Агрегатор сообщений с CRM-системой. Повышает скорость обработки заявок. Объединяет заявки из соцсетей, мессенджеров, почты, онлайн-чата и телефонии в едином кабинете. Хранит базу клиентов. Представляет аналитику.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 690 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: нет
Улучшайте работу службы поддержки. Подключайте электронную почту, онлайн-чат, телефонию, WhatsApp, Инстаграм, ВКонтакте, Телеграм, Facebook и Skype. Объединяйте сообщения из них в едином окне и реагируйте на обращения прямо из личного кабинета, прикрепляя файлы любых форматов к ответам. Храните базу клиентов с их контактами и историей переписок. Создавайте шаблоны ответов и настраивайте чат-бота для обработки популярных запросов. Распределяйте заявки между операторами, исходя из их источника, времени, нагрузки сотрудника и других параметров. Получайте уведомления в Телеграм при появлении нового сообщения. Также ставьте задачи, назначайте срок из выполнения и ответственного.
Контролируйте работу службы поддержки. Оценивайте сколько обращений обработал каждый менеджер, скорость его ответа и время работы. Создавайте рейтинг операторов. Также анализируйте общее число новых диалогов за выбранное время и распределение их по каналам связи.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Улучшайте работу службы поддержки. Подключайте электронную почту, онлайн-чат, телефонию, WhatsApp, Инстаграм, ВКонтакте, Телеграм, Facebook и Skype. Объединяйте сообщения из них в едином окне и реагируйте на обращения прямо из личного кабинета, прикрепляя файлы любых форматов к ответам. Храните базу клиентов с их контактами и историей переписок. Создавайте шаблоны ответов и настраивайте чат-бота для обработки популярных запросов. Распределяйте заявки между операторами, исходя из их источника, времени, нагрузки сотрудника и других параметров. Получайте уведомления в Телеграм при появлении нового сообщения. Также ставьте задачи, назначайте срок из выполнения и ответственного.
Аналитика
Контролируйте работу службы поддержки. Оценивайте сколько обращений обработал каждый менеджер, скорость его ответа и время работы. Создавайте рейтинг операторов. Также анализируйте общее число новых диалогов за выбранное время и распределение их по каналам связи.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:Блогер
- Численность:1 чел
- Сфера:Услуги
Сервис просто СУПЕР! Мне постоянно пишут клиенты и поток их сообщений не останавливается никогда. Поэтому решила лично для себя подключить еадеск. Скажу сразу, разбирать все письма стало проще, так как все они в одном окне и плюс на пк отвечать лично мне проще. Всем советую, подойдет и для компании, и просто для тех, кому постоянно пишут, например для блогеров.