Агрегатор сервисов

Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Платформа для eCommerce и ритейла. Автоматизирует продажи. Загружает все заказы в систему с любого маркетплейса и интернет-магазина. Использует IP-телефонию, email рассылку, настраивает программу лояльности и следит за условиями ее выполнения. Анализирует работу по количеству заказов, финансовым показателям и активности клиентов. 

Стоимость: 60 ₽ за пользователя в день

Бесплатная версия: есть

Пробный период: есть

Способ оплаты: ежемесячно

Дислокация: облако

Партнерская программа: есть

Платформа: Apple, Windows

Мобильное приложение: Android, IOS

Коротко о функциях

Работа с клиентами

Собирайте заказы клиентов в одном окне. Автоматически загружайте карточку клиента и его заявку в систему с сайтов, маркетплейсов, мессенджеров, соцсетей и почты. Обрабатывайте все обращения в одном окне для минимизации работы и автоматически распределяйте их между менеджерами. Общайтесь с клиентами через встроенную IP телефонию, email и sms-рассылку, онлайн-консультант и мессенджеры. Формируйте заказы, объединяйте и разделяйте их друг с другом.

Маркетинг

Повышайте продажи с помощью встроенных инструментов маркетинга. Отправляйте email и sms-рассылку, учитывая сегменты аудитории. Устанавливайте критерии для начала автоматической отправки сообщения. Создавайте программы лояльности. Интегрируйте мессенджеры WhatsApp, Viber, Вконтакте, Facebook, Instagram и Telegram в систему. Консультируйте покупателей, добавляйте товары в заказ, отправляйте информацию о цене и доставке в пару кликов не выходя из диалога. Разрабатывайте и подключайте бота к общению для повышения скорости обслуживания. Получайте все сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии к постам в Инстаграм прямо в систему и собирайте контактную информацию из аккаунта.

Аналитика

Оценивайте работу интернет-магазина и улучшайте ее. Получайте статистику о количестве приобретенных и отменных товаров, повторных покупках, популярности продуктов и финансовых показателях за выбранный период в виде графиков. Анализируйте эффективность каждого этапа воронки продаж. Сегментируйте клиентов по поведению на сайте, демографическим признакам, частоте и сумме покупок. Оценивайте работу менеджеров, опираясь на количество и сумму принятых заказов, средний чек и число выполненных ими звонков.

Финансы и документооборот

Отслеживайте остатки товара на складе и его движение. Настраивайте доставку и контролируйте движение заказа к покупателю. Генерируйте и отправляйте ссылки на оплату, отслеживайте статус платежа. Принимайте оплату через sms-сообщения для карт Сбербанка.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Сомневаетесь
в выборе
сервиса?  
Напишите в чат. И мы подберем идеальное решение для Вашего бизнеса абсолютно бесплатно
Связь со специалистом
Отзывы
FAQ по RetailCRM
Знакомьтесь с реальными отзывами о работе этого сервиса. И обязательно делитесь своим мнением и эмоциями по поводу эффективности инструмента. Кстати, оставляя такие комментарии, Вы нарабатываете хорошую репутацию и привлекаете к себе клиентов (подробнее об этом в правилах).
Сортировка:
Оксана
5,0
  • Компания:Интернет-магазин
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Отзыв будет скорее про интегратор Fenix. Раньше мы в црм никогда не работали, было трудно в некоторых моментах. Но если вникнуть, то все становится проще, чем кажется. К нам в офис приезжал специалист из Феникс, проводил обучение менеджерам и нам руководителям)) Все понравилось! Теперь вся работа только в crm и мы невероятно довольны :-)

5,0

02 апреля 2022

0
0 Ответов
Оксана
5,0
  • Компания:ИП Марыгина
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

В сравнении с конкурентами - нет равных.

В общем, мне нравится RetailCRM исотрудники, которые там работают.

  • поддержка

  • помощь персонального менеджера

  • интерфейс

  • набор функционала

  • настройка доступов

  • не хватает шаблонов проектов

5,0

08 декабря 2021

1
0 Ответов
Инна
3,8
  • Компания:Дом.com
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Работа поддержки в Retailcrm просто отвратительный. Сделали хорошую систему и ужасно решают возникающие проблемы. Год пользовалась бесплатной версией и была счастлива. Перешла на платную и просто в шоке. Недели без проблем не обходится. Проблемы бывают у всех, это ладно. Но поддержка занимается их решением 2-3 дня! 2-3- дня просто все стоит!!! Писала и звонила им. Как будто в пустоту. Ноль реакции. Итог: хороший продукт с плохим сервисом!!!

3,8

29 сентября 2021

0
0 Ответов
Валерия
5,0
  • Компания:F
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Прекрасная компания, невероятно быстрое и качественное обслуживание! Долгое время решались внедрять RetailCRM, так как вся работа велась в 1с и сотрудники нашей компании (менеджеры, логисты и др.) все работали там. Уходить от 1с не хотелось, страшно было потерять ценную информацию, клиентов, заказы.. Нашли вариант — интегрировать 1с и RetailCRM. Сделали это с помощью официального интегратора, Fenix. Перед нами открылось целое море новых возможностей. Это позволило работать сразу с несколькими магазинами, производить обмен между двумя системами, но что самое важное — сотрудники перешли в crm! Работать стало гораздо удобнее, прогресс в работе нашей компании стал заметен сразу, остались довольны все — и сотрудники, и руководство Рекомендую всем не бояться, а действовать. Retailcrm однозначно удобнее, чем 1 с Очень рады новым возможностям, открывшимся перед нами после подключения retailCRM. Спасибо Fenix за помощь!

5,0

18 апреля 2021

1
0 Ответов
Тим
4,3
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Жирный плюс системы: есть довольно много модулей интеграции, приличная служба поддержки. С минусами не столкнулись. Приятный интерфейс личного кабинет, отработанный стандартный функционал без логов.

4,3

12 марта 2021

0
0 Ответов
Светлана
3,5
  • Компания:Watcher
  • Численность:11 чел
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Внутри простая и понятная программа, видно как добавлять товар, интегрировать мессенджеры, формировать заказ, все интуитивно просто. Ни разу не пожалели, что выбрали эту программу.

Рекомендация:

По мне так CRM Retailcrm среди аналогов самая лучшая. Перешли на нее с другой платформы недавно и просто в восторге. Огромное спасибо создателям. Рекомендую на все 100%!

3,5

31 июля 2020

0
0 Ответов
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск. Либо задайте его и наши эксперты или участники портала ответят Вам. Кстати, за Ваши активности, Вы повышаете свой рейтинг (подробнее об этом в правилах).

Статьи на тему "CRM-системы"

Рейтинг CRM-систем: ТОП-20 лучших для Вашего бизнеса Рейтинг CRM-систем: ТОП-20 лучших для Вашего бизнеса CRM маркетинг: 3 примера + тест для Вас CRM маркетинг: 3 примера + тест для Вас Конструктор CRM: что это и как использовать? Конструктор CRM: что это и как использовать? CRM-система "Простой бизнес": наш отзыв + промокод (неточно) CRM-система "Простой бизнес": наш отзыв + промокод (неточно)

Ваш специальный бонус