GEN CRM
CRM-система. Структурирует работу отдела продаж. Ведет клиентскую базу, хранит историю взаимоотношений с покупателем. Принимает заявки, передает их ответственному менеджеру, ставит задачи со сроком выполнения. Предоставляет аналитику по эффективности выполненной работы. Имеет конструктор шаблонов документов для автоматизации.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 600 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно, по подписке
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Обрабатывайте заказы клиентов в единой системе. Фиксируйте новые заявки из любых источников, создавайте карточку клиента с его контактами и храните полную историю взаимодействия с ним (звонки, письма, онлайн-чаты, комментарии от менеджера, документация).
Распределяйте работу между командой. Назначайте ответственного менеджера за каждым обращением, ставьте ему задачи с указанием дедлайна. Отслеживайте этап работы со сделкой с помощью статусов.
Оценивайте эффективность работы бизнеса. Анализируйте число новых и обработанных обращений и сделок, а также выручку, средний чек, конверсию и сумму заключенных договоров в таблице или на графике отдельно по сотрудникам и источникам трафика за указанное время. Также отслеживайте количество сделок на каждом этапе воронки продаж.
Добавляйте товары в систему и отслеживайте остатки, создавайте шаблоны документов для экономии времени. Получайте ежедневные СМС уведомления с ключевыми показателями работы.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Обрабатывайте заказы клиентов в единой системе. Фиксируйте новые заявки из любых источников, создавайте карточку клиента с его контактами и храните полную историю взаимодействия с ним (звонки, письма, онлайн-чаты, комментарии от менеджера, документация).
Проекты и задачи
Распределяйте работу между командой. Назначайте ответственного менеджера за каждым обращением, ставьте ему задачи с указанием дедлайна. Отслеживайте этап работы со сделкой с помощью статусов.
Аналитика
Оценивайте эффективность работы бизнеса. Анализируйте число новых и обработанных обращений и сделок, а также выручку, средний чек, конверсию и сумму заключенных договоров в таблице или на графике отдельно по сотрудникам и источникам трафика за указанное время. Также отслеживайте количество сделок на каждом этапе воронки продаж.
Финансы и документооборот
Добавляйте товары в систему и отслеживайте остатки, создавайте шаблоны документов для экономии времени. Получайте ежедневные СМС уведомления с ключевыми показателями работы.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:Nott-eco
- Численность:20 чел
- Сфера:Товары
Оч досконально подхожу к выбору, в данном случае, CRM-системы. По рекомендации обратила внимание на GEN CRM, прочла интервью создателя, десятки отзывов на различных источниках, испробовала тестовый период, общалась с тех поддержкой и после всего этого "знакомства", поняла - мое!
Работаем с GEN CRM почти год, без нареканий. Единственное, все же хотелось, чтобы тех поддержка была чуточку оперативнее!)
- Компания:Медик Роль
- Численность:12 чел
- Сфера:Услуги
Просто и удобно, а что еще сказать. Отзывы я никогда не писал, но решил все таки похвалить систему GEN CRM за их работу. Делают они ее хорошо, при вопросах, быстро приходят на помощь. Всегда отвечают вежливо и по сути дела. Разъясняют все подробно. К хранению данных тоже претензии нет, облачная версия грузится быстро, всю информацию загружает мгновенно. Ни разу пока не было сбоев, информацию тоже не терялась (просто с предыдущей срм у нас возникали такие проблемы, особенно после обновлений).
Рекомендация:
Для любого бизнеса со средней загрузкой подойдет.
- Компания:ООО Открытие
- Численность:7 чел
- Сфера:Услуги
Удобная срмка, нам нужна была простая и легкая система, чтобы фиксировать заявки и вести весь учет не в ексель, а централизованно. Попользовались системой GEN CRM так примерно с полугода, а потом я понял, что лучше подключить еще и рассылку с телефонией. К счастью тут уже были готовые интеграции и не надо было опять переносить данные в другую систему. В итоге на мой вкус, это идеальный вариант, сервис GEN CRM не загружен лишним и представляет собой минималистичную CRM, где при необходимости ты можешь подключить или отключить функции, чтобы они зря не усложняли работу. Могу советовать небольшим фирмам, для этих целей она отлично подходит.