RetailCRM
CRM-система для электронной коммерции и розничной торговли. Помогает управлять заказами, клиентами и коммуникациями в едином окне. Автоматизирует и оцифровывает цикл продаж в B2B, B2C и D2C. Загружает все заказы в систему с любого маркетплейса и интернет-магазина. Использует IP-телефонию, email рассылку, настраивает программу лояльности и следит за условиями ее выполнения. Анализирует работу по количеству заказов, финансовым показателям и активности клиентов.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: есть
Стоимость: от 1 900 ₽ в месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: есть
Собирайте заказы клиентов в одном окне. Автоматически загружайте карточку клиента и его заявку в систему с сайтов, маркетплейсов, мессенджеров, соцсетей и почты. Обрабатывайте все обращения в одном окне для минимизации работы и автоматически распределяйте их между менеджерами. Общайтесь с клиентами через встроенную IP телефонию, email и sms-рассылку, онлайн-консультант и мессенджеры. Формируйте заказы, объединяйте и разделяйте их друг с другом.
Увеличивайте количество лидов и предотвращайте их потерю на разных этапах воронки продаж. Отправляйте email и sms-рассылку, учитывая сегменты аудитории. Устанавливайте критерии для начала автоматической отправки сообщения. Создавайте программы лояльности. Интегрируйте мессенджеры WhatsApp, Viber, Вконтакте, Facebook, Instagram и Telegram в систему. Консультируйте покупателей, добавляйте товары в заказ, отправляйте информацию о цене и доставке в пару кликов не выходя из диалога. Генерируйте повторные продажи и решайте проблему разовых заказов. Разрабатывайте и подключайте бота к общению для повышения скорости обслуживания. Получайте все сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии к постам в Инстаграм прямо в систему и собирайте контактную информацию из аккаунта.
Оптимизируйте ассортимент товаров и работу менеджеров с помощью аналитических отчетов. Получайте статистику о количестве приобретенных и отменных товаров, повторных покупках, популярности продуктов и финансовых показателях за выбранный период в виде графиков. Анализируйте эффективность каждого этапа воронки продаж. Сегментируйте клиентов по поведению на сайте, демографическим признакам, частоте и сумме покупок. Оценивайте работу менеджеров, опираясь на количество и сумму принятых заказов, средний чек и число выполненных ими звонков.
Отслеживайте остатки товара на складе и его движение. Настраивайте доставку и контролируйте движение заказа к покупателю. Генерируйте и отправляйте ссылки на оплату, отслеживайте статус платежа. Принимайте оплату через sms-сообщения для карт Сбербанка.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Собирайте заказы клиентов в одном окне. Автоматически загружайте карточку клиента и его заявку в систему с сайтов, маркетплейсов, мессенджеров, соцсетей и почты. Обрабатывайте все обращения в одном окне для минимизации работы и автоматически распределяйте их между менеджерами. Общайтесь с клиентами через встроенную IP телефонию, email и sms-рассылку, онлайн-консультант и мессенджеры. Формируйте заказы, объединяйте и разделяйте их друг с другом.
Маркетинг
Увеличивайте количество лидов и предотвращайте их потерю на разных этапах воронки продаж. Отправляйте email и sms-рассылку, учитывая сегменты аудитории. Устанавливайте критерии для начала автоматической отправки сообщения. Создавайте программы лояльности. Интегрируйте мессенджеры WhatsApp, Viber, Вконтакте, Facebook, Instagram и Telegram в систему. Консультируйте покупателей, добавляйте товары в заказ, отправляйте информацию о цене и доставке в пару кликов не выходя из диалога. Генерируйте повторные продажи и решайте проблему разовых заказов. Разрабатывайте и подключайте бота к общению для повышения скорости обслуживания. Получайте все сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии к постам в Инстаграм прямо в систему и собирайте контактную информацию из аккаунта.
Аналитика
Оптимизируйте ассортимент товаров и работу менеджеров с помощью аналитических отчетов. Получайте статистику о количестве приобретенных и отменных товаров, повторных покупках, популярности продуктов и финансовых показателях за выбранный период в виде графиков. Анализируйте эффективность каждого этапа воронки продаж. Сегментируйте клиентов по поведению на сайте, демографическим признакам, частоте и сумме покупок. Оценивайте работу менеджеров, опираясь на количество и сумму принятых заказов, средний чек и число выполненных ими звонков.
Финансы и документооборот
Отслеживайте остатки товара на складе и его движение. Настраивайте доставку и контролируйте движение заказа к покупателю. Генерируйте и отправляйте ссылки на оплату, отслеживайте статус платежа. Принимайте оплату через sms-сообщения для карт Сбербанка.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:Интернет-магазин
- Сфера:Товары
Отзыв будет скорее про интегратор Fenix. Раньше мы в црм никогда не работали, было трудно в некоторых моментах. Но если вникнуть, то все становится проще, чем кажется. К нам в офис приезжал специалист из Феникс, проводил обучение менеджерам и нам руководителям)) Все понравилось! Теперь вся работа только в crm и мы невероятно довольны :-)
- Компания:ИП Марыгина
- Сфера:Услуги
- Компания:Дом.com
- Сфера:Услуги
Работа поддержки в Retailcrm просто отвратительный. Сделали хорошую систему и ужасно решают возникающие проблемы. Год пользовалась бесплатной версией и была счастлива. Перешла на платную и просто в шоке. Недели без проблем не обходится. Проблемы бывают у всех, это ладно. Но поддержка занимается их решением 2-3 дня! 2-3- дня просто все стоит!!! Писала и звонила им. Как будто в пустоту. Ноль реакции. Итог: хороший продукт с плохим сервисом!!!
- Компания:F
- Сфера:Услуги
Прекрасная компания, невероятно быстрое и качественное обслуживание! Долгое время решались внедрять RetailCRM, так как вся работа велась в 1с и сотрудники нашей компании (менеджеры, логисты и др.) все работали там. Уходить от 1с не хотелось, страшно было потерять ценную информацию, клиентов, заказы.. Нашли вариант — интегрировать 1с и RetailCRM. Сделали это с помощью официального интегратора, Fenix. Перед нами открылось целое море новых возможностей. Это позволило работать сразу с несколькими магазинами, производить обмен между двумя системами, но что самое важное — сотрудники перешли в crm! Работать стало гораздо удобнее, прогресс в работе нашей компании стал заметен сразу, остались довольны все — и сотрудники, и руководство Рекомендую всем не бояться, а действовать. Retailcrm однозначно удобнее, чем 1 с Очень рады новым возможностям, открывшимся перед нами после подключения retailCRM. Спасибо Fenix за помощь!
- Сфера:Товары
- Компания:Watcher
- Численность:11 чел
- Сфера:Товары
Внутри простая и понятная программа, видно как добавлять товар, интегрировать мессенджеры, формировать заказ, все интуитивно просто. Ни разу не пожалели, что выбрали эту программу.
Рекомендация:
По мне так CRM Retailcrm среди аналогов самая лучшая. Перешли на нее с другой платформы недавно и просто в восторге. Огромное спасибо создателям. Рекомендую на все 100%!