Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

CRM-система. Структурирует работу отдела продаж. Ведет клиентскую базу, хранит историю взаимоотношений с покупателем. Принимает заявки, передает их ответственному менеджеру, ставит задачи со сроком выполнения. Предоставляет аналитику по эффективности выполненной работы. Имеет конструктор шаблонов документов для автоматизации.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 600 ₽ за месяц

Способ оплаты: ежемесячно, по подписке

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Медиа
Функции
Аналоги

Работа с клиентами

Обрабатывайте заказы клиентов в единой системе. Фиксируйте новые заявки из любых источников, создавайте карточку клиента с его контактами и храните полную историю взаимодействия с ним (звонки, письма, онлайн-чаты, комментарии от менеджера, документация).

Проекты и задачи

Распределяйте работу между командой. Назначайте ответственного менеджера за каждым обращением, ставьте ему задачи с указанием дедлайна. Отслеживайте этап работы со сделкой с помощью статусов.

Аналитика

Оценивайте эффективность работы бизнеса. Анализируйте число новых и обработанных обращений и сделок, а также выручку, средний чек, конверсию и сумму заключенных договоров в таблице или на графике отдельно по сотрудникам и источникам трафика за указанное время. Также отслеживайте количество сделок на каждом этапе воронки продаж.

Финансы и документооборот

Добавляйте товары в систему и отслеживайте остатки, создавайте шаблоны документов для экономии времени. Получайте ежедневные СМС уведомления с ключевыми показателями работы.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Работа с клиентами

Обрабатывайте заказы клиентов в единой системе. Фиксируйте новые заявки из любых источников, создавайте карточку клиента с его контактами и храните полную историю взаимодействия с ним (звонки, письма, онлайн-чаты, комментарии от менеджера, документация).

Проекты и задачи

Распределяйте работу между командой. Назначайте ответственного менеджера за каждым обращением, ставьте ему задачи с указанием дедлайна. Отслеживайте этап работы со сделкой с помощью статусов.

Аналитика

Оценивайте эффективность работы бизнеса. Анализируйте число новых и обработанных обращений и сделок, а также выручку, средний чек, конверсию и сумму заключенных договоров в таблице или на графике отдельно по сотрудникам и источникам трафика за указанное время. Также отслеживайте количество сделок на каждом этапе воронки продаж.

Финансы и документооборот

Добавляйте товары в систему и отслеживайте остатки, создавайте шаблоны документов для экономии времени. Получайте ежедневные СМС уведомления с ключевыми показателями работы.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему CRM-системы

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?