Агрегатор сообщений с CRM-системой. Повышает скорость обработки заявок. Объединяет заявки из соцсетей, мессенджеров, почты, онлайн-чата и телефонии в едином кабинете. Хранит базу клиентов. Представляет аналитику.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 690 ₽ за месяц

Способ оплаты: ежемесячно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Мобильное приложение: Android, IOS

Партнерская программа: нет

Медиа
Функции
Аналоги
Работа с клиентами

Улучшайте работу службы поддержки. Подключайте электронную почту, онлайн-чат, телефонию, WhatsApp, Инстаграм, ВКонтакте, Телеграм, Facebook и Skype. Объединяйте сообщения из них в едином окне и реагируйте на обращения прямо из личного кабинета, прикрепляя файлы любых форматов к ответам. Храните базу клиентов с их контактами и историей переписок. Создавайте шаблоны ответов и настраивайте чат-бота для обработки популярных запросов. Распределяйте заявки между операторами, исходя из их источника, времени, нагрузки сотрудника и других параметров. Получайте уведомления в Телеграм при появлении нового сообщения. Также ставьте задачи, назначайте срок из выполнения и ответственного.

Аналитика

Контролируйте работу службы поддержки. Оценивайте сколько обращений обработал каждый менеджер, скорость его ответа и время работы. Создавайте рейтинг операторов. Также анализируйте общее число новых диалогов за выбранное время и распределение их по каналам связи.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Работа с клиентами

Улучшайте работу службы поддержки. Подключайте электронную почту, онлайн-чат, телефонию, WhatsApp, Инстаграм, ВКонтакте, Телеграм, Facebook и Skype. Объединяйте сообщения из них в едином окне и реагируйте на обращения прямо из личного кабинета, прикрепляя файлы любых форматов к ответам. Храните базу клиентов с их контактами и историей переписок. Создавайте шаблоны ответов и настраивайте чат-бота для обработки популярных запросов. Распределяйте заявки между операторами, исходя из их источника, времени, нагрузки сотрудника и других параметров. Получайте уведомления в Телеграм при появлении нового сообщения. Также ставьте задачи, назначайте срок из выполнения и ответственного.

Аналитика

Контролируйте работу службы поддержки. Оценивайте сколько обращений обработал каждый менеджер, скорость его ответа и время работы. Создавайте рейтинг операторов. Также анализируйте общее число новых диалогов за выбранное время и распределение их по каналам связи.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Агрегатор мессенджеров

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?