Омниканальная платформа для увеличения продаж и поддержки клиентов. 
Объединяет диалоги с клиентами из соцсетей и мессенджеров в единое окно. Предлагает готовые шаблоны и быстрые ответы для повышения скорости обработки заявок. Автоматизирует переписки и чат-боты, имеет встроенную воронку продаж. Настраивает виджет чата для сайта с аналитикой посетителей и предпоказом сообщений.

Бесплатная версия: есть

Пробный период: есть

Стоимость: от 520 ₽

Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно, по подписке

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows, Linux

Партнерская программа: есть

Медиа
Функции
Аналоги

Работа с клиентами

Подключайте WhatsApp, Instagram, Viber, Telegram, Facebook, ВКонтакте, Discord и другие мессенджеры, отвечайте на все обращение из единого окна. Ведите учет всех заявок в единой базе. Автоматизируйте переписку в мессенджерах при помощи чат-бота с поддержкой нейросети GPT-4. Создавайте шаблоны ответов, получайте оповещения о начале нового диалога на email или в Telegram. Отслеживайте объем обращений по источникам на графике, анализируйте среднее время ответа по операторам и дням. Добавляйте сотрудников и разграничивайте права их доступа.

Маркетинг

Привлекайте клиентов из соцсетей и мессенджеров. Запускайте воронку продаж. Отслеживайте путь заявки по этапам воронки продаж, изменяйте статус ее работы, ставьте задачи по работе. Получайте данные об общей сумме прибыли по каждому каналу связи и конверсии на всех этапах воронки. Выгружайте собранные данные в xls формате. Сравнивайте работу консультантов по перечисленным показателям.

Конструктор виджета

Консультируйте посетителей и получайте теплые заявки с сайта через онлайн-чат. Настраивайте цветовое оформление виджета, привязывайте к нему мессенджеры и соцсети, добавляйте кнопку обратного звонка. Анализируйте аудиторию вашего сайта в режиме реального времени, отделяя существующих клиентов от новых посетителей. Пишите любому посетителю сайта первым или вовлекайте в диалог с помощью автоприглашений. Предвосхищайте вопросы клиентов с функцией предпоказа неотправленных сообщений. Используйте формы контактов, передавайте любые медиа-файлы в диалоге, создавайте шаблоны ответов и блокируйте спам.

Другое

Добавьте функционал мессенджеров и соцсетей в свою CRM или приложение. Готовой интеграцией для amoCRM, Битрикс24, МойСклад, МоиДокументы-Туризм, Vtiger, LeadVertex и 2КУРС позволяют объединить и автоматизировать переписку с клиентами внутри CRM. Messaging API от Umnico поможет реализовать индивидуальную интеграцию с любой системой.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Работа с клиентами

Подключайте WhatsApp, Instagram, Viber, Telegram, Facebook, ВКонтакте, Discord и другие мессенджеры, отвечайте на все обращение из единого окна. Ведите учет всех заявок в единой базе. Автоматизируйте переписку в мессенджерах при помощи чат-бота с поддержкой нейросети GPT-4. Создавайте шаблоны ответов, получайте оповещения о начале нового диалога на email или в Telegram. Отслеживайте объем обращений по источникам на графике, анализируйте среднее время ответа по операторам и дням. Добавляйте сотрудников и разграничивайте права их доступа.

Маркетинг

Привлекайте клиентов из соцсетей и мессенджеров. Запускайте воронку продаж. Отслеживайте путь заявки по этапам воронки продаж, изменяйте статус ее работы, ставьте задачи по работе. Получайте данные об общей сумме прибыли по каждому каналу связи и конверсии на всех этапах воронки. Выгружайте собранные данные в xls формате. Сравнивайте работу консультантов по перечисленным показателям.

Конструктор виджета

Консультируйте посетителей и получайте теплые заявки с сайта через онлайн-чат. Настраивайте цветовое оформление виджета, привязывайте к нему мессенджеры и соцсети, добавляйте кнопку обратного звонка. Анализируйте аудиторию вашего сайта в режиме реального времени, отделяя существующих клиентов от новых посетителей. Пишите любому посетителю сайта первым или вовлекайте в диалог с помощью автоприглашений. Предвосхищайте вопросы клиентов с функцией предпоказа неотправленных сообщений. Используйте формы контактов, передавайте любые медиа-файлы в диалоге, создавайте шаблоны ответов и блокируйте спам.

Другое

Добавьте функционал мессенджеров и соцсетей в свою CRM или приложение. Готовой интеграцией для amoCRM, Битрикс24, МойСклад, МоиДокументы-Туризм, Vtiger, LeadVertex и 2КУРС позволяют объединить и автоматизировать переписку с клиентами внутри CRM. Messaging API от Umnico поможет реализовать индивидуальную интеграцию с любой системой.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Агрегатор мессенджеров

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?