
Microsoft Dynamics 365
CRM-система. Объединяет работу в компании. Создает карточки клиентов и хранит историю взаимодействия. Ставит задачи сотрудникам и ставит их во встроенное расписание. Подключает чат и общается с клиентами из личного кабинета. Анализирует число закрытых сделок, сумму продаж и потерянных доходов. Поддерживает общение команды во встроенном чате. Хранит документы в системе, ведет складской учет. Организует онлайн-продажи через собственный сайт.
*Данный сервис не работает. Рассмотрите аналоги ниже.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: нет
Стоимость: от 3 125 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows, Linux
Создавайте карточку клиента, храните его контакты, заказы и историю общения с ним.
Создавайте бизнес-процесс и проводите сделки по всем этапам. Назначайте задачи сотрудникам, фиксируйте звонки, письма и любые контакты с клиентом. Создавайте собственное расписание и отслеживайте запланированные дела в календаре.
Подключайте чат и почту к системе и общайтесь с клиентами из единого кабинета. Настраивайте маршрутизацию для новой заявки, храните историю переписки. Анализируйте число отправленных писем и эффективность рассылки на графиках. Создавайте единый ответ для похожих запросов.
Анализируйте число закрытых сделок, сумму продаж и потерянных доходов каждого менеджера.
Общайтесь с командой во встроенном чате. Создавайте организационную структуру, храните данные о карьере сотрудника, его навыках, сертификатах и увлечениях. Получайте запросы на отпуск и отгулы прямо в кабинете, рассчитывайте все выплаты.
Храните документы в системе. Ведите складской учет, планируйте маршруты доставки и прогнозируйте спрос на материалы/
Организовывайте онлайн-продажи. Самостоятельно создавайте сайт, настраивайте внешний вид и содержание страниц. Добавляйте товары, регистрируйте все заказы и покупки, формируйте программы лояльности. Получайте аналитику по продажам.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Создавайте карточку клиента, храните его контакты, заказы и историю общения с ним.
Проекты и задачи
Создавайте бизнес-процесс и проводите сделки по всем этапам. Назначайте задачи сотрудникам, фиксируйте звонки, письма и любые контакты с клиентом. Создавайте собственное расписание и отслеживайте запланированные дела в календаре.
Маркетинг
Подключайте чат и почту к системе и общайтесь с клиентами из единого кабинета. Настраивайте маршрутизацию для новой заявки, храните историю переписки. Анализируйте число отправленных писем и эффективность рассылки на графиках. Создавайте единый ответ для похожих запросов.
Аналитика
Анализируйте число закрытых сделок, сумму продаж и потерянных доходов каждого менеджера.
Взаимодействие команды
Общайтесь с командой во встроенном чате. Создавайте организационную структуру, храните данные о карьере сотрудника, его навыках, сертификатах и увлечениях. Получайте запросы на отпуск и отгулы прямо в кабинете, рассчитывайте все выплаты.
Финансы и документооборот
Храните документы в системе. Ведите складской учет, планируйте маршруты доставки и прогнозируйте спрос на материалы/
Другое
Организовывайте онлайн-продажи. Самостоятельно создавайте сайт, настраивайте внешний вид и содержание страниц. Добавляйте товары, регистрируйте все заказы и покупки, формируйте программы лояльности. Получайте аналитику по продажам.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:Маленькая страна
- Сфера:Услуги
Слишком сложная! Как и большинство сервисов, которые делает майкрософт. Совершенно непонятно, как интегрировать срм с бугалтерией или с другими платформами. Рассылками или статистикой. Начали тестовую интеграцию и через пару месяцев забили на это дело. Возможно, для огромных корпораций она подойдет. Там, где много сотрудниковю Для нас же она оказалась неподъемной, а настроить ее просто что-то из серии невозможного.
- Компания:LinK Group
- Численность:17 чел
- Сфера:Услуги
Продуктов у майкрософт много, но этот прям топ. Работаю заграницей и у меня в компании используют именно dynamics 365 crm. Жаль, что пока в Росси сервис представлен слабо и многие и не догадываются о его удобстве. Если вдруг кто-то хочет подключить crm, то советую именно эту, она крутая. Не сравнится с Битрикс и другими)