героя Начало разговора с клиентом: универсальная техника Начало разговора с клиентом: универсальная техника Как контролировать менеджеров: 2 уровня (новичок + профи) Как контролировать менеджеров: 2 уровня (новичок + профи)

Ваш специальный бонус