Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

CRM-система для электронной коммерции и розничной торговли. Помогает управлять заказами, клиентами и коммуникациями в едином окне. Автоматизирует и оцифровывает цикл продаж в B2B, B2C и D2C. Загружает все заказы в систему с любого маркетплейса и интернет-магазина. Использует IP-телефонию, email рассылку, настраивает программу лояльности и следит за условиями ее выполнения. Анализирует работу по количеству заказов, финансовым показателям и активности клиентов. 

Бесплатная версия: есть

Пробный период: есть

Стоимость: от 1 900 ₽ в месяц

Способ оплаты: ежемесячно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Мобильное приложение: Android, IOS

Партнерская программа: есть

Медиа
Функции
Аналоги

Работа с клиентами

Собирайте заказы клиентов в одном окне. Автоматически загружайте карточку клиента и его заявку в систему с сайтов, маркетплейсов, мессенджеров, соцсетей и почты. Обрабатывайте все обращения в одном окне для минимизации работы и автоматически распределяйте их между менеджерами. Общайтесь с клиентами через встроенную IP телефонию, email и sms-рассылку, онлайн-консультант и мессенджеры. Формируйте заказы, объединяйте и разделяйте их друг с другом.

Маркетинг

Увеличивайте количество лидов и предотвращайте их потерю на разных этапах воронки продаж. Отправляйте email и sms-рассылку, учитывая сегменты аудитории. Устанавливайте критерии для начала автоматической отправки сообщения. Создавайте программы лояльности. Интегрируйте мессенджеры WhatsApp, Viber, Вконтакте, Facebook, Instagram и Telegram в систему. Консультируйте покупателей, добавляйте товары в заказ, отправляйте информацию о цене и доставке в пару кликов не выходя из диалога. Генерируйте повторные продажи и решайте проблему разовых заказов. Разрабатывайте и подключайте бота к общению для повышения скорости обслуживания. Получайте все сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии к постам в Инстаграм прямо в систему и собирайте контактную информацию из аккаунта.

Аналитика

Оптимизируйте ассортимент товаров и работу менеджеров с помощью аналитических отчетов. Получайте статистику о количестве приобретенных и отменных товаров, повторных покупках, популярности продуктов и финансовых показателях за выбранный период в виде графиков. Анализируйте эффективность каждого этапа воронки продаж. Сегментируйте клиентов по поведению на сайте, демографическим признакам, частоте и сумме покупок. Оценивайте работу менеджеров, опираясь на количество и сумму принятых заказов, средний чек и число выполненных ими звонков.

Финансы и документооборот

Отслеживайте остатки товара на складе и его движение. Настраивайте доставку и контролируйте движение заказа к покупателю. Генерируйте и отправляйте ссылки на оплату, отслеживайте статус платежа. Принимайте оплату через sms-сообщения для карт Сбербанка.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Работа с клиентами

Собирайте заказы клиентов в одном окне. Автоматически загружайте карточку клиента и его заявку в систему с сайтов, маркетплейсов, мессенджеров, соцсетей и почты. Обрабатывайте все обращения в одном окне для минимизации работы и автоматически распределяйте их между менеджерами. Общайтесь с клиентами через встроенную IP телефонию, email и sms-рассылку, онлайн-консультант и мессенджеры. Формируйте заказы, объединяйте и разделяйте их друг с другом.

Маркетинг

Увеличивайте количество лидов и предотвращайте их потерю на разных этапах воронки продаж. Отправляйте email и sms-рассылку, учитывая сегменты аудитории. Устанавливайте критерии для начала автоматической отправки сообщения. Создавайте программы лояльности. Интегрируйте мессенджеры WhatsApp, Viber, Вконтакте, Facebook, Instagram и Telegram в систему. Консультируйте покупателей, добавляйте товары в заказ, отправляйте информацию о цене и доставке в пару кликов не выходя из диалога. Генерируйте повторные продажи и решайте проблему разовых заказов. Разрабатывайте и подключайте бота к общению для повышения скорости обслуживания. Получайте все сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии к постам в Инстаграм прямо в систему и собирайте контактную информацию из аккаунта.

Аналитика

Оптимизируйте ассортимент товаров и работу менеджеров с помощью аналитических отчетов. Получайте статистику о количестве приобретенных и отменных товаров, повторных покупках, популярности продуктов и финансовых показателях за выбранный период в виде графиков. Анализируйте эффективность каждого этапа воронки продаж. Сегментируйте клиентов по поведению на сайте, демографическим признакам, частоте и сумме покупок. Оценивайте работу менеджеров, опираясь на количество и сумму принятых заказов, средний чек и число выполненных ими звонков.

Финансы и документооборот

Отслеживайте остатки товара на складе и его движение. Настраивайте доставку и контролируйте движение заказа к покупателю. Генерируйте и отправляйте ссылки на оплату, отслеживайте статус платежа. Принимайте оплату через sms-сообщения для карт Сбербанка.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему CRM-системы

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?