CoMagic
Аналитика маркетинга и продаж. Оценивает эффективность вложений в рекламу. Предоставляет инструменты коллтрекинга, речевого анализа и сквозной аналитики сайта. Отслеживает путь пользователя от перехода с рекламной площадки до закрытия сделки. Настраивает лидогенератор для удержания посетителя. Подключает виртуальную атс, отслеживает колическтво принятых и пропущенных звонков, отправляет уведомления о непринятой заявке.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: нет
Стоимость: от 3 500 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Отслеживайте эффективность рекламных каналов. Подменяйте номера, находите какие рекламные объявления привлекают основной трафик и оптимизируйте контекстную и таргетированную рекламу. Блокируйте спам-звонки для точной аналитики. Получайте готовые отчеты, узнавайте геолокацию звонков, количество пропущенных заявок, их длительность и стоимость. Также записывайте все разговоры менеджеров с клиентами для доработки скриптов продаж. Автоматически расшифровывайте разговоры менеджеров с клиентами в текст и сегментирует их по теме разговора, анализируя фразы. Находите нужные диалоги по ключевым словам, контролируйте соблюдение скриптов и дорабатывайте их, оценивайте работу сотрудников. тслеживайте время и путь клиента от первого захода до покупки. Контролируйте количество трафика из каждого рекламного канала отдельно для категории продуктов, объявлении, ключевых слов, рекламных площадок и аудитории ретаргетинга. Анализируйте поведения посетителя на сайте, получая информацию о новых посещениях, глубине просмотра, времени сеанса и количестве обращений. Импортируйте данные из Яндекс.Директа и Google Ads. Стройте отчеты по городам, utm-меткам и типам устройств в виде графиков и таблиц. Также подключайте популярные CRM к системе.
Повышайте количество заявок с сайта. Настраивайте лидогенератор для удержания посетителя. Разрабатывайте разные сценарии и дизайны форм сбора информации для разных сегментов. Подключайте готовые виджеты онлайн-консультанта и обратного звонка к сайту.
Настраивайте единую телефонию внутри компании. Подключайте голосовое приветствие для входящего звонка. Автоматизируйте распределения звонков между отделами с помощью голосового меню. Переключайте клиента между сотрудниками без разрыва связи. Прописывайте сценарии разговора для менеджеров в системе для уменьшения ошибок обслуживания. Записывайте все разговоры операторов и прослушивайте их в личном кабинете или подключенной CRM. Также отслеживайте количество пропущенных звонков, и получайте уведомления о непринятой заявке для быстрого перезвона.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Аналитика и отчеты
Отслеживайте эффективность рекламных каналов. Подменяйте номера, находите какие рекламные объявления привлекают основной трафик и оптимизируйте контекстную и таргетированную рекламу. Блокируйте спам-звонки для точной аналитики. Получайте готовые отчеты, узнавайте геолокацию звонков, количество пропущенных заявок, их длительность и стоимость. Также записывайте все разговоры менеджеров с клиентами для доработки скриптов продаж. Автоматически расшифровывайте разговоры менеджеров с клиентами в текст и сегментирует их по теме разговора, анализируя фразы. Находите нужные диалоги по ключевым словам, контролируйте соблюдение скриптов и дорабатывайте их, оценивайте работу сотрудников. тслеживайте время и путь клиента от первого захода до покупки. Контролируйте количество трафика из каждого рекламного канала отдельно для категории продуктов, объявлении, ключевых слов, рекламных площадок и аудитории ретаргетинга. Анализируйте поведения посетителя на сайте, получая информацию о новых посещениях, глубине просмотра, времени сеанса и количестве обращений. Импортируйте данные из Яндекс.Директа и Google Ads. Стройте отчеты по городам, utm-меткам и типам устройств в виде графиков и таблиц. Также подключайте популярные CRM к системе.
Формы захвата клиентов
Повышайте количество заявок с сайта. Настраивайте лидогенератор для удержания посетителя. Разрабатывайте разные сценарии и дизайны форм сбора информации для разных сегментов. Подключайте готовые виджеты онлайн-консультанта и обратного звонка к сайту.
Другое
Настраивайте единую телефонию внутри компании. Подключайте голосовое приветствие для входящего звонка. Автоматизируйте распределения звонков между отделами с помощью голосового меню. Переключайте клиента между сотрудниками без разрыва связи. Прописывайте сценарии разговора для менеджеров в системе для уменьшения ошибок обслуживания. Записывайте все разговоры операторов и прослушивайте их в личном кабинете или подключенной CRM. Также отслеживайте количество пропущенных звонков, и получайте уведомления о непринятой заявке для быстрого перезвона.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Сфера:Услуги
Самый большой плюс сервиса - это отзывчивые менеджеры, которые всегда готовы помочь. Работаем не так давно, но благодаря Comagic организовали телефонию и настроили коллтрекинг. Очень удобно, что все это можно сделать в рамках одного сервиса и отслеживать все статистику в одном личном кабинете.
Отличная служба поддержки
Широкий набор функционала, который закрывает большую часть потребностей
Работой сервиса довольна! Нареканий к сервису нет, все оперативно и доступно! По каждому проекту есть личный менеджер - очень удобно. Прекрасная техническая поддержка, всегда на связи.А если и возникают какие-то непонятные ситуации, то менеджер всегда даст грамотную консультацию и поможет с настройками в личном кабинете.
- Компания:Лаборатория запчастей
- Сфера:Товары
- Компания:ТехАльянс
- Сфера:Услуги
Начали работать с компанией сравнительно недавно. Заключение договора прошло достаточно быстро, кабинет был активирован на следующий день после обращения. Очень понравилось, что на начальном этапе менеджер помогает с настройками и всё подробно объясняет, благодаря этому нам удалось быстро изучить сервис. Классный интерфейс, всё интуитивно понятно, к работе коллтрекинга и телефонии вопросов нет, всё на высшем уровне! Надеемся, что наше сотрудничество окажется долгим и плодотворным!
- Компания:EF
- Сфера:Услуги
- Компания:Aggo
- Сфера:Услуги