Novofon — многофункциональный сервис IP-телефонии с десятилетним опытом, который предлагает решения как для бизнеса, так и физическим лицам.
Возможности сервиса
После регистрации Вы попадаете на стартовую страницу и первым делом придётся сделать выбор: интегрировать Novofon с CRM, если она у Вас уже есть и нужны только услуги телефонии — или зарегистрироваться в Novocrm. Я пойду вторым путём, чтобы показать больше функций.
Здесь же можно совершить звонок с сайта, купить виртуальный номер, настроить АТС (сервис даёт подробнейшие инструкции, как это сделать) и посмотреть статистику звонков.
![функционал новофона](https://in-scale.ru/netcat_files/stock_files/2022/12/Screenshot_78.png)
- NovoCRM
Novofon позиционирует себя в первую очередь как сервис для IP-телефонии, а АТС будет отлично работать в связке с фирменной CRM или через интеграцию. Тем, кто ещё не успел ей обзавестись, предлагается буквально в два клика зарегистрировать новую. Посмотрим, что она предлагает.
1. Общая
Другими словами — дашборд. Это первое, что Вы видите, когда заходите в CRM. Здесь собрана актуальная рабочая информация: количество клиентов, лиды (в том числе новые), звонки за текущий день и неделю, задачи — в том числе просроченные.
![актуальная информация в novofon](https://in-scale.ru/netcat_files/stock_files/2022/12/Screenshot_79.png)
2. Клиенты
Импортируйте контакты в CRM или добавьте их вручную. Novocrm предлагает довольно удобную систематизацию: можно фильтровать их по юридическому статусу, по типу (потенциальный клиент, клиент, реселлер или партнёр), по источнику, географии и т.д. А если настроек по умолчанию недостаточно, можно добавить собственные теги.
![вкладка клиенты в novocrm](https://in-scale.ru/netcat_files/stock_files/2022/12/091f613972c63321a93a138eea0bb8a2.gif)
3. Сделки
Сделки можно систематизировать по системе канбан или списком — как Вам удобнее. Всё довольно минималистично: задаёте название сделки, сумму и валюту, ответственного сотрудника и отслеживаете статус.
![вкладка сделки в новофон](https://in-scale.ru/netcat_files/stock_files/2022/12/a0eebbadd9f2292bd0a65fbc9d45227a.gif)
4. Календарь
Электронный ежедневник на всю компанию. Отображается в трёх видах: на месяц, неделю или день. Задачи можно видеть как свои, так и других сотрудников. Здесь же, кликнув на свободное окошко, можно поставить задачу или назначить созвон коллегам. Удобно!
![вкладка календарь в novofon](https://in-scale.ru/netcat_files/stock_files/2022/12/Screenshot_81.png)
5. Задачи
Задачи можно создавать и отслеживать не только в календаре, но и в специальном разделе. Отслеживать, как и сделки, их можно по системе канбан или списком (лично я предпочитаю канбан за наглядность).
Задачи в Novofon делятся на три типа: задача, звонок и видеоконференция. Можно назначать их самому себе или коллегам. Можно работать над задачей группой. Прикреплять к задаче клиентов. И устанавливать сроки — хоть на пять минут, хоть на весь день.
![вкладка задачи в novocrm](https://in-scale.ru/netcat_files/stock_files/2022/12/cf18a7aea6b83cdc9db5fbdd439c9aab.gif)
6. Звонки
Наконец добрались до того, ради чего мы здесь, собственно, и собрались. Звоните клиентам прямо из CRM (кстати, у Novofon есть не только онлайн-версия и расширение для браузера, но и мобильное приложение). Это, кстати, можно сделать из любого раздела, нажав на иконку с телефонной трубкой в правом нижнем углу — развернётся вот такое окошко с клавиатурой, списком контактов и историей звонков.
Ну а в разделе со звонками Вы легко можете найти нужный, отфильтровав по пользователям, типу, статусу звонка или дате.
![](https://in-scale.ru/netcat_files/stock_files/2022/12/Screenshot_82.png)
7. Лиды
Классический раздел для хранения заявок. Лиды фильтруются по источнику, номеру, на который поступил звонок, по ответственному лицу, тегам, дате и т.д.
![раздел лиды в новофон](https://in-scale.ru/netcat_files/stock_files/2022/12/d18bc7c5a6857ef9b6b6c7e66591e232.gif)
8. Команда
По умолчанию сотрудники делятся на четыре основные группы с разными правами: администраторы, менеджеры, операторы и стажёры. Приглашайте их в команду (максимальное количество зависит от выбранного тарифа), присваивайте им внутренние номера, устанавливайте рабочее время. А ещё в сервисе есть такая удобная фишка: каждому сотруднику можно присвоить свой цвет для задач.
![раздел команда в novofon](https://in-scale.ru/netcat_files/stock_files/2022/12/8d15cfdefe56484c82341d508832452f.gif)
9. Аналитика
Наверное, самый большой раздел в системе. И точно один из самых важных. Аналитика ведётся в семи подразделах:
1. Сделки. Отображаются в виде графика по статусу сделки и в виде наглядной воронки продаж. Доходы подсчитываются автоматически. Можно посмотреть как картину в целом, так и по отдельным сотрудникам.
2. Звонки. Сколько звонков было в целом, а также сколько звонков совершили сотрудники — можно отсортировать по количеству и длительности.
3. Источники. Статистика по источникам сделок.
4. Лиды. Аналитика по заявкам, включая автоматический подсчёт конверсии, количество неразобранных лидов и удобную диаграмму с источниками (очень пригодится для распределения рекламного бюджета).
5. Клиенты. Сколько всего клиентов, сколько добавлено за выбранный период, сколько клиентов у сотрудников.
6. Задачи. Здесь Вы увидите, насколько успешно сотрудники справляются с задачами (и насколько они дисциплинированы).
7. Команда. Отслеживайте общую активность и активность отдельных сотрудников: задачи, звонки, сделки в процессе и завершённые.
![раздел аналитика в novocrm](https://in-scale.ru/netcat_files/stock_files/2022/12/a1b24b2094745aea83c5f174e3ec6e41.gif)
10. Настройки
Здесь всё для персонификации сервиса. Устанавливайте рабочее время, настраивайте телефонию, редактируйте группы сотрудников, интегрируйте CRM с электронной почтой.
![настройки в новофоне](https://in-scale.ru/netcat_files/stock_files/2022/12/3c33bd68e7f134045af03560a7153d80.gif)
- Виртуальная АТС
Новофон предлагает удобный визуальный редактор для создания сценариев звонков. Выбирайте имеющиеся номера или подключайте новые, подключайте голосовое меню, настраивайте звонки в зависимости от рабочего времени, записывайте разговоры и храните их в облаке — и многое другое.
Сервис предоставляет подробную статистику по звонкам, которую при желании можно экспортировать.
Напоминаю: пользоваться сервисом можно и с десктопа, и через мобильное приложение, так что Ваши сотрудники всегда будут на связи.
![novofon атс](https://in-scale.ru/netcat_files/stock_files/2022/12/Screenshot_83.png)
- Виртуальные номера
Подключайте виртуальные номера: городские, номера 800 и мобильные. Городские номера доступны для четырёх стран: Россия, Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан. Можно выбрать конкретный город.
Сервис предлагает горячие предложения: например, можно бесплатно подключить номер 800 в России. Абонентская плата начинается от 120 рублей в месяц. Например, вы можете подключить телефонный номер в Москве или других 100 городах России.
![виртуальные номра в новофоне](https://in-scale.ru/netcat_files/stock_files/2022/12/94723659d25fead73f5ef48db4c72c90.gif)
- Коллтрекинг
Услуга для тех, кто использует несколько рекламных каналов: например, сайт, наружную рекламу, агрегаторы объявлений, контекстную рекламу и т.д. Оценивайте количество входящих с каждого канала, чтобы грамотно распределять рекламный бюджет.
![novofon коллтрекинг](https://in-scale.ru/netcat_files/stock_files/2022/12/Screenshot_86.png)
- Обратный звонок
Новофон позволяет бесплатно установить на сайт виджет обратного звонка, чтобы Вы всегда были на связи с клиентами. Как это работает? Клиент оставляет заявку, оператор получает уведомление и связывается с ним.
Можно настроить сценарии отображения виджета: например, если клиент перейдёт на нужную страницу, проведёт на сайте определённое время, повторно зайдёт на сайт, и т.д. Всё настраивается просто и интуитивно понятно.
![виджет обратного звонка новофон](https://in-scale.ru/netcat_files/stock_files/2022/12/Screenshot_87.png)
Коротко о главном
Итак, с основными возможностями Novofon мы ознакомились. Теперь, чтобы закрепить знания, вкратце перечислим основные его преимущества.
1. Многофункциональность. Это не только облачная АТС, но и CRM, сервис для коллтрекинга и обратного звонка — то есть переплачивать за несколько сервисов Вам не придётся, да и удобнее, когда все настройки в одном месте.
2. Собственная CRM. Novocrm, конечно, очень лаконичная по функционалу — но тем она и идеальна, во-первых, для тех, кто впервые пользуется црм, а во-вторых — для малого бизнеса большего (извините за каламбур), как правило, и не требуется. Лиды, задачи, командная работа, воронка продаж и базовая аналитика — всё это в интуитивно понятном интерфейсе.
3. Интеграции и API. Если встроенной црм Вам недостаточно или у Вас сложноорганизованный бизнес, Новофон интегрируется с популярными CRM-системами — например, Битрикс24, Amo, Мегаплан.
4. Простота и гибкость настройки. С подключением IP-телефонии и настройками справится даже новичок: сервис даёт подробные инструкции для каждой услуги. А интерфейс, повторюсь, интуитивно понятный и не перегруженный.
5. Техподдержка. Как положено, на связи 24/7.
6. Кроссплатформенность. Скорее всего, Вы будете работать через веб-версию. Но помимо неё сервис предлагает расширение для браузера, чтобы совершать звонки с сайта, и мобильное приложение (iOS и Android) — его особенно оценят менеджеры, которым приходится выезжать на встречи.
Пробный период длится 14 дней — этого времени хватит, чтобы подключиться, всё настроить, освоиться и получить первые результаты. Поэтому попробуйте сами.